08.04.202108:34 Аналитические обзоры Форекс: Горящий прогноз по EUR/USD от 08.04.2021

Настроения относительно единой европейской валюты резко поменялись. И дело не в том, что с открытия американской сессии она начала активно идти вниз. Это стало понятно еще во время публикации итоговых данных по индексам деловой активности в зоне евро, которые оказались заметно лучше прогнозов. Например, индекс деловой активности в сфере услуг вырос с 48,8 пункта до 53,2 пункта, хотя предварительная оценка показывала рост до 52,5 пункта. Составной же индекс деловой активности должен был вырасти с 45,7 пункта до 48,8 пункта, но подрос до 49,6 пункта. Тем не менее единая европейская валюта продемонстрировала крайне скромный рост. Гораздо менее существенный, нежели все предыдущие дни, когда макроэкономический фон можно было охарактеризовать как отсутствующий. Иными словами, спекулятивный ажиотаж и так уже загнал единую европейскую валюту так высоко, что расти ей просто некуда. В итоге это и привело к последующему ее снижению.

Составной индекс деловой активности (Европа):

Курс валюты на 08.04.2021 analysis

Сегодня же в Европе публикуются данные по ценам производителей, темпы роста которых могут ускориться с 0,0% до 1,1%. Это не просто резкий скачок. Это прямое указание на дальнейший рост инфляции, по поводу которой и без того слишком много опасений. Рынок серьезно опасается того, что Европейский Центральный Банк потеряет контроль над ситуацией и будет вынужден резко менять направление проводимой монетарной политики. К чему европейский бизнес явно не готов. Так что даже без какого-либо спекулятивного интереса на снижение у единой европейской валюты будет вполне серьезная причина для ослабления.

Индекс цен производителей (Европа):

Курс валюты на 08.04.2021 analysis

Валютная пара EURUSD в ходе минувшего торгового дня проявила спекулятивную активность, вследствие чего можно было наблюдать за восходящим и нисходящим движением. В качестве уровня сопротивления на пути покупателей стоит уровень 1,1900, роль поддержки играет переменный координат 1,1865.

Рыночная динамика продолжает радовать трейдеров, так как волатильность на стабильной основе имеет как минимум средний показатель, что положительно влияет на объем суточного колебания.

Если исходить из текущего расположения котировки, то виден очередной застой в период азиатской сессии, где границы колебания не превышают 25 пунктов.

Рассматривая торговый график в общем плане, дневной период, стоит выделить восходящий ход от точки опоры 1,1703 (31 марта), масштаб которого еще не в силе перебороть нисходящую активность от максимума среднесрочного тренда 1,2349.

В данной ситуации можно предположить, что амплитуда в границах 1,1860/1,1880 вновь станет катализатором торговых сил и привлечет внимание спекулянтов. Если учесть факт замедления восходящего хода, то мы получим сигнал на продажу в случае удержания цены ниже чем 1,1860, с перспективой хода к 1,1830-1,1800.

С точки зрения комплексного индикаторного анализа мы видим, что показатели технических инструментов на минутном и часовом интервале имеет переменный сигнал (покупка/продажа) за счет амплитудного колебания цены.

Курс валюты на 08.04.2021 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Дин Лео
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Горящий прогноз по EUR/USD от 13.05.2021
Дальнейший стремительный рост инфляции в Соединенных Штатах не привел к ослаблению доллара, а, наоборот, укрепил его, что вызывает довольно неприятные вопросы, тем более что у ФРС практически не остается иного выбора
Автор: Дин Лео
02:02 2021-05-13 UTC--4
3283
Горящий прогноз по EUR/USD от 12.05.2021
По сути дела, сегодня все зависит лишь от данных по инфляции в Соединенных Штатах, прогнозы по которой носят исключительно негативный характер, и если они подтвердятся, то доллару практически не избежать
Автор: Дин Лео
02:40 2021-05-12 UTC--4
6118
Горящий прогноз по GBP/USD от 11.05.2021
Несмотря на отсутствие каких-либо видимых причин, фунт продолжил уверенно расти, что указывает на явное доминирование спекулятивного интереса, а это говорит о неизбежном откате
Автор: Дин Лео
02:32 2021-05-11 UTC--4
4753
Показать больше
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

08.04.202108:34 Forex Analysis & Reviews: Hot forecast for EUR/USD on April 8, 2021

Sentiment about the single European currency has changed drastically. And the point is not that it has started to actively go down since the opening of the US session. This became clear even during the publication of the final data on the business activity indices in the euro area, which were significantly better than forecasts. For example, the index of business activity in the service sector rose from 48.8 points to 53.2 points, although the preliminary estimate showed an increase to 52.5 points. The composite PMI was expected to rise from 45.7 points to 48.8 points, but it rose to 49.6 points. Nevertheless, the single European currency showed extremely modest growth, much less significant than all the previous days, when the macroeconomic background could be described as absent. In other words, the speculative hype has already driven the single European currency so high that it simply has nowhere to grow. As a result, this led to its subsequent decline.

Composite Business Activity Index (Europe):

Exchange Rates 08.04.2021 analysis

In Europe, data on producer prices are published today, the growth rate of which may accelerate from 0.0% to 1.1%. This is not just a sharp jump. This is a direct indication of a further increase in inflation, about which there are already too many concerns. The market is seriously afraid that the European Central Bank will lose control of the situation, and will be forced to dramatically change the direction of its monetary policy. This is what the European business is clearly not ready for. So, even without any speculative interest in a decline, the single European currency will have a very good reason to weaken.

Producer Price Index (Europe):

Exchange Rates 08.04.2021 analysis

The EUR/USD currency pair showed speculative activity during the previous trading day, as a result of which it was possible to observe an upward and downward movement. As a resistance level on the way of buyers, the level of 1.1900 stands, the role of support is played by the variable coordinate of 1.1865.

The market dynamics continue to please traders, as the volatility on a stable basis has at least an average indicator, which positively affects the volume of daily fluctuations.

If we proceed from the current position of the quote, another stagnation can be seen during the Asian session, where the fluctuation limits do not exceed 25 points.

Considering the trading chart in general terms, the daily period, it is worth highlighting the upward move from the pivot point of 1.1703 (March 31), the scale of which is not yet in force to overcome the downward activity from the maximum of the medium-term trend of 1.2349.

In this situation, it can be assumed that the amplitude in the range of 1.1860/1.1880 will again become a catalyst for trading forces and attract the attention of speculators. If we consider the fact that the upward trend is slowing down, we will get a sell signal if the price is kept lower than 1.1860, with the prospect of a move to 1.1830-1.1800.

From the point of view of complex indicator analysis, it can be seen that the indicators of technical instruments on the minute and hour intervals have a variable signal (buy/sell) due to the amplitude of price fluctuations.

Exchange Rates 08.04.2021 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Dean Leo,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Show more
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.