empty
 
 

16.05.202208:50 Аналитические обзоры Форекс: Артур Хейс уверен, что Биткоин снизится к $20k, а ETH к $1300: насколько это вероятно?

Прошлая неделя стала одной из самых волатильных за последние полгода на криптовалютном рынке. Монеты достигали и пробивали локальные минимумы, а инвесторы истерично продавали свои капиталы, подпитанные крахом алгоритмического стейблкоина UST. И вот наступили долгожданные выходные, торговая активность снизилась и криптовалюты начали локальные восходящие коррекции. Благодаря этому общая капитализация цифровых активов выросла на 1,75% за минувшие сутки и достигла отметки $1,3 триллиона.

Курс валюты на 16.05.2022 analysis

Несмотря на локальный позитив, говорить о развороте рынка еще рано. В этом уверен основатель криптовалютный биржи Артур Хейс. По его мнению, Биткоин продолжит нисходящее движение к отметкам $20k, а Ethereum завершит падение в районе уровня $1300. Среди главных аргументов предприниматель указывает эти зоны как исторические максимумы предыдущего бычьего рынка 2017/2018 года. Хейс также считает, что основным катализатором дальнейшего падения цены станет политика ФРС, повышение ключевой ставки и старт программы количественного сокращения.

Позиция Хейса выглядит перспективной как с фундаментальной, так и с технической точки зрения. Во-первых, нет оснований полагать, что Федрезерв собирается ослаблять хватку и смягчать монетарную политику. Наоборот, вероятней всего, ФРС вновь повысит ключевую ставку на 0,5%. На это намекают данные о росте потребительских цен, который оказался на уровне, выше ожидаемого. В июне также стартует программа по изъятию ликвидности с рынков, что ударит по фондовым индексам и другим высокорисковым активам. Достижение абсолютного дна рыночных настроений, а также ярый отскок от $24k не должны вводить в заблуждение – предпосылок для снижения цены все еще предостаточно.

Курс валюты на 16.05.2022 analysis

В техническом плане на дальнейшее снижение цены Биткоина указывает частичная реализация формации "медвежий флаг", конечный потенциал которой проходит в районе $20k. При этом важно заметить, что технические индикаторы не демонстрируют единой динамики движения цены. RSI и стохастик снизились до нижней границы бычьей зоны, а MACD приобретает все более явные восходящие сигналы. Это может говорить о зарождении среднесрочного бычьего движения.

Курс валюты на 16.05.2022 analysis

Крайне интересная фигура образовалась на четырехчасовом таймфрейме. После длительного нисходящего тренда, 4h график BTC сформировал перевернутую фигуру "голова и плечи" с потенциалом $35k-$36k. Однако для ее полноценного формирования цене необходимо достичь отметки $32k и пробить уровень плеч. При этом технические индикаторы на четырехчасовом графике выглядят пессимистично. Стохастический осциллятор и RSI указывают на рост объемов продаж, а MACD прервал восходящее движение к нулевой отметки, столкнувшись с прочными позициями продавцов.

Курс валюты на 16.05.2022 analysis

Ethereum находится на прочной зоне поддержки, которая не пробивалась с начала 2021 года. Движение цены ETH/USD будет полностью зависеть от Биткоина, но сейчас, во время периода консолидации, цена пытается закрепиться выше уровня $2000. Технические индикаторы продолжают колебаться возле бычьей зоны, а MACD движется по флету, что отражает текущее настроение рынка. В кризисные моменты цена главного альткоина становится полностью зависимой от BTC. Поэтому в случае движение Биткоина в район $20k, есть все основания полагать, что и эфир совершит подобный маневр. На это указывает и тот факт, что в процентном соотношении падение Bitcoin до $20k соответствует уровню $1300 для Ethereum.

Курс валюты на 16.05.2022 analysis

Курс валюты на 16.05.2022 analysis

Рынок устал от бесконечного роста и берет локальную паузу с восходящей коррекцией. Однако инвесторы еще не перестроились под новые реалии, а потому с новыми действиями и заявлениями ФРС криптовалютный рынок будет погружаться в пучину медвежьего рынка.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Артем Петренко
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Заработай на движениях курса криптовалют с ИнстаФорекс
Скачай и открой первую сделку в терминале Metatrader 4



  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

16.05.202210:15 Forex Analysis & Reviews: Bitcoin to drop to $20k and ETH to $1300, says Arthur Hayes: how likely is this?

Last week was one of the most volatile in the last six months in the cryptocurrency market. Coins reached and broke local lows, and investors hysterically sold their capital, fueled by the collapse of the algorithmic stablecoin UST. And then the long-awaited weekend came, trading activity decreased and cryptocurrencies began local upward corrections. Thanks to this, the total capitalization of digital assets grew by 1.75% over the past day and reached $1.3 trillion.

Exchange Rates 16.05.2022 analysis

Despite the local positive, it is still too early to talk about a market reversal. Bitmex co-founder and former CEO Arthur Hayes is sure of this. In his opinion, Bitcoin will continue its downward movement to $20k, and Ethereum will complete the fall around the $1300 level. Among the main arguments, the entrepreneur points out these zones as historical highs of the previous bull market in 2017/2018. Hayes also believes that the main catalyst for the further fall in prices will be the Fed's policy, the increase in the key rate and the start of the quantitative tightening program.

Hayes' position looks promising from both a fundamental and a technical point of view. First, there is no reason to believe that the Fed is going to loosen its grip and ease monetary policy. On the contrary, most likely, the Fed will again raise the key rate by 0.5%. This is hinted at by data on the growth of consumer prices, which turned out to be at a level higher than expected. June also sees the start of a program to withdraw liquidity from the markets, which will hit stock indices and other high-risk assets. Reaching the absolute bottom of market sentiment, as well as a sharp rebound from $24k, should not be misleading—there are still plenty of prerequisites for the price to decline.

Exchange Rates 16.05.2022 analysis

In technical terms, a further decline in the price of Bitcoin is indicated by the partial realization of the "bear flag" formation, the final potential of which is in the region of $20k. At the same time, it is important to note that technical indicators do not demonstrate a single dynamics of price movement. RSI and stochastics fell to the lower border of the bullish zone, and MACD is getting more and more clear upward signals. This may indicate the emergence of a medium-term bullish movement.

Exchange Rates 16.05.2022 analysis

An extremely interesting figure formed on the 4-Hour timeframe. After a long downward trend, the chart has formed an inverted head and shoulders pattern with targets at $35k–$36k. However, for its full formation, the price needs to reach $32k and break through the shoulder level. At the same time, technical indicators on the 4H chart look pessimistic. The stochastic oscillator and RSI point to rising selling volumes, while the MACD broke the upward move to zero, facing strong selling positions.

Exchange Rates 16.05.2022 analysis

Ethereum is on a solid support zone that has not broken through since early 2021. ETH/USD price movement will be completely dependent on Bitcoin, but now, during the consolidation period, the price is trying to gain a foothold above the $2000 level. Technical indicators continue to fluctuate near the bullish zone, while the MACD is moving flat, which reflects the current market sentiment. In moments of crisis, the price of the main altcoin becomes completely dependent on BTC. Therefore, if Bitcoin moves to the $20k area, there is every reason to believe that the ether will make a similar maneuver. This is also indicated by the fact that in percentage terms, the fall of Bitcoin to $20k corresponds to the level of $1300 for Ethereum.

Exchange Rates 16.05.2022 analysis

Exchange Rates 16.05.2022 analysis

The market is tired of endless growth and takes a local pause with an upward correction. However, investors have not yet adjusted to the new realities, and therefore, with new actions and statements by the Fed, the cryptocurrency market will plunge into the abyss of a bear market.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Artem Petrenko,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Earn on cryptocurrency rate changes with InstaForex
Download MetaTrader 4 and open your first trade



  • Trade Wise, Win Device
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.