empty
 
 

22.06.202111:33 Аналитические обзоры Форекс: Ястребиный ФРС вовсе не ястребиный. Рынки пытаются возобновить рост. Обзор USD, NZD, AUD

Заседание ФРС на прошлой неделе спровоцировало рост спроса на доллар и коррекцию фондовых индексов, поскольку обновленные прогнозы предполагают теперь более ранее повышение ставки. Но уже в понедельник произошел откат по большинству показателей – фондовые индексы возобновили рост, доходности гособлигаций пошли вверх, также возобновили рост нефть и большинство сырьевых товаров. Возможно, причина в относительно мягких комментариях членов ФРС, которые не стали развивать ястребиную направленность своего решения, а, напротив, дают очень осторожные комментарии.

Ясно одно – повышение ставки вовсе не является самоцелью чиновников ФРС, к тому же ЕЦБ явно не спешит выходить на ястребиную траекторию. Возможно, сегодня появится чуть больше ясности, глава ФРС Дж.Пауэлл выступает в Конгрессе, но пока нужно исходить из того, что основания для укрепления доллара выглядят неубедительно.

NZDUSD

Новозеландский доллар снизился в соответствии с ожиданиями, его динамика ничем не выделяется относительно динамики других валют G10, однако за внешней стабильностью скрываются довольно бурные процессы, имеющие свою специфику.

Начнем с того, что повышенная волатильность, возникшая после заседания FOMC на прошлой неделе, имеет в источнике пересмотр прогнозов по ставке ФРС. Предполагается, что в 2023 г. ставка будет поднята дважды, что послужило пересмотру прогнозов по доллару и его росту в последние дни. В то же время большинство других ЦБ сохраняют осторожность и не торопятся улучшать свои прогнозы. Большинство, но не все – темы восстановления экономики Новой Зеландии таковы, что ставку РБНЗ может начать поднимать задолго до ФРС.

Рост ВВП во 2 квартале составил 1.6% к/к, что намного выше майского прогноза РБНЗ (-0,6%). Второй квартал будет значительно более сильным из-за низкой базы, но уже сейчас по темпам роста ВВП Новая Зеландия уступает лишь Китаю из своих традиционных партнеров.

Курс валюты на 22.06.2021 analysis

Поскольку сохраняются ограничения на приток туристов, то весь рост обусловлен ростом внутренней экономики. Что означает очень сильный рост внутреннего спроса и, как следствие, рост инфляционных ожиданий. У РБНЗ есть все основания для повышения прогнозов по инфляции.

Банк ANZ прогнозирует первое повышение ставки в феврале следующего года, и только если рынок труда или рост ВВП не покажут ожидаемых темпов восстановления, то повышение может быть перенесено на осень. В любом случае первое повышение должно произойти заведомо раньше, чем это сделает ФРС, и как только рынок в полной мере это осознает, курс NZDUSD развернется вверх. Возможно, это произойдет уже в июле после публикации первой предварительной оценки ВВП за 2 кв.

Расчетная цена, при отсутствии данных CFTC, все еще ниже долгосрочной средней, однако импульс заметно ослабел. Возможно, мы находимся вблизи нижней точки.

Курс валюты на 22.06.2021 analysis

Наиболее вероятный сценарий такой – тест минимума 0.6917 – состоится, но он будет неудачным, вблизи этого уровня сформируется основание и NZDUSD развернется вверх. Однако пока расчетная цена ниже долгосрочной средней, покупать рано, торговля, скорее всего, пойдет в боковом диапазоне.

AUDUSD

Фьючерсы на Brent успешно протестировали уровень 75 долл. за бочку, цены на основное сырье, в частности металлы, после короткой коррекции возобновляют рост, что должно привести и к росту австралийского доллара, но есть ряд факторов, которые будут сдерживать рост AUD.

В Австралии наблюдается недостаточный приток иностранного капитала, поскольку преимущество высоких ставок сведено на нет. К тому же оттоку капитала способствовал рост политической напряжённости между Австралией и Китаем.

При отсутствии планового отчета CFTC расчетная цена дает медвежью перспективу, оснований для возобновления роста немного.

Курс валюты на 22.06.2021 analysis

Вероятность еще одной волны снижения остается высокой, ближайшая поддержка 0,7410/20, представляющая собой коррекцию 23.6% от волны роста последнего года и одновременный локальный пик от августа 2020 г.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Евгений Климов
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

22.06.202112:25 Forex Analysis & Reviews: Fed's hawkish position is not real. Market participants are trying to resume growth. Overview of USD, NZD, AUD

Last week's Fed meeting provoked an increase in demand for the US dollar and a correction in stock indices, as the updated forecasts now suggest an earlier rate hike. However, a pullback occurred yesterday in most indicators – stock indices resumed their growth, government bond yields increased, oil and most commodities also further rose. Most likely, the reason is the relatively soft comments of the Fed members, who did not develop a hawkish focus of their decision, but, on the contrary, give very cautious comments.

But one thing is clear – a rate hike is not an end for Fed officials, and the ECB is clearly not in a rush to go on a hawkish direction. It is possible there will be a little more clarity today, as the Fed Chairman, J. Powell will make a speech in Congress. For now, it should be assumed that the reasons for the US dollar's strengthening look unconvincing.

NZD/USD

The New Zealand dollar declined in line with expectations. Its dynamics do not stand out in any way relative to the dynamics of other G10 currencies, but external stability hides quite rapid processes that have their own specifics.

Let's start with the fact that the increased volatility that arose after the FOMC meeting last week has a source of revision of the Fed's rate forecasts. It is expected that the rate will be raised twice in 2023, which has served to revise forecasts for the dollar and its growth in recent days. At the same time, most other central banks remain cautious and are in no hurry to improve their forecasts. Most of the themes of New Zealand's economic recovery are such that the RBNZ rate may begin to rise long before the Fed.

GDP growth in the 2nd quarter was 1.6% q/q, which is much higher than the May forecast of the RBNZ (-0.6%). The second quarter will be significantly stronger due to the low base, but New Zealand is only second to China among its traditional partners in terms of GDP growth.

Exchange Rates 22.06.2021 analysis

All the growth is due to the growth of the domestic economy since restrictions on the influx of tourists remain. This means a very strong growth in domestic demand and as a result, an increase in inflation expectations. The RBNZ has every reason to raise its inflation forecasts.

ANZ Bank forecasts the first rate hike in February next year, but if the labor market or GDP growth does not show the expected pace of recovery, the increase can be postponed to the autumn. In any case, the first increase should happen obviously before the Fed does, and as soon as the market fully realizes this, the NZD/USD rate will turn up. Perhaps, this will happen in July after the publication of the first preliminary estimate of GDP for Q2.

Without the CFTC data, the price is still below the long-term average, but the momentum has weakened sharply. We may be near the bottom point.

Exchange Rates 22.06.2021 analysis

The most likely scenario is that the test of the low of 0.6917 will take place, but it will be unsuccessful. A base will form near this level and the NZD/USD pair will turn up. However, it is too early to buy as long as the estimated price is below the long-term average. Trading is likely to go in a sideways range.

AUD/USD

Brent futures successfully tested the level of $ 75 per barrel. The prices for the main raw materials, such as metals, resume growth after a short correction, which should lead to the growth of the Australian dollar, but there are a number of factors that will restrain its growth.

There is a lack of foreign capital inflows in Australia, as the advantage of high rates is negated. In addition, the outflow of capital contributed to the growth of political tensions between Australia and China.

Due to the lack of the CFTC report, the estimated price gives a bearish outlook. There are also only a few grounds to continue growth.

Exchange Rates 22.06.2021 analysis

There is still a high probability of another wave of decline. The nearest support is 0.7410/20, which is a 23.6% correction from last year's upward wave and a simultaneous local high from August 2020.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Kuvat Raharjo,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.