Объем счета и объем сделки не ограничены Более 300 торговых символов и кредитное плечо до 1:1000 FOREX, акции, индексы, фьючерсы и GOLD Торговые операции обрабатываются мгновенно, в течение секунды Круглосуточная служба поддержки 24/6 Призовой фонд акций и конкурсов 500 000 USD 4 торговых сервера MetaTrader 4 и MetaTrader 5 Качественная Форекс аналитика от профессионалов Банковская карта Instaforex Benecard каждому клиенту
Торгуй и зарабатывай вместе с ИнстаФорекс
  • БЕСПЛАТНЫЙ Демосчет
  • ТОРГОВЫЙ СЧЕТ
Полное Имя:
Телефон:
E-mail:
Роман Клименко, 29 лет
специалист по ремонту компьютеров
Мне повезло с работой - я специалист по гарантийному обслуживанию в компании, поставляющей компьютерную технику. Повезло, потому что в течение всего рабочего дня я могу между делом отслеживать ситуацию на финансовом рынке и дополнительно зарабатывать. Начинал торговать с несколькими компаниями, но потом остановил свой выбор на ИнстаФорекс и решил, что нашел своего брокера. Во-первых, мне понравилось, что компания предлагает большой спектр обучающих материалов (курсы, лекции, видео-уроки и т.д.), которые мне действительно помогли изучить азы трейдинга. Во-вторых, в ИнстаФорекс можно начинать торговлю на рынке с минимальным депозитом в 10 долларов или даже торговать на центовом счете и постепенно переходить на более крупные инвестиции, что мне, как новичку, подходило. Теперь на Форекс я зарабатываю примерно столько же, сколько на основной работе. Но главное, я получаю удовольствие от самого процесса, которое не измеришь деньгами.
Зарина Исаева, 32 года
программист
Я работаю системным администратором или попросту «сисадмином» на научной станции, занимающейся геологическими исследованиями. Как-то в свободное время, изучая вакансии на Интернет-сайтах по трудоустройству, наткнулась на баннер о быстром заработке на Форекс. Из любопытства стала изучать литературу для начинающих трейдеров. Мне понравилась сама идея валютного рынка, я, как говорится, втянулась. Потом решила, что на чужих ошибках торговли не научишься и нужно попробовать себя в деле на демосчете. Поначалу я не верила в возможность для обычного человека заработать на валютном рынке. Но у меня получилось за месяц удвоить сумму счета в 3 000 usd. Недавно оформила реальный торговый счет, и пока выработанная стратегия приносит доход, что не только радует, но и доставляет глубокое удовлетворение. Так что в планах продолжать набираться опыта и покорять валютный рынок.
Виктор Деев, 27 лет
корреспондент
Я корреспондент экономического еженедельника, пишу аналитические материалы и составляю экономические обзоры валютного рынка. Свою основную работу я совмещаю с профессией Форекс-трейдера, которая иногда мне напоминает профессию журналиста отсутствием жёсткого графика работы. Также плюс этой работы в том, что нет начальства и что для осуществления деятельности достаточно одного компьютера. Сейчас у меня несколько счетов в компании ИнстаФорекс. Выбор именно этого брокера не случаен. Я часто пользовался аналитическими обзорами специалистов этой компании при написании своих финансовых статей, и поскольку анализ всегда были понятным и грамотными, я решил проверить, насколько качественны услуги компании. Результаты в виде прибыли меня порадовали. И на сегодняшний день я считаю, что нашел себя. Меня все устраивает - ни менять брокера, ни бросать торговать я не намерен.
Владимир Кузнецов, 37 лет
Форекс-трейдер
Как и мои родители, я получил экономическое образование, но, к сожалению, не смог устроится по специальности на высокооплачиваемую работу, о которой мечтал. Но поскольку всегда чувствовал свое призвание к финансам, решил попробовать себя на Форекс, о существовании которого узнал от знакомого. Мне посоветовали стать клиентом ИнстаФорекс, рассказав о комфортных условиях работы и качественном обслуживании, в чем я вскоре убедился. Конечно, были неудачи, которые меня многому научили, но зато теперь у меня есть своя система, которая приносит небольшую, но стабильную прибыль. Сегодня думаю, хорошо, что меня не взяли после университета на работу, и я пришел на Форекс. Ведь сбылась моя мечта о работе в сфере финансов на высокооплачиваемой должности.
Составляющие формулы Вашего успеха:

Продукт под названием MetaTrader 4 от ведущего мирового разработчика торговых платформ Forex.

Новости от передового информационного агентства Reuters.

Возможность обратиться за помощью к основным контрагентам, обладающим прямым доступом к валютному рынку Forex.

Unlimited accounts and amount of transactions More than 300 trading instruments and leverage up to 1:1000 Forex, shares, indexes, futures and GOLD Business transactions are processed instantly, within seconds 24/6 technical support Campaigns and contests with a prize pool of $500 000 4 trading servers MetaTrader 4 and MetaTrader 5 High quality Forex analytics by professionals Instaforex Benecard card to each client
Trade and make profit with InstaForex!
Full Name:
Roman Klimenko, 29 years
computer repairman
I work in the company which supplies computer equipment as a warranty service specialist. I really enjoy my work while I have an opportunity to monitor situation on the financial market during the day making some additional profit. I had been trading with several companies but in the end stayed with InstaForex and decided that I found my broker. First of all, I find it great that the company offers a number of educational materials (courses, lectures, video lessons and etc.) which really helped me to learn the basic trading principals. Secondary, InstaForex gives an opportunity to start trading with the minimum deposit of $10 or even working with the cent-account continuing with more significant investments. It was very important for me as a newcomer. At the moment, trading on Forex, I got approximately the same profit as in my primary employment. But what is the most important is that I enjoy the process.
Zarina Isaeva, 32 years
I am working as an IT administrator on the scientific station dealing with the geological researches. I was surfing the Internet looking through the websites with different vacancies when I saw a banner advertising Forex trading. Being curious, I've started reading literature related to this subject. I liked the idea of the exchange market and I dropped into. Later, I decided that it is a high time to try myself at the demo account. To tell the truth, I didn't really believe that an ordinary person can earn on Forex. But I managed to double my deposit to $3,000. Recently I've opened a live trading account and till now my strategy brings profit. It gives pleasure and satisfaction. Now my plans are to continue gaining experience and conquer Forex.
Viktor Deev, 27 years
I am a correspondent of the economic weekly newspaper. I write analytical articles and economic reviews of the exchange market. I combine my primary work with the Forex-trader profession. Sometimes I feel that trading is very close to the journalist profession as it also doesn't mean tough work schedule. One more advantage of trading is that you are self-employed and the only thing you need for the effective work is just having a computer. At the moment, I have several accounts with InstaForex. I often used analytical reviews written by InstaForex specialists, and as the analyses were always professional and understandable I decided to check whether services offered by the company are as qualitative as the analytical materials. I like the results. Nowadays I think that I have found myself, I enjoy my life and I don't mean either change broker or leave trading.
Vladimir Kuznecov, 37 years
It happened that I followed my parents' steps and got economic education, but unfortunately, I failed to find a well-paid job which I dreamed of. As I always feel like working in the financial sphere, I have decided to try myself on Forex. I was suggested to become a client of InstaForex. I've heard about comfortable working conditions and qualitative service provided by InstaForex and soon I got a chance to see it by myself. Of course, I had failures but now I have my own system which gives me a stable profit. Nowadays I think that it was a luck that I didn't find a job after university and as a result I bound my life with Forex. My dream of working in the financial sphere and having a large income came true.
Your success formula is comprised of:

The product, referred to as MetaTrader 4, from the world's leading Forex trading platform software developer

News feeds from the leading information agency Reuters

The possibility of obtaining help from major counter agents who have direct access to the money Forex currency market.