empty
 
 

30.06.202208:12 Аналитические обзоры Форекс: Горящий прогноз по GBP/USD от 30.06.2022

Почти две недели фунт был заперт в коридоре от 1,22 до 1,23 и никак не мог из него вырваться. И по идее, после того как днем ранее он подобрался к нижней границе диапазона, ожидалось обратное движение уже к верхней границе. Однако вчера фунт уверенно пробил нижнею границу. И происходило это на фоне публикации итоговых данных по ВВП Соединенных Штатов, которые, во-первых, совпали с предварительными оценками, давно уже учтенными рынком, а во-вторых, показали замедление темпов экономического роста с 5,5% до 3,5%. Иными словами, эти данные не могли выступить в качестве повода для укрепления доллара.

Изменение ВВП (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 30.06.2022 analysis

Совершенно очевидно, что рынок не может бесконечно долго топтаться на месте, и рано или поздно неизбежен выход из застоя. Однако для этого хотя бы формально нужен какой-то повод. Будь-то макроэкономическая статистика или же политические факторы. Вот только вчера с одним, так и с другим были явные проблемы. На саммите НАТО не было сделано ни одного заявления, которое могло бы повлиять на рынки. Иными словами, рост доллара обусловлен либо сугубо спекулятивным характером, либо же техническими факторами. Скорее всего, и то и другое, так как доллар рос, а не снижался, что полностью укладывается в логику продолжающегося тренда на укрепление американской валюты. Суть в том, что при прочих равных, или же в отсутствии каких-либо новостей, доллар должен именно расти.

Сегодня же у доллара будут вполне веские основания для роста в виде данных по заявкам на пособия по безработице. Число первичных обращений должно сократиться на 11 тыс. Число же повторных на 5 тыс.

Количество повторных заявок на пособия по безработице (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 30.06.2022 analysis

И хотя изменения, вроде как, несущественные, речь все равно о сокращении числа обращений. Тем более что в США и без того рекордно низкий уровень безработицы. Так что дальше улучшаться рынку труда практически некуда. И с учетом этого даже такое сокращение числа заявок на пособия по безработице выглядит довольно внушительно.

Валютная пара GBPUSD через положительную корреляцию с EURUSD устремилась вниз. Это движение привело к пробою нижней границы флэта 1.2155/1.2320. Вследствие чего курс фунта стерлингов опустился в район значения 1.2100, где возник застой.

Технический инструмент RSI H1 локально оказался в зоне перепроданности, что указало на перегрев коротких позиций в краткосрочных периодах. RSI H4 и D1 движется в нижней области индикатора 30/50, что соответствует направлению основному тренду и действующему циклу.

Скользящие линии MA на индикаторах Alligator H1 и H4 завершили переменную болтанку нисходящим направлением.

Курс валюты на 30.06.2022 analysis

Ожидания и перспективы

В данной ситуации район пройденного уровня 1.2155 может сыграть роль сопротивления, усиливая нисходящий интерес. Сигнал о последующем росте объема коротких позиций ожидается после удержания цены ниже значения 1.2100 в четырехчасовом периоде. В этом случае у продавцов появится шанс на движение в сторону психологического уровня 1.2000.

Комплексный индикаторный анализ имеет переменный сигнал в краткосрочном периоде ввиду застоя. Индикаторы во внутридневном и среднесрочном периоде указывают на нисходящий цикл, сигнализируя о продаже.

Хотите получить еще больше экспертизы от аналитиков ИнстаФорекс?

Приглашаем принять участие в серии вебинаров от аналитика Владислава Тюхменева:

  • Форекс – как и с чего начать работу;
  • Прибыльная торговля от уровней поддержки и сопротивления;
  • Углубленное изучение торгового терминала MetaTrader;
  • Поиск и разбор графических фигур.

Серия вебинаров в разгаре, не упустите возможности зарегистрироваться.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Дин Лео
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

30.06.202209:09 Forex Analysis & Reviews: Hot forecast for GBP/USD on 30/06/2022

The pound was locked in the 1.22-1.23 range for almost two weeks and could not get out of it. And in theory, a day earlier it got close to the lower limit of the range, a reverse movement was expected already to the upper limit. However, yesterday the pound confidently broke through the lower limit. And this happened while final data on the GDP of the United States was released, which, firstly, coincided with preliminary estimates that had long been taken into account by the market, and secondly, showed a slowdown in economic growth from 5.5% to 3.5%. In other words, these data could not act as a reason for the dollar to strengthen.

Change in GDP (United States):

Exchange Rates 30.06.2022 analysis

It is quite obvious that the market cannot stand still indefinitely, and sooner or later a way out of stagnation is inevitable. However, for this, at least formally, some reason is needed. Whether it's macroeconomic statistics or political factors. Just yesterday, there were obvious problems with one and the other. Not a single statement was made at the NATO summit that could affect the markets. In other words, the dollar's growth is due either to a purely speculative nature, or to technical factors. Most likely, both, since the dollar was growing, not declining, which fully fits into the logic of the ongoing trend to strengthen the US currency. The bottom line is that, all other things being equal, or in the absence of any news, the dollar should exactly grow.

Today, the dollar will have quite good reasons for growth in the form of data on applications for unemployment benefits. The number of initial applications should be reduced by 11,000, while the number of repeated ones by 5,000.

Number of retries for unemployment benefits (United States):

Exchange Rates 30.06.2022 analysis

And although the changes seem to be insignificant, it's still about reducing the number of requests. Moreover, the US has an already record low unemployment rate. So there is practically nowhere for the labor market to improve further. And with this in mind, even such a reduction in the number of applications for unemployment benefits looks quite impressive.

The GBPUSD currency pair rushed down through a positive correlation with EURUSD. This movement led to the breakdown of the lower border of the flat 1.2155/1.2320. As a result, the pound fell to the area of 1.2100, where there was a stagnation.

The RSI H1 technical instrument was locally in the oversold zone, which indicated the overheating of short positions in short periods. RSI H4 and D1 are moving in the lower area of the indicator 30/50, which corresponds to the direction of the main trend and the current cycle.

The moving MA lines on the Alligator H1 and H4 indicators completed the variable swing in a downward direction.

Exchange Rates 30.06.2022 analysis

Expectations and prospects

In this situation, the area of the passed level of 1.2155 can play the role of resistance, strengthening the downward interest. A signal of a subsequent increase in the volume of short positions is expected after the price is kept below the value of 1.2100 in a four-hour period. In this case, bears will have a chance to move towards the psychological level of 1.2000.

Complex indicator analysis has a variable signal in the short term due to stagnation. Indicators in the intraday and medium-term period indicate a downward cycle, signaling a short position.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Dean Leo,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Device
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.