empty
 
 

05.07.202219:10 Аналитические обзоры Форекс: Как торговать валютную пару EUR/USD 6 июля. Простые советы и разбор сделок для новичков

Разбор сделок вторника:

30M график пары EUR/USD.

Курс валюты на 05.07.2022 analysis

Валютная пара EUR/USD во вторник ни с того ни с сего рухнула вниз, как камень. В принципе, мы неоднократно говорили в последних статьях о том, что пара в любой момент может возобновить нисходящее движение и преодолеть те уровни, которые удерживали ее от обновления 20-летних минимумов. Произошло это довольно неожиданно, учитывая, что наиболее важные события этой недели запланированы на ее конец. Поэтому во вторник, сразу после Дня независимости в США, мало кто ожидал, что европейская валюта упадет на 180 пунктов. Особенно, учитывая, что никакой важной макроэкономической статистики сегодня не публиковалось. Один-единственный отчет по деловой активности в сфере услуг Евросоюза, да и то лишь его вторая оценка, вряд ли был способен спровоцировать движение на 180 пунктов. Таким образом, мы склонны считать, что все дело в том, что рынок уже давно был настроен на новые продажи евровалюты. А если быть точнее, то его настрой и не менялся в последнее время. Да, мы увидели небольшую коррекцию в последние несколько недель, но после того, как стало ясно, что восходящим трендом сейчас и не пахнет, другого не оставалось, кроме как возобновить движение на Юг.


5M график пары EUR/USD.

Курс валюты на 05.07.2022 analysis

На 5-минутном таймфрейме торговых сигналов сегодня было сформировано немного, но все они были просто шикарными. Мы в очередной раз напоминаем начинающим трейдерам, что тренд – это очень хорошо, и торговать по нему очень приятно и прибыльно. Сегодня весь день мы наблюдали движение только в одну сторону. Поэтому формировались сигналы только на продажу. Самый первый же сигнал около уровня 1,0433 следовало отрабатывать короткой позицией. Далее цена прошла уровни 1,0383 и 1,0354, а вот еще ниже уровней попросту нет, так как на этих ценовых значениях пара не находилась уже более 20 лет. Так как сигнал на покупку в течение дня так и не был сформирован, то сделку на продажу следовало закрывать вручную ближе к вечеру. Прибыль по ней составила не менее 170 пунктов, с чем мы и поздравляем новичков.

Как торговать в среду:

На 30-минутном таймфрейме новая нисходящая тенденция сохраняется, но линии тренда или канала по-прежнему нет. Падение во вторник было очень сильным, но это не означает, что теперь пара будет каждый день торговаться именно так. Хотя, учитывая, что сегодня не было никаких оснований для такого падения, мы допускаем, что завтра и послезавтра сильное падение евро может продолжаться. На 5-минутном ТФ завтра рекомендуется торговать по уровням 1,0354, 1,0383, 1,0433. При прохождении 15 пунктов в верном направлении следует выставить Stop Loss в безубыток. В среду в Евросоюзе будет опубликован отчет по розничным продажам, который вряд ли имеет сейчас для рынка хоть какое-то значение. В США будет опубликован индекс ISM для сферы услуг, который имеет больше шансов на то, чтобы быть отработанным, но если обвальное падение евро сохранится, то и этот отчет не будет иметь никакого значения.

Основные правила торговой системы:

1) Сила сигнала считается по времени, которое потребовалось на формирование сигнала (отскок или преодоление уровня). Чем меньше времени потребовалось, тем сильнее сигнал;

2) Если около какого-либо уровня были открыты две или больше сделки по ложным сигналам (которые не привели к срабатыванию Take-Profit или отработке ближайшего целевого уровня), то все последующие сигналы от этого уровня следует игнорировать;

3) Во флэте любая пара может формировать массу ложных сигналов или же не формировать их вовсе. Но в любом случае при первых признаках флэта лучше переставать торговать;

4) Торговые сделки открываются во временной период между началом европейской сессии и до середины американской, когда все сделки должны быть закрыты вручную;

5) На 30-минутном ТФ по сигналам от индикатора MACD можно торговать только при наличии хорошей волатильности и тренда, который подтверждается линией тренда или трендовым каналом;

6) Если два уровня расположены слишком близко друг к другу (от 5 до 15 пунктов), то следует рассматривать их как область поддержки или сопротивления.

Что на графике:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take-Profit;

Красные линии – каналы или линии тренда, которые отображают текущую тенденцию и показывают, в какую сторону предпочтительно сейчас торговать;

Индикатор MACD – гистограмма и сигнальная линия, пересечение которых является сигналом ко входу в рынок. Рекомендуется использовать в сочетании с трендовыми построениями (каналы, линии тренда).

Важные выступления и отчеты (всегда содержатся в календаре новостей) могут очень сильно влиять на движение валютной пары. Поэтому во время их выхода рекомендуется торговать максимально осторожно или выходить из рынка во избежание резкого разворота цены против предшествующего движения.

Начинающим торговать на рынке Форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.



Должны ли вы уже сегодня приступать к торговле на рынке Форекс?

Если вы обратили внимание на этот заголовок, вероятно, вы открыты для изучения новой информации и закрепления уже приобретенных ранее знаний.

В нашей команде есть трейдеры, имеющие многолетний и успешный опыт торговли на Форекс. И они готовы поделиться с вами уникальными знаниями и своими собственными профессиональными наработками.

Регистрируйтесь на ближайшую дату, не упускайте возможность стать успешнее в этом деле!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

05.07.202223:43 Forex Analysis & Reviews: How to trade EUR/USD on July 6? Simple tips for beginners.

Analysis of Tuesday's deals:

30M chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 05.07.2022 analysis

The EUR/USD currency pair, for no reason, collapsed on Tuesday. In principle, we have repeatedly said in recent articles that the pair can resume its downward movement at any moment and overcome the levels that kept it from updating 20-year lows. It happened rather unexpectedly, given that the most important events of this week are scheduled for its end. Therefore, immediately after Independence Day in the United States, few people expected the euro to fall by 180 points on Tuesday. Especially considering the fact that important macroeconomic statistics were not published today. A single report on business activity in the EU services sector, and even then only its second assessment, was hardly capable of provoking a movement of 180 points. Thus, we are inclined to believe that the whole point is that the market has long been set up for new short positions on the euro. And to be more precise, its mood has not changed lately. Yes, we saw a slight correction in the last few weeks, but after it became clear that there was no sign of an upward trend now, there was nothing left to do but to resume the downward movement.

5M chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 05.07.2022 analysis

Few trading signals were formed on the 5-minute timeframe today, but they were all just great. We once again remind novice traders that a trend is very good and it is very pleasant and profitable to trade on it. We have seen movement in only one direction all day. Therefore, only sell signals were formed. The very first signal near the level of 1.0433 should have been worked out with a short position. Further, the price passed the levels of 1.0383 and 1.0354, but there are simply no lower levels, since the pair has not been at these price values for more than 20 years. Since the buy signal was not formed during the day, the short position had to be closed manually in the late afternoon. Profit on it amounted to at least 170 points, with which we congratulate the newcomers.

How to trade on Wednesday:

The new downward trend continues on the 30-minute time frame, but there is still no trend line or channel. The fall on Tuesday was very strong, but this does not mean that now the pair will trade this way every day. Although, given that today there were no grounds for such a fall, we assume that the euro could fall sharply on Wednesday and Thursday. On the 5-minute TF on Wednesday, it is recommended to trade at the levels of 1.0354, 1.0383, 1.0433. When passing 15 points in the right direction, you should set Stop Loss to breakeven. The European Union will publish a report on retail sales, which is unlikely to have at least some significance for the market now. On the other hand, the US ISM index will be published for the services sector, which has a better chance of being worked out, but if the euro's collapse continues, then this report will have no meaning.

Basic rules of the trading system:

1) The signal strength is calculated by the time it took to form the signal (bounce or overcome the level). The less time it took, the stronger the signal.

2) If two or more deals were opened near a certain level based on false signals (which did not trigger Take Profit or the nearest target level), then all subsequent signals from this level should be ignored.

3) In a flat, any pair can form a lot of false signals or not form them at all. But in any case, at the first signs of a flat, it is better to stop trading.

4) Trade deals are opened in the time period between the beginning of the European session and until the middle of the US one, when all deals must be closed manually.

5) On the 30-minute TF, using signals from the MACD indicator, you can trade only if there is good volatility and a trend, which is confirmed by a trend line or a trend channel.

6) If two levels are located too close to each other (from 5 to 15 points), then they should be considered as an area of support or resistance.

On the chart:

Support and Resistance Levels are the Levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Red lines are the channels or trend lines that display the current trend and show in which direction it is better to trade now.

The MACD indicator (14,22,3) consists of a histogram and a signal line. When they cross, this is a signal to enter the market. It is recommended to use this indicator in combination with trend lines (channels and trend lines).

Important speeches and reports (always contained in the news calendar) can greatly influence the movement of a currency pair. Therefore, during their exit, it is recommended to trade as carefully as possible or exit the market in order to avoid a sharp price reversal against the previous movement.

Beginners on Forex should remember that not every single trade has to be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading over a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Device
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.