Facebook
 
 

23.02.202113:35 Аналитические обзоры Форекс: Затаившийся доллар: череда падений приостановилась?

Курс валюты на 23.02.2021 analysis

На текущей неделе американская валюта немного замедлила падение, сгруппировавшись перед выступлением Джерома Пауэлла, главы ФРС. Ранее «американец» просел до минимума последних шести недель, подчеркивают эксперты.

В начале торгов вторника, 23 февраля, гринбек удерживал равновесие, почти не изменившись по отношению к «европейцу». Ближе к полудню пара EUR/USD прибавила 0,2%, достигнув 1,2174. В дальнейшем тандем заметно просел, но постарался сохранить былые достижения. Однако эти попытки оказались безуспешными. В настоящее время пара EUR/USD курсирует вблизи 1,2147–1,2148, стремясь вернуться в прежний диапазон.

Курс валюты на 23.02.2021 analysis

Длительная слабость доллара сыграла на руку евро, который в понедельник, 22 февраля, достиг недельного максимума в 1,2170. Мощную поддержку европейская валюта получила от всплеска оптимизма, охватившего экономику Германии. Нарастающий бизнес-оптимизм в еврозоне помог EUR подняться, подчеркивают эксперты. Неоценимую помощь в данном вопросе оказал растущий индекс деловых настроений от Ifo: он увеличился до 92,4 с прежних 90,3.

Заметное усиление индикатора доверия деловых кругов Германии помогло «европейцу» укрепиться. На протяжении последних трех дней EUR «потяжелел» по отношению к гринбеку. Однако рост евро по сравнению с другими мировыми валютами оказался небольшим, отмечают аналитики. Ложкой дегтя стала позиция инвесторов в отношении ЕЦБ, для которого невыгодно усиление единой валюты. При этом регулятор не упускает из виду рост доходности в еврозоне.

Одним из ключевых событий текущей недели эксперты считают выступление Джерома Пауэлла, председателя Федеральной резервной системы США, в котором он подведет полугодовые итоги и проанализирует текущее состояние экономики и денежно-кредитной политики. По наблюдениям специалистов, повсеместное снижение USD свидетельствует о том, что инвесторы ждут от главы ФРС осторожных комментариев. Аналитики уверены, что Центробанку ни к чему корректировать текущую политику, особенно в условиях повышения доходности госбондов.

В данный момент Федрезерву выгоднее сохранить стимулирующую денежно-кредитную политику, поскольку увеличение доходности госдолга США ужесточает финансовые условия на фоне роста ставок по ипотечным и потребительским кредитам. В предыдущем выступлении Дж. Пауэлл подчеркнул, что всплеск инфляции – это кратковременное явление, а возможный рост цен «не будет иметь большого значения». Глава Федрезерва намерен сохранять процентные ставки на околонулевом уровне до момента достижения целевого уровня инфляции в 2% и полной занятости населения США.

По мнению аналитиков, «голубиные» комментарии председателя ФРС усилят давление на доллар, который и так находится под прессом травмирующих обстоятельств. Днем ранее гринбек продолжил падать на фоне ожиданий восстановления глобальной экономики, а сейчас взял паузу. Надолго ли? Специалисты уверены в дальнейшем снижении USD и рекомендуют продавать его. Восстановление мировой экономики обрушит гринбек из-за роста спроса на рисковые активы, резюмируют эксперты.

С уважением,
Аналитик: Лариса Колесникова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

23.02.202114:24 Forex Analysis & Reviews: US dollar has slowed down its decline

Relevance up to 07:00 UTC--4

Exchange Rates 23.02.2021 analysis

The US dollar slowed down its decline a bit this week and was grouped before Fed's Chairman, Jerome Powell, make a speech today. Experts highlighted that the national currency plunged to the low of the previous six weeks recently.

The trading day began with the US currency holding its balance, almost unchanged against the European one. By midday, the EUR/USD pair gained 0.2%, reaching the level of 1.2174. And although it slightly fell afterwards, it still tried to maintain its previous positions. Unfortunately, their effort did not bring success. At the moment, the EUR/USD pair is moving around the range of 1.2147-1.2148, making an attempt to go back to its previous range.

Exchange Rates 23.02.2021 analysis

The prolonged weakness of the dollar brought advantage to the euro, which reached a one-week high of 1.2170 yesterday. The Euro currency received strong support from the surge of optimism that swept the German economy. According to experts, the growing business optimism in the Eurozone helped the euro to move up. In this respect, the rising Ifo business sentiment index offered great support: it rose from the previous 90.3 to 92.4.

At the same, the confidence indicator in German business community also helped the Euro currency to strengthen, which is leading against the dollar for the past three weeks. However, analysts say that euro's growth is only minimal if we compare it to other world currencies. There is also one problem – investors' position towards the ECB, for which the strengthening of the single currency is unprofitable. At the same time, the regulator also focuses on the growth of profitability in the Eurozone.

Jerome Powell's speech is considered to be one of the most important events this week. Here, he is expected to summarize the half-year results and analyze the current state of the economy and monetary policy. According to experts, the widespread decline in the USD means that investors are waiting for the Fed's head to make cautious comments. Analysts are sure that the Central Bank doesn't need to adjust its current policy, especially amid the increasing government bond yields.

Currently, it is more profitable for the Fed to maintain a stimulating monetary policy, as the increase in the yield of the US government debt tightens financial conditions in view of rising rates on mortgage and consumer loans. In his previous speech, J. Powell emphasized that a surge in inflation is only temporary, and the possible price growth will be insignificant. So, he intends to keep interest rates at near-zero levels until the target 2% inflation rate and full employment of the Americans is reached.

Analysts believe that Fed's "dovish" rhetoric will add more pressure on the US dollar, which is already under pressure from past traumatic events. A day earlier, the national currency continued to decline amid expectations of a global economic recovery, and has now taken a break. However, we are uncertain how long will this extend. Specialists are certain that the US dollar will further decline, so it is advised to sell it. To sum it up, the global economic recovery will push the dollar down due to the growth in demand for risky assets.

Larisa Kolesnikova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.