Facebook
 
 

03.03.202108:07 Аналитические обзоры Форекс: Горящий прогноз по EUR/USD от 03.03.2021

Инфляция в Европе осталась неизменной, что хоть и оказалось несколько хуже прогнозов, все же было воспринято с оптимизмом. Пусть и не сразу, но тем не менее. По крайней мере, публикация данных остановила падение единой европейской валюты. Дело в том, что инвесторы всерьез опасались того, что инфляция может замедлиться, на что косвенно указывали данные по отдельным странам зоны евро, как по инфляции, так и по розничным продажам. И хотя инфляция осталась неизменной, а не выросла, как ожидалось, самые страшные опасения не оправдались. Сам же рост единой европейской валюты начался уже после открытия американской сессии, что говорит о том, что американские трейдеры смотрят на единую европейскую валюту с гораздо большей долей оптимизма.

Инфляция (Европа):

Курс валюты на 03.03.2021 analysis

В свете вчерашней публикации предварительных данных по инфляции, сегодня главным событием станет публикация данных по ценам производителей, темпы спада которых могут замедлиться с -1,1% до -0,3%. Учитывая тот факт, что цены производителей во многом являются опережающим показателем для инфляции, то замедление темпов их спада указывает на возможность дальнейшего роста потребительских цен. Так что публикация цен производителей станет поводом для еще большего роста единой европейской валюты.

Цены производителей (Европа):

Курс валюты на 03.03.2021 analysis

Валютная пара EURUSD в ходе минувшего дня задела важный психологический уровень 1,2000, где возникло замедление и как результат закономерный отскок цены, объемом в 90 пунктов.

Рыночная динамика продолжает ускорение, что подтверждается как структурой ценовых колебаний, так и объемом спекулятивных операций на рынке.

Если исходить из текущего расположения котировки, то мы имеем консолидационный ход цены в диапазоне 1,2080/1,2095, что с высокой степенью вероятности позволят спекулянтам воспользоваться имеющейся ситуацией.

Рассматривая торговый график в общем плане, дневной период, стоит выделить, что котировка как и прежде находится в структуре коррекционного хода от максимума тренда 1,2349.

Можно предположить, что движение в диапазоне 1,2080/1,2095 не останется без внимания участников рынка и в скором времени возникнет импульсный ход, который будет расцениваться как локальное изменение цены относительно застоя.

Наиболее оптимальной торговой тактикой будет считаться метод пробоя той или иной границы консолидации.

Конкретизируя все вышесказанное в торговые сигналы:

- Длинные позиции, рассматриваем в случае фиксации цены выше чем 1,2100, с перспективой хода к 1,2130.

- Короткие позиции, рассматриваем в случае фиксации цены ниже чем 1,2075, с перспективой хода к 1,2050-1,2015.

С точки зрения комплексного индикаторного анализа мы видим, что показатели технических инструментов на минутном интервале имеют переменный сигнал за счет консолидации. Часовой интервал отражает в себе отскок цены, в период минувшего дня, сигнализируя о покупке. Дневной период, как и прежде, следует по коррекционной схеме от пика тренда, сигнализируя о продаже.

Курс валюты на 03.03.2021 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Р”РёРЅ Лео
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Горящий прогноз по GBP/USD от 21.04.2021
Потенциал роста фунта явно практически полностью исчерпан, и даже относительно неплохие данные по инфляции не смогли придать ему уверенности, хотя и наблюдается незначительный рост, так что уже в ближайшее время
Автор: Дин Лео
02:31 2021-04-21 UTC--4
4108
Горящий прогноз по GBP/USD от 20.04.2021
Фунт продемонстрировал просто фантастический рост, вот только он ничем не подкреплен, и даже опубликованных сегодня данных по безработице явно недостаточно, для того чтобы обосновать подобный скачок
Автор: Дин Лео
02:12 2021-04-20 UTC--4
3148
Горящий прогноз по EUR/USD от 19.04.2021
В отсутствии каких-либо макроэкономических данных рынок вдруг осознал, что эпидемиологическая ситуация в Европе лишь ухудшается, что вновь напугало участников рынка, хотя ничего нового в этом нет
Автор: Дин Лео
01:59 2021-04-19 UTC--4
3973
Показать больше
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

03.03.202108:29 Forex Analysis & Reviews: Hot forecast for EUR/USD on March 3, 2021

Inflation in Europe remained unchanged. Although it turned out to be slightly worse than forecasts, it was still perceived with optimism. Even though not immediately, but nevertheless. At least, the publication of the data stopped the fall of the single European currency. Investors were seriously afraid that inflation could slow down, which was indirectly indicated by data on individual countries of the euro area, both on inflation and on retail sales. And while inflation remained unchanged, rather than rising as expected, the worst fears were not realized. The growth of the single European currency itself began after the opening of the US session, which suggests that American traders are looking at the single European currency with a much greater degree of optimism.

Inflation (Europe):

Exchange Rates 03.03.2021 analysis

In light of yesterday's release of preliminary data on inflation, the main event today will be the publication of data on producer prices, the rate of decline of which may slow down from -1.1% to -0.3%. Given the fact that producer prices are largely a leading indicator for inflation, the slowdown in their decline indicates the possibility of further growth in consumer prices. So, the publication of producer prices will be an occasion for even greater growth of the single European currency.

Producer Prices (Europe):

Exchange Rates 03.03.2021 analysis

The EUR/USD currency pair touched an important psychological level of 1.2000 during the past day, where there was a slowdown and, as a result, a natural rebound in the price, with a volume of 90 points.

The market dynamics continue to accelerate, which is confirmed by both the structure of price fluctuations and the volume of speculative operations in the market.

If we proceed from the current location of the quote, then we have a consolidation move of the price in the range of 1.2080/1.2095, which with a high degree of probability will allow speculators to take advantage of the current situation.

Considering the trading chart in general terms, the daily period, it is worth noting that the quote is still in the structure of a corrective move from the trend maximum of 1.2349.

It can be assumed that the movement in the range of 1.2080/1.2095 will not remain without the attention of market participants and soon there will be an impulse move, which will be regarded as a local price change relative to stagnation.

The most optimal trading tactic will be the method of breaking through a particular consolidation boundary.

Concretizing all of the above into trading signals:

- Long positions can be considered in the case of the price fixing higher than 1.2100, with the prospect of a move to 1.2130.

- Short positions can be considered in the case of the price fixing below 1.2075, with the prospect of a move to 1.2050-1.2015.

From the point of view of complex indicator analysis, it can be seen that the indicators of technical instruments on the minute interval have a variable signal due to consolidation. The hourly interval reflects the price rebound in the period of the past day, signaling a purchase. The daily period, as before, follows the correction pattern from the peak of the trend, signaling a sale.

Exchange Rates 03.03.2021 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Dean Leo,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Show more
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.