empty
 
 

28.09.202109:06 Аналитические обзоры Форекс: AUD/USD. Бесперспективный австралиец: короткие позиции по-прежнему в приоритете

Австралийский доллар в паре с американской валютой в период азиатской сессии вторника демонстрировал коррекционный рост, в очередной раз протестировав границы 73-й фигуры. Пара пользовалась временным снижением индекса доллара США и спадом антирисковых настроений.

Непосредственным поводом для сегодняшнего роста послужил релиз данных по объёму розничной торговли в Австралии. Показатель хоть и остался в отрицательной области, но всё же вышел в зелёной зоне, вопреки более пессимистичным прогнозам. И всё же любая северная динамика оззи является лишь коррекцией, которую целесообразно использовать для открытия коротких позиций. Против австралийской валюты «в фоновом режиме» выступают множество фундаментальных факторов, которые не позволят покупателям aud/usd переломить южный тренд. Поэтому «потолок» коррекционного роста находится в районе уровня сопротивления 0,7330 (средняя линия индикатора Bollinger Bands, совпадающая с линией Kijun-sen) – в течение последних двух недель пара не поднималась выше указанного таргета.

Курс валюты на 28.09.2021 analysis

После объявления итогов сентябрьского заседания ФРС долларовые быки пребывают в несколько растерянном состоянии. Индекс доллара США демонстрирует волнообразную динамику, позволяя оппонентам гринбека организовывать контрнаступления в основных парах «мажорной группы» (за исключением пары usd/jpy, где американец почти безоткатно усиливает свои позиции). С одной стороны, Джером Пауэлл обозначил сроки сворачивания QE, разрешив тем самым многонедельную интригу. С другой стороны, трейдеры отыграли «полуястребиный» сценарий ещё до заседания, тогда как осторожная риторика главы ФРС не смогла придать гринбеку дополнительный импульс. В итоге американская валюта осталась «на плаву», но не рванула вверх.

Сложившейся конъюнктурой рынка воспользовались покупатели aud/usd, которые отошли от локальных минимумов (0,7220) и смогли подойти к 73-й фигуре. Косвенную поддержку оззи оказала и ситуация с Evergrande: крупнейший китайский застройщик пообещал найти средства на выплату по долгам, разрядив (на время) напряжение на рынках. Антирисковые настроения снизились, как и снизился спрос на защитные инструменты, к которым относится доллар США. Но конструкция коррекционного роста aud/usd выглядит достаточно шатко, так как данный рост зависит лишь от «самочувствия» американской валюты. Австралийский доллар по-прежнему не может выполнять ведущую роль в дуэте.

Во-первых, на оззи оказывает давление Резервный банк Австралии, который занял оборонительную позицию. На своем последнем заседании регулятор отодвинул срок следующего раунда пересмотра программы выкупа облигаций. Если раньше ЦБ планировал обсудить этот вопрос в ноябре, то на данный момент он перенёс этот момент на февраль 2022 года, реагируя на ослабление экономических индикаторов – прежде всего в сфере рынка труда. По мнению экспертов, если рынок труда в ближайшие месяцы не справится с коронавирусным ударом, февральский «дедлайн» снова передвинут на более поздний срок.

Что касается судьбы процентной ставки, то здесь ситуация выглядит ещё печальнее: по словам главы РБА Филиппа Лоу, регулятор приступит к ужесточению параметров монетарной политики «не раньше 2024 года». Опубликованный на прошлой неделе протокол сентябрьского заседания подтвердил данные временные ориентиры. Австралийский Центробанк отметил высокий уровень неопределенности в отношении сроков и темпов восстановления экономики. По мнению членов РБА, прогресс относительно достижения целей ЦБ «может оказаться более длительным из-за дельта-штамма коронавируса».

Тем временем ситуация с Ковидом в стране оставляет желать лучшего. С одной стороны, больше половины населения старше 16 лет получили первую дозу вакцины от COVID-19. С другой стороны, в крупнейших штатах страны по-прежнему фиксируют вспышки заболеваемости, которые не позволяют властям ослабить карантинные ограничения. В частности, в австралийском штате Виктория 25 сентября зафиксировали новый ежедневный рекорд новых случаев коронавируса – 847. Пятимиллионный Мельбурн переживает самую долгую изоляцию, которая продолжается уже более двухсот дней. Карантинные ограничения здесь планируют смягчить ориентировочно в конце октября, когда оба компонента вакцины получат 70% жителей штата.

Фоновое давление на оззи оказывает и сырьевой рынок. Стратегически важный для Австралии сырьевой продукт – железная руда – продолжает дешеветь, пикируя вниз уже на протяжении нескольких недель. По словам экспертов, основные причины резкого снижения стоимости желруды – это политика Китая по декарбонизации процессов выплавки стали и борьба с выбросами CO2.

Курс валюты на 28.09.2021 analysis

Всё это говорит о том, что любой более-менее масштабный коррекционный рост пары aud/usd можно использовать для открытия коротких позиций. Как уже было сказано выше, «потолком» ценового диапазона является отметка 0,7330 (средняя линия индикатора Bollinger Bands, которая совпадает с линией Kijun-sen на D1). Уровнем поддержки (целью южного движения) в свою очередь выступает отметка 0,7220 – это нижняя линия Bollinger Bands на том же таймфрейме.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Ирина Манзенко
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

28.09.202109:20 Forex Analysis & Reviews: AUD/USD. Short positions are still a priority

During today's Asian session, the AUD/USD pair showed an upward correction, testing the borders of the 0.73 once again. The pair enjoyed a temporary decline in the US dollar index and a downward turn in anti-risk sentiment.

The immediate reason for today's growth was the volume of Australia's retail trade data. Despite the fact that the indicator remained in the negative area, it still came out in the green zone, contrary to more pessimistic forecasts. However, any upward dynamics of the Australian dollar is only a correction, which is advisable to use for opening short positions. A lot of fundamental factors are acting against the Australian currency, which will not allow buyers of AUD/USD to reverse the downward trend. Therefore, the peak of the upward correction is set around the resistance level of 0.7330 (the average line of the Bollinger Bands indicator coinciding with the Kijun-sen line). For the last two weeks, the pair has not risen above the specified target.

Exchange Rates 28.09.2021 analysis

After the announcement of the results of the Fed's September meeting, dollar bulls are in a somewhat confused state. The US dollar index shows a wave-like dynamics, allowing the opponents of the dollar to organize counterattacks in the main pairs of the "major group" (with the exception of the USD/JPY pair, where the USD is almost recoilless strengthening its positions). On the one hand, Jerome Powell outlined the timing of the curtailment of QE, thereby resolving the weeks-long intrigue. On the other hand, traders played a "semi-hawkish" scenario even before the meeting, while the cautious rhetoric of the Fed chairman could not give the US dollar an additional impluse. As a result, the US currency remained above but did not surge.

The current market situation was taken advantage of by buyers of AUD/USD, who moved away from local lows (0.7220) and were able to approach the 73rd figure. The situation with Evergrande also provided indirect support to the Australian dollar: the largest Chinese developer promised to find funds to pay off debts, defusing (for a while) tension in the markets. Anti-risk sentiment declined, as did the demand for protective instruments, which include the US dollar. However, the structure of the upward correction of AUD/USD looks shaky since this growth depends only on the "well-being" of the US currency. The Australian dollar still cannot take a lead.

First, the Reserve Bank of Australia is putting pressure on the AUD, which has taken a defensive position. At its last meeting, the regulator postponed the deadline for the next round of revision of the bond repurchase program. If earlier, the Central Bank planned to discuss this issue in November, then now, it has postponed this moment to February 2022, reacting to the weakening of economic indicators – primarily in the labor market. According to experts, if the labor market does not cope with the coronavirus strike in the coming months, the February "deadline" will be moved again to a later date.

As for the fate of the interest rate, the situation looks even gloomy: according to the RBA Governor, Philip Lowe, the regulator will start tightening the parameters of monetary policy "not earlier than 2024". The minutes of the September meeting published last week confirmed these time benchmarks. The Australian Central Bank noted a high level of uncertainty about the timing and pace of economic recovery. According to the members of the RBA, progress towards achieving the goals of the Central Bank "may be longer due to the delta strain of coronavirus."

Meanwhile, the COVID-19 situation in the country leaves much to be desired. On the one hand, more than half of the population over the age of 16 received the first dose of the COVID-19 vaccine. On the other hand, outbreaks of the disease are still recorded in the largest states of the country, which do not allow the authorities to relax quarantine restrictions. In particular, a new daily record of new cases of coronavirus was recorded on September 25 – 847 in the Australian state of Victoria. Meanwhile, Melbourne is experiencing the longest isolation, which has been going on for more than two hundred days. Quarantine restrictions are planned to be relaxed here approximately at the end of October when 70% of the state's residents will receive both components of the vaccine.

The commodity market also exerts background pressure on the Australian dollar. The strategically important raw material product for Australia – iron ore-continues to fall in price, falling for several weeks. Experts believe that the main reasons for the sharp decline in the cost of iron ore are China's policy of decarbonizing steelmaking processes and combating CO2 emissions.

Exchange Rates 28.09.2021 analysis

All this suggests that any more or less large-scale corrective growth of the AUD/USD pair can be used to open short positions. As mentioned above, the peak of the price range is 0.7330 (the middle line of the Bollinger Bands indicator, which coincides with the Kijun-sen line on D1). In turn, the support level (downward target) is the level of 0.7220 – this is the lower line of the Bollinger Bands on the same timeframe.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Irina Manzenko,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.