Facebook
 
 

08.04.202117:56 Аналитические обзоры Форекс: Анализ EUR/USD. 8 апреля. Протокол ФРС разочаровал покупателей американской валюты

Курс валюты на 08.04.2021 analysis

Волновая разметка 4-часового графика по-прежнему является вполне однозначной и выглядит вполне понятно. На данный момент структура волн a-b-c-d-e выглядит полностью укомплектованной и полноценной. Также абсолютно ясно и понятно выглядит и альтернативный вариант волновой разметки, который предполагает структуру a-b-c, которая также выглядит полностью укомплектованно. Таким образом, в любом случае я сейчас ожидаю построения минимум трехволновой восходящей структуры. Пока что сложно понять, насколько сильной и протяженной получится новая структура. Спрос на европейскую валюту повышается в последние дни, поэтому все будет зависеть от того, как долго он будет сохраняться. Вариант с усложнением нисходящего участка тренда, берущего свое начало 6 января, я пока не рассматриваю. Однако если инструмент выполнит удачную попытку прорыва лоу от 31 марта, это может потребовать внесения коррективов в текущую волновую разметку. Пока что волновая картина предполагаемого нового восходящего участка тренда выглядит как построение его первой импульсной волны.

Новостной фон для инструмента Евро/Доллар в данное время достаточно слабый. На эту неделю изначально было запланировано очень малое количество экономических событий. Вчера, например, в Европе вышел индекс деловой активности для сферы услуг (вырос с 48,8 до 49,6), композитный индекс (вырос с 52,25 до 53,2). А в США вышел отчет по балансу внешней торговли, который в очередной раз оказался слабее ожиданий рынков. Вечером в среду вышел протокол заседания ФРС. Основная идея заключалась в том, что ФРС не намерена в ближайшее время изменять параметры денежно-кредитной политики, несмотря на растущую доходность 10-летних трежерис и высокие темпы восстановления экономики. Многие участники рынка ожидали, что в протоколе будут содержаться «ястребиные» нотки и намеки на возможное ужесточение денежно-кредитной политики. Но монетарный комитет ФРС по-прежнему стоит на своем: денежно-кредитная политика должна оставаться гибкой и стимулирующей экономику в значительной мере, чтобы восстановление сохранялось текущими темпами, до тех пор пока экономика полностью не выйдет на докризисные показатели. Аналитики считают, что на фоне такого настроя в ФРС американская валюта будет продолжать терять спрос, так как инфляция в США ускоряется, а регулятор не собирается никак ее сдерживать посредством инструментов денежно-кредитной политики. После выхода протокола спрос на доллар и на евро не изменился, что позволяет рынкам продолжать двигаться по пути построения нового повышательного участка тренда. Раз «ястребиных» ноток у регулятора сейчас нет, то и поводов увеличивать спрос на доллар не появилось.

Исходя из проведенного анализа, я по-прежнему рассчитываю на построение новой восходящей волны, возможно, первой в составе нового повышательного участка тренда. Цели пока определять не вижу смысла, так как новый участок тренда только зарождается. Тем не менее ожидаю повышения инструмента минимум к отметке 1,1978, что соответствует 50,0% по Фибоначчи. Нужно будет смотреть, получит ли развитие новая восходящая волна. Пока что рекомендую покупать инструмент по каждому сигналу MACD «вверх».

Курс валюты на 08.04.2021 analysis

Волновая разметка повышательного участка тренда по-прежнему носит вполне завершенный пятиволновой вид, и пока не собирается усложняться. А вот участок тренда, который начал свое построение сразу после него, принимает коррекционный, но вполне понятный вид. Этот участок тренда также уже выглядит вполне завершенным.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

08.04.202118:26 Forex Analysis & Reviews: Analysis of EUR/USD on April 8. Fed's minutes disappointed the buyers of USD

Exchange Rates 08.04.2021 analysis

The wave counting on the 4-hour chart is still quite unambiguous and looks quite understandable. At the moment, the structure of waves a-b-c-d-e looks fully completed. The alternative wave counting, which assumes a-b-c structure, looks absolutely clear and understandable, which also looks fully complete. Thus, in any case, I now expect the construction of at least three upward wave structures. So far, it is difficult to understand how strong and extended the new structure will turn out to be. Demand for the European currency has been on the rise in recent days, so everything will depend on how long it lasts. I am not considering the option with the complication of the downward trend starting on January 6. However, if the instrument makes a successful breakout of the March 31 low, it may require adjustments to the current wave counting. So far, the wave pattern of the proposed new upward trend section looks like the construction of its first impulse wave.

The news background for the Euro/Dollar instrument is rather weak at the moment. Very few economic events were originally scheduled for this week. Yesterday, for example, the index of business activity for the services sector in Europe was released (increased from 48.8 to 49.6), composite index (increased from 52.25 to 53.2). And the US released a report on the balance of foreign trade, which once again turned out to be weaker than market expectations. On Wednesday evening, the minutes of the Fed meeting were released. The main idea was that the Fed does not intend to change the parameters of monetary policy in the near future, despite the growing profitability of 10-year Treasuries and the high pace of economic recovery. Many market participants expected that the protocol would contain hawkish notes and hints of a possible tightening of monetary policy. But the Fed's monetary committee is still holding its own: monetary policy must remain flexible and stimulating the economy to a large extent for the recovery to continue at the current pace until the economy fully reaches pre-crisis levels. Analysts believe that against the background of such an attitude in the Fed, the US currency will continue to lose demand, as inflation in the US is accelerating, and the regulator is not going to restrain it in any way through monetary policy instruments. After the release of the protocol, the demand for the dollar and the euro did not change, which allows the markets to continue moving along the path of building a new upward trend section. Since the regulator has no "hawkish" notes now, there is no reason to increase the demand for the dollar.

Based on the analysis, I still expect the formation of a new upward wave, possibly the first in a new upward trend segment. I do not see any sense in defining targets so far, since a new trend segment is just emerging. Nevertheless, I expect the instrument to rise to a minimum of 1.1978, which corresponds to 50.0% Fibonacci. It will be necessary to see if a new upward wave will develop. So far, I recommend buying an instrument for each MACD "up" signal.

Exchange Rates 08.04.2021 analysis

The wave counting of the upward trend section is still quite complete, in a five-wave form, and is not going to get complicated yet. But the section of the trend, which began its construction immediately after it, takes on a corrective, but quite understandable form. This part of the trend also looks quite complete.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.