empty
 
 

21.10.202112:52 Аналитические обзоры Форекс: До исторически важного заседания ФРС осталось меньше двух недель. Почему не растет доллар?

Курс валюты на 21.10.2021 analysis

Доллар пытается настроиться на позитивную волну после серии распродаж, в результате которой он уходил в область отметки 93,50 по индексу. На пути к 93,50 бакс встретил мощную поддержку со стороны покупателей, что позволило ему накануне забраться выше 93,80. Это хороший знак – бычий интерес присутствует, возможно, на этом нисходящая коррекция закончилась.

Тем не менее в краткосрочной перспективе преобладает медвежья тенденция. Чтобы окончательно изменить направление, доллару необходимо пробиться выше верхней границы канала – 93,95. Это к тому же позволит сместить фокус на среднесрочную перспективу – дивергенцию монетарной политики ФРС с другими крупными ЦБ, такими как Банк Англии или Банк Канады.

Курс валюты на 21.10.2021 analysis

У доллара позитива предостаточно. Корпоративная Америка демонстрирует отличные показатели, несмотря на распространение вируса, рост цен и перебои в цепочках поставок. Компании процветают, отчеты по прибыли за третий квартал превзошли ожидания аналитиков. Все указывает на то, что ФРС пора сворачивать стимулы начиная с ноября.

Насколько силен доллар, учитывая все эти обстоятельства? Бакс вполне мог бы выглядеть лучше на мировой арене, нежели мы наблюдаем сейчас. Перспектива сворачивания стимулирующих программ, как правило, является серьезным катализатором роста валюты. Да, доллар вырос, но он не может похвастаться своим безукоризненным результатом, а надо бы. Ведь речь идет о короле-долларе, а не о других, пусть крупных и популярных валютах. От доллара всегда ожидают большего, но в данном конкретном случае этого незаметно.

В паре с иеной американская валюта действительно показала мастер-класс по укреплению, поднявшись до уровней ноября 2017 года. На этом, пожалуй, все. Успехи доллара закончились. К другим мировым валютам он и вовсе просел. К примеру, канадский доллар вчера поднялся к 3-месячным максимумам.

До заседания ФРС осталось меньше двух недель, почему не растет доллар? Американский ЦБ, как и полагается, подготовил рынок к изменениям в политике, дал максимум информации о том, что на ноябрьском заседании будет запущен процесс сворачивания стимулов. Можно сказать, что в стоимость доллара уже полностью заложено это крайне важное финансовое событие. Отчасти это так, но, судя по котировкам доллара, – нет. И здесь нужно отдать должное Федрезерву, он справился со своей задачей.

Коллапса или неконтролируемой ситуации на рынках в связи с изменениями курса ФРС удастся избежать. В принципе, забегая вперед, можно сказать и в прошедшем времени – удалось избежать.

Вот так становится понятно, почему ни сильная макростатистика, ни новые максимумы фондового рынка не выступают в качестве катализатора роста доллара.

Доллару, как безопасному активу, сложно привлечь покупателей в текущих условиях на рынках – тяги к риску. Впрочем, поддержка тоже есть – рост трежерис. Данный фактор позволит баксу избежать потерь к основным конкурентам. На этом пока все. Индекс доллара удерживается выше отметки 93,50, что, в принципе, является позитивной новостью. Есть шанс развить движение вверх при соответствующем новостном сопровождении.

Сегодня рынки будут оценивать еженедельную статистику по обращениям за пособием по безработице. Кроме того, выйдет отчет по продажам вторичного жилья и индекс производственной активности ФРБ Филадельфии.


С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Анна Зотова
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

21.10.202112:52 Forex Analysis & Reviews: Why USD stands still while Fed meeting less than two weeks away

Exchange Rates 21.10.2021 analysis

The dollar is trying to regain bullish sentiment after a series of sell-offs that dragged its index to 93.50. On its way to 93.50, the greenback received strong support from the bulls allowing it to go above 93.80, recently. It looks like a good sign as the bullish interest is present marking that the downward correction may have ended.

Nevertheless, a bearish trend prevails in the short term. The dollar needs to break through the upper boundary at 93.95 to finally maintain the uptrend. This may also shift the focus to the medium term - the Fed's divergence of the monetary policy along with other major central banks such as the Bank of England or the Bank of Canada.

Exchange Rates 21.10.2021 analysis

The US indices are showing outstanding readings despite the COVID-19 outspread, hikes in prices, and supply chain bottlenecks. Companies are prospering, third-quarter earnings reports exceeded analysts' expectations. All above indicates that the Fed is likely to taper its stimulus measures starting in November.

How strong the potential momentum may the dollar have given such circumstances? The greenback might have looked way better against its counterparts than now. Early signals from the regulator to taper the asset purchasing program usually trigger a strong rally. The dollar has slightly grown. However, it is expected to show a skyrocketing rally as we are speaking about the dollar. Many perceive the dollar as a high-flyer, but the current readings prove otherwise.

Against the yen, the US dollar showed spectacular strengthening touching the September 2017 highs. It was the only success for USD. Against other major currencies, the dollar weakened. For example, CAD reached a 3-month high yesterday.

The Fed meeting is less than two weeks away, so why isn't the dollar rising? The Fed prepared the market for the policy changes giving as much information as possible. According to the regulator, the tapering of the stimulus program is expected to be started in November. One could say that the value of the dollar includes this extremely important event. This is partly true as the USD quotes do not support it. The Fed implemented their plan perfectly.

A collapse or an uncontrollable situation in the markets due to changes in the Fed's policy is likely to be avoided. In fact, it was avoided.

That is how it becomes clear why neither strong macroeconomic data nor new stock market highs trigger the growth of the dollar.

The dollar, as a safe-haven asset, is difficult to attract buyers in the current market environment as risk appetite makes them refrain from buying it. However, there is also a supporting factor - the growth of treasuries. This factor may allow the dollar to avoid losses against its main counterparts. That is all for now. The USD index is above 93.50, which is positive news. There is a chance to continue the upward movement with the appropriate news support.

Today, markets will assess the weekly unemployment claims statistics. In addition, the Existing Home Sales report and the Philly Fed Manufacturing Index will be released.

Natalya Andreeva,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.