Что же позволяет нам говорить о том, что система InstaWallet безопасна, несмотря на отсутствие необходимости запоминать дополнительные пароли? Система безопасности InstaWallet строится на следующих простых принципах:

1 Мгновенные переводы внутри системы - ручная проверка КАЖДОГО вывода из системы InstaWallet в другие системы. Это позволяет нам гарантировать защиту компании и ее клиентов от огромного количества опасностей, которые хранит в себе современный Интернет. Вы можете быть спокойны за свои денежные средства, потому что об этом позаботятся наши специалисты. Таким образом, наслаждаясь мгновенной скоростью переводов внутри системы, Вы можете быть уверены, что Ваши средства не смогут быть выведены злоумышленниками за пределы компании.
2 При автоматическом срабатывании системы защиты от подозрительных платежей произойдет запрос подтверждения платежа по СМС. Эта защита позволяет еще более повысить безопасность Вашего InstaWallet-кошелька уже на этапе перевода средств на другой кошелек;
3 Постоянный мониторинг подозрительной активности внутри системы современными средствами анализа. Вы используете InstaWallet в законных целях - тогда вам не о чем волноваться. Если же система используется для какого-либо правонарушения (в том числе и в отношении вас), наша система безопасности найдет источник опасности в кратчайшие сроки.

Станьте участником мощной и безопасной системы перевода средств InstaWallet уже сейчас - активируйте услугу InstaWallet в Вашем личном кабинете.


Cистема InstaWallet Преимущества сервиса InstaWallet Возможности сервиса InstaWallet Регистрация в InstaWallet

Смотрите также

Услуга высокого качества
Форекс опционы
Торговля опционами от ИнстаФорекс

Торговля опционами от ИнстаФорекс

Работа с опционами довольно популярна среди трейдеров, поскольку этот вид деятельности способен приносить им неограниченную прибыль, а система торговли проста и в ней легко разобраться даже новичку. Используя внутридневные, срочные и бинарные опционы, можно торговать чем угодно — начиная от валюты и металлов и заканчивая акциями известных компаний. Сделка принесет прибыль, если состоится выбранное условие: цена на начало действия опциона будет выше или ниже цены на момент окончания его действия.

Будь в курсе последних новостей!
Торговые счета в любой валюте
(USD, EUR, RUB, центовые USD и EUR)
Добро пожаловать в веб-терминал ИнстаФорекс!

Инновационный продукт от ИнстаФорекс

В торговом терминале ВебТрейдер реализованы все самые современные технологии ведения торговли на бирже. Он позволяет работать на Форекс, CFD и Futures непосредственно в интернет-браузере, а также обладает полным функционалом и набором инструментов, характерных для десктопных версий терминала. Преимущества веб-терминала – мобильность и доступность. С доступом в Интернет, вы можете использовать ВебТрейдер где бы вы ни находились. Кроме стандартных функций, веб-терминал позволяет наблюдать за движением котировок онлайн, читать аналитику и самые свежие новости Форекс.

256mb, 512mb, 1024mb
VPS сервер доступен в любое время
Бесплатный VPS-хостинг для клиентов ИнстаФорекс*

Самая выгодная цена за услугу хостинга на Форекс

Качественный VPS-хостинг способен существенно облегчить жизнь. Он обладает большим объемом ресурсов и расширенными техническими возможностями, что позволяет разместить на нем сайты любого уровня сложности – начиная от личной страницы и заканчивая крупными и нестандартными проектами, требующими специализированного ПО или высокой серверной мощности. Мы предлагаем наиболее выгодную цену за услугу хостинга.

Бонусы от ИнстаФорекс
"Широчайший спектр бонусов"
ИнстаФорекс предлагает своим клиентам самый широкий выбор бонусов.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Передовые возможности трейдинга
вместе с ИнстаФорекс
Торговля
Биткоинами

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $2500

So, what allows us to state that the InstaWallet system is completely safe despite the absence of extra passwords? The security system of InstaWallet is based upon the observance of the following simple principles:

1 Manual checking of EACH funds withdrawal from the InstaWallet system to other systems. Therefore, we guarantee protection of the company and its clients from countless threats of the Internet. Do not worry for your money, as our specialists will take due care of it. Thus, enjoying the instant execution of your transfers within the system, you can be sure that your funds will not be withdrawn by hackers.
2 The automated system of protection against suspicious payments activated, the SMS confirmation request is sent. This scheme increases safety of your InstaWallet purse at the stage of the funds transfer to a different wallet.
3 Constant anti-fraud monitoring within the system with the help of top- notch analysis facilities. If you use InstaWallet legally, then you have nothing to worry about. But if the system use breaches the law, including unlawful actions against you, our security system will detect the source of danger within a very short span of time.

Join the secure and reliable InstaWallet system by just activating the InstaWallet option in your Client Cabinet.


InstaWallet InstaWallet benefits InstaWallet functionality Registration with InstaWallet

See also

ForexCopy is easy!
All advantages of professional Forex trading

Copy deals of successful traders and earn without stress!

You no longer need to spend time developing your own strategy. The ForexCopy system allows you to copy deals of experienced traders and make profits without getting into all details of trading. All you need to do is activate the ForexCopy service, pick a skillful trader, and reap profits by copying this trader’s deals and success!

High-quality service
ForexOptions
Option Trading with InstaForex

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

Follow fresh news!
Accounts in any currency
(USD, EUR, RUR, USD Cents, EUR Cents)
Welcome to InstaForex Webtrader!

Innovative product from InstaForex

All up-to-date stock trading technologies are implemented in WebTrader. The platform features all functions and instruments of a desktop version and allows its users to trade currencies on Forex, CFDs, and futures directly in a web browser. The advantages of the web platform are its portability and availability. Having access to the Internet, you can use WebTrader anywhere. In addition to the standard function kit, the web platform enables traders to monitor quotes online as well as read analytics and the latest news of Forex.

256mb, 512mb, 1024mb
VPS server at any time
Free VPS hosting for InstaForex customers*

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

Advanced possibilites of trading
with InstaForex
BITCOIN

Benefit from trading world’s most promising currency!

Bitcoin, a relatively new but well-known cryptocurrency, is now available for trading with InstaForex. Open an account with our company and jump at the opportunity to trade the digital currency. It is rather easy to trade bitcoin as its dynamic can be well analyzed and forecasted.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $2500