Facebook
 
 

25.01.202113:32 Аналитические обзоры Форекс: Анализ EUR/USD 25 января. Рынки ждут итогов первого заседания ФРС в 2021 году и «План спасения Америки»

Курс валюты на 25.01.2021 analysis

Волновая разметка повышательного участка тренда по-прежнему носит вполне завершенный пятиволновой вид. Таким образом, текущая волновая картина предполагает построение нового понижательного участка тренда. Если текущее предположение верно, то снижение котировок продолжится с целями, расположенными около 19 и 18 фигур. Однако не стоит забывать, что спрос на доллар США в последние месяцы был чрезвычайно низок, поэтому повышательный участок тренда еще вполне может возобновиться и усложниться.

Курс валюты на 25.01.2021 analysis

Волновая разметка меньшего масштаба также указывает на завершение построения повышательного участка тренда. Предполагаемая волна 5 в 5 приобрела вполне завершенный вид, а удачная попытка прорыва минимума предполагаемой волны 4 указывает на готовность инструмента к построению минимум трехволнового нисходящего участка тренда. Первая волна нового участка тренда приобрела 5-волновой вид, вторая – 3-волновой. Таким образом, сейчас можно ожидать нового падения инструмента в рамках предполагаемой третьей волны.

Несмотря на то что на прошлой неделе в Евросоюзе состоялось подведение результатов заседания ЕЦБ (вроде бы важное событие), все внимание рынков по-прежнему приковано к США. И я не могу сказать, что все происходящее в Америке оказывает сильное влияние на движение инструмента. Скорее, наоборот, рынки набрали в ведра попкорна и просто наблюдают за развитием ситуации, как при просмотре футбола. Выступления Кристин Лагард в 2021 году никакой новой информации не дало, рынки обращают внимание на макроэкономику и понимают, что Европа по-прежнему позади США. И по размерам ВВП, и по ее темпам роста или восстановления. Помимо этого, американская валюта снижалась на протяжении достаточно большого периода времени и теперь нужна минимум трехволновая коррекционная структура, которая и может увести инструмент вниз еще на 200-300 базовых пунктов.

Что будет потом, сказать сейчас сложно. Все будет зависеть от денежно-кредитной политики ФРС и так называемого «плана Байдена» по спасению экономики США. План этот подразумевает вливание в экономику около 1,9 триллиона долларов, которые, естественно, будут напечатаны или созданы на счетах Казначейства и ФРС. То есть денежная масса увеличится, что, по всем канонам макроэкономики, должно привести к снижению курса валюты. Таким образом, «план Байдена» может вызвать новое снижение американской валюты. И США именно это и надо. Несмотря на то что Джанет Йеллен заявила о невмешательстве ее ведомства в курсообразование, это не означает, что Америка отказалась от своего желания как можно больше опустить курс доллара. Многим развитым странам, которые часто имеют большой экспорт, невыгоден высокий курс национальной валюты, так как это негативно сказывается на объемах. В случае с США и их огромным госдолгом, который нужно обслуживать, дешевый доллар еще более желаемая цель. Таким образом, цели американской экономики вряд ли изменятся с приходом нового президента.

Общие выводы и рекомендации:

Пара Евро-Доллар предположительно завершила построение повышательного участка тренда. Таким образом, в данное время я рекомендую продавать инструмент с целями, находящимися около 20 и 19 фигур по каждому новому сигналу индикатора MACD «вниз» в расчете на построение волны 3.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

25.01.202113:46 Forex Analysis & Reviews: Analysis of EUR/USD on January 25. Markets await the result of the Fed's first meeting in 2021

Exchange Rates 25.01.2021 analysis

The wave pattern of the upward trend still has a completed five-wave form. Thus, the current wave marking implies the construction of a new downward trend section. If so, the pair may continue to decline around the 19th and 18th mark. However, it should be recalled that in recent months, demand for the US dollar has been extremely low, so the upward trend may well continue and become more complicated.

Exchange Rates 25.01.2021 analysis

The wave pattern in the smaller time frame also indicates that the section of the upward trend is completed. The estimated wave 5 in 5 is finished. If the low of wave 4 is broken, it may indicate that the pair is ready to form a three-wave downward trend. The first wave of the new section of trend acquired a 5-wave form, while the second one gained a 3-wave. Thus, we can now expect the pair to decline within the supposed third wave.

In terms of news background, all markets' attention is still focused on the United States, despite the fact that the EU summed up the results of the significant ECB meeting last week. However, we should note that not everything that happens in America strongly influences the pair's movement. On the contrary, the markets are just watching how the situation will develop, just like a football match. Christine Lagarde's speeches in 2021 also did not provide any new information. Thus, the markets are paying attention to macroeconomics, realizing that Europe is still behind the US – both in terms of the scale of GDP and its growth or recovery rate. In addition, the US currency has been declining for quite some time and now we need at least a three-wave correction pattern, which can push down the pair by another 200-300 pips.

In this case, it is hard to predict what will happen next. Everything will depend on the Fed's monetary policy and Biden's plan to rescue the US economy. This plan includes an injection of about 1.9 trillion dollars into the economy, which will definitely be printed or created in the accounts of the Treasury and the Fed. This will cause the money supply to increase, which can result in a decline of exchange rate. In short, the US dollar will decline, which is exactly what the United States needs. Despite the fact that Janet Yellen announced that her department would not interfere in the exchange rate setting, this does not mean that America has given up its desire to lower the dollar rate as much as possible. Moreover, many developed countries that often have large exports do not benefit from a high exchange rate of the national currency, as this has a negative impact on volumes. In the case of the US and its huge public debt to service, a cheap dollar is an even more desirable target. Thus, the goals of the US economy are unlikely to change even with a new president.

Conclusion and recommendations:

The EUR/USD pair presumably completed forming the upward trend. Thus, it is now suggested to sell the pair with targets located near the 20th and 19th mark for each new downward signal of the MACD indicator, expecting the formation of wave 3.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.