empty
 
 

06.08.202215:43 Аналитические обзоры Форекс: Ark Invest: биткоин может вырасти на 240%.

Курс валюты на 06.08.2022 analysis

В течение последних торговых суток биткоин продолжает торговаться с минимальной для себя волатильностью, не показывая особенного желания ни расти, ни падать. Напомним, что такое движение наблюдается после очередного витка нисходящего тренда. Если отмотать немного времени назад и посмотреть на предпоследний виток падения, то сразу после него цена тоже находилась в откровенном флэте почти 4 недели. Таким образом, кажется, сейчас биткоин проповедует именно такой характер движения: обвал, потом несколько недель слабой коррекции или флэта. Следовательно, самое время ожидать сейчас новый обвал.

Следует отметить, что на любом рынке и по любому инструменту всегда сохраняются шансы на движение в ту сторону, куда не смотрит большинство экспертов и трейдеров. Когда началась пандемия и биткоин рванул вверх, многие не понимали, почему так происходит. Лишь позже стало ясно, что центральные банки мира начали печатать деньги и создавать их на своих счетах с ужасающей скоростью, и эти деньги просто начали оседать на различных рынках, отчасти в биткоине. Поэтому даже сейчас нельзя полностью отметать вариант с возможным новым ростом первой криптовалюты в мире. Но если все же опираться в своих выводах на фундаментальный фон, то нам по-прежнему очень тяжело рассчитывать на укрепление «битка». ФРС и многие другие центральные банки мира продолжают ужесточать свои монетарные политики, а некоторые также начали программы QT – то есть изъятие лишней денежной массы(которая спровоцировала сумасшедшую инфляцию по всему миру) из экономики. Все это «ястребиные» меры, а значит они никак не стимулируют рынки к росту. Они, наоборот, охлаждают экономику. И за последние несколько недель/месяцев ситуация не поменялась. Поэтому мы продолжаем ожидать нового падения BTC.

В это же время эксперты фонда Ark Invest, управляемого небезызвестной Кэти Вуд, заявили, что биткоин может в ближайшее время вырасти на 240%. Обосновали свой прогноз они довольно просто: биткоин в седьмой раз за свою историю опустился к 200-недельной скользящей средней линии и может отскочить от нее. Честно говоря, мы бы к такого рода прогнозам относились с изрядной долей скептицизма. Если инструмент шесть раз отскочил от сопротивления, это не означает, что он будет постоянно отскакивать от него. Скорее, наоборот. Заявление Ark Invest выглядит, как попытка сформировать искусственный спрос на биткоин.

Курс валюты на 06.08.2022 analysis

На 24-часовом таймфрейме котировки «битка» продолжают располагаться ниже уровня 24 350$. Таким образом, целью для нового падения является сейчас уровень 12 426$. Трижды «биток» пытался преодолеть уровень 18 500$(127,2% по Фибоначчи), но пока не сумел этого сделать. Мы считаем, что технических оснований для роста по-прежнему нет, а курс 5-10 тысяч $ долларов за монету станет реальностью в 2022 году. Отскок от 24 350$ является новым сигналом для продаж, а закрепление ниже 18 500$ станет подтверждением этому сигналу.

Хотите получить еще больше экспертизы от аналитиков ИнстаФорекс?

Приглашаем принять участие в серии вебинаров от аналитика Владислава Тюхменева:

  • Форекс – как и с чего начать работу;
  • Прибыльная торговля от уровней поддержки и сопротивления;
  • Углубленное изучение торгового терминала MetaTrader;
  • Поиск и разбор графических фигур.

Серия вебинаров в разгаре, не упустите возможности зарегистрироваться.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Заработай на движениях курса криптовалют с ИнстаФорекс
Скачай и открой первую сделку в терминале Metatrader 4



  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

06.08.202215:52 Forex Analysis & Reviews: Ark Invest: Bitcoin may grow by 240%

Exchange Rates 06.08.2022 analysis

During the last trading day, bitcoin continued to trade with minimal volatility for itself, showing no particular desire to either grow or fall. Recall that such a movement is observed after the next round of the downtrend. If you rewind a little time ago and look at the penultimate round of the fall, then immediately after it, the price was also in a frank flat for almost four weeks. Thus, it seems that Bitcoin is now preaching exactly this kind of movement: a collapse, then a few weeks of weak correction, or flat. Therefore, it's time to expect a new collapse now.

It should be noted that in any market and for any instrument, there are always chances to move in the direction that most experts and traders do not look. When the pandemic started and bitcoin shot up, many did not understand why this was happening. Only later did it become clear that the central banks of the world began to print money and create it on their accounts at an appalling rate, and this money began to settle in various markets, partly in bitcoin. Therefore, it is impossible to completely dismiss the option of possible new growth of the first cryptocurrency in the world. But if we still rely on the fundamental background in our conclusions, it is still very difficult for us to count on strengthening the "bitcoin." The Fed and many other central banks around the world continue to tighten their monetary policies, and some have also started QT programs – that is, the withdrawal of excess money supply (which provoked crazy inflation around the world) from the economy. All these are "hawkish" measures, which means they do not stimulate the markets to grow in any way.

On the contrary, they cool the economy. And over the past few weeks or months, the situation has not changed. Therefore, we continue to expect a new drop in BTC.At the same time, experts from the Ark Invest fund, managed by the notorious Katie Wood, said that bitcoin could grow by 240% in the near future. They justified their forecast quite simply: bitcoin has fallen to the 200-week moving average line for the seventh time in its history and may bounce off it. We would treat such forecasts with a fair amount of skepticism. If the instrument has bounced off the resistance six times, it does not mean it will constantly bounce off it. Rather, on the contrary. Ark Invest's statement looks like an attempt to generate artificial demand for bitcoin.

Exchange Rates 06.08.2022 analysis

In the 24-hour timeframe, the quotes for "bitcoin" continue to be below $ 24,350. Thus, the target for a new fall is now at the level of $12,426. Three times the "bitcoin" tried to overcome the $ 18,500 (127.2% Fibonacci) but has not yet managed to do so. We believe there are still no technical grounds for growth, and the rate of 5-10 thousand dollars per coin will become a reality in 2022. A rebound from $24,350 is a new signal for sales, and consolidation below $18,500 will confirm this signal.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Earn on cryptocurrency rate changes with InstaForex
Download MetaTrader 4 and open your first trade



  • Trade Wise, Win Device
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.