Конвертер валют

Euro vs Swiss Franc
1.0907 USD
23 May 2017 21:50
Изменение цены (% chg)
$0.0001
(0.01%)
Закрытие
Закрытие

Цена закрытия, предыдущий день.
$1.0936
Открытие
Открытие

Цена открытия.
$1.0905
Макс. цена
Макс. цена

Максимальная цена за последний день торгов.
$1.0943
Мин. цена
Мин. цена

Минимальная цена за последний день торгов.
$1.0904
52-нед. макс.
52-нед. макс.

Максимальная цена за последние 52 недели.
$1.0986
52-нед. мин.
52-нед. мин.

Минимальная цена за последние 52 недели.
$1.0631

Описание:

Валютная пара EUR/CHF является кросс-курсом по отношению к доллару США. Несмотря на то что доллар США явно не присутствует в данной валютной паре, он значительно на нее влияет. Это очевидно при совмещении графиков EUR/USD и USD/CHF. Совместив эти два графика цены в одном, можно получить примерный график EUR/CHF.
Доллар США имеет одинаковое влияние на евро и швейцарский франк. По этой причине, при прогнозировании дальнейшего движения цены по данному инструменту, важно, помимо прочего, учитывать ключевые экономические показатели США. К данным показателям относятся: учетная ставка, ВВП, уровень безработицы, количество новых рабочих мест и др. Необходимо отметить, что евро и франк могут реагировать на экономические изменения в США с разной скоростью. В этом контексте пара EUR/CHF выступает в качестве индикатора изменений курсов данных валют.
График валютной пары EUR/CHF может долгое время оставаться неизменным, поэтому данный инструмент не очень популярен среди трейдеров: на таком рынке непросто добиться крупного профита. Однако, когда пара переходит из пассивной фазы в активную, можно наблюдать тренд. В такое время имеет смысл открыть позицию, предварительно уточнив размер спреда по данной валютной паре и размер маржи, иначе сделка может оказаться очень затратной.
Швейцария является высокоразвитой, процветающей страной. Большая часть товаров, произведенных в этой стране, направляется на внешние рынки. Наиболее прогрессивный сектор экономики Швейцарии – банковский сектор. Основными банками страны являются UBS и Credit Suisse.
Экономическая ситуация в Швейцарии остается стабильной вот уже несколько столетий подряд. Благодаря этому, швейцарский франк пользуется доверием по всему миру как одна из наиболее устойчивых валют. Он также является надежным средством инвестирования в период кризиса. Во времена кризиса, когда капитал в срочном порядке переводят в Швейцарию, франк резко растет против своих соперников. При торговле данным инструментом, очень важно учитывать эту особенность экономики Швейцарии.
Что касается денежно-кредитной политики Швейцарии, высокую важность имеют публикации протоколов заседаний Швейцарского национального банка (SNB). Однако информацию о состоянии швейцарской экономики сложно найти в открытом доступе. Именно по этой причине любая новость об экономической ситуации в Швейцарии привлекает максимум внимания трейдеров со всего мира.
Информация о банковских счетах в Швейцарии является строго конфиденциальной, что позволяет клиентам банков страны уклоняться от уплаты налогов. Власти ЕС неоднократно призывали Швейцарию сделать свою банковскую систему более открытой, однако ни одна попытка изменить установленный порядок не увенчались успехом. Курс франка может упасть на фоне сокращения экспорта в Восточную Европу.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

Currency converter

Euro vs Swiss Franc
1.0931 USD
23 May 2017 13:45
Price Change (% chg)
$0.0004
(0.04%)
Prev Close
Prev Close

Closing price, the previous day.
$1.0936
Open
Open

Opening price.
$1.0905
Day's High
Day's High

The highest price over the last trading day.
$1.0943
Day's Low
Day's Low

The lowest price over the last trading day
$1.0924
52-wk High
52-wk High

Price range high in the last 52 weeks
$1.0986
52-wk Low
52-wk Low

Price range low in the last 52 weeks
$1.0631

Description:

EUR/CHF is the cross rate against the US dollar. Although the US Dollar is not present in this currency pair, it still has significant impact upon it. This can be seen if you combine two charts ― EUR/USD and USD/CHF. By combining these two charts in the same price chart, you will get an approximate EUR/CHF chart.
The U.S. dollar influences both currencies. For this reason, it is necessary to take into account major U.S. economic indicators to correctly predict a future behaviour of this financial instrument. These indicators include the discount rate, GDP, unemployment, new vacancies and many others. It is worth noting that the discussed currencies could respond to U.S. economic changes with different speed. Therefore, the EUR/CHF pair may be a specific indicator of changes in these currencies.
The EUR/CHF chart tends to remain unchanged for a long time. That is why this financial instrument is not so popular with traders, who cannot earn enough on such a market. However, when the currency pair moves from a passive into an active state, trends can be observed. Opening a deal makes sense. At the same time, the trader must first learn the spread size for this currency pair and the margin size for the deal otherwise the deal can be very expensive.
Switzerland is a highly developed and rich country. Goods produced in this country are mostly directed to foreign markets, but the most progressive economic sector of Switzerland is banking system with major banks being UBS and Credit Suisse.
The economic situation in Switzerland has been stable for several centuries. For this reason, the Swiss franc enjoys great confidence worldwide as one of the most reliable currencies. The Swiss franc is also a kind of a safe haven for capital investment during the crisis. Therefore, in times of crisis, when capital is urgently forwarded to Switzerland, the Swiss franc surges against its counterparts. This feature of Swiss economy should be taken into account when you trade this instrument.
Speaking about Switzerland’s monetary policy, announcement by the National Bank of Switzerland meeting outcomes is of great importance. However, information about the state of the Swiss economy is rarely advertised. Therefore, any information concerning the economic situation in Switzerland absorbs attention of traders around the world.
The main feature of the Swiss banking system is the complete confidentiality of customer accounts allowing clients to evade taxes. The European Union has repeatedly urged Switzerland to make its banking system more open, but the country is still not able to do it. The franc can fall in price at reducing exports in Western Europe.

We invite you to start trading with
No Deposit Bonus