Конвертер валют

Great Britain Pound vs Japanese Yen
142.54 USD
27 May 2017 02:00
Изменение цены (% chg)
$-0.01
(-0.01%)
Закрытие
Закрытие

Цена закрытия, предыдущий день.
$142.55
Открытие
Открытие

Цена открытия.
$144.7
Макс. цена
Макс. цена

Максимальная цена за последний день торгов.
$142.54
Мин. цена
Мин. цена

Минимальная цена за последний день торгов.
$142.54
52-нед. макс.
52-нед. макс.

Максимальная цена за последние 52 недели.
$148.43
52-нед. мин.
52-нед. мин.

Минимальная цена за последние 52 недели.
$124.81

Описание:

GBPJPY — кросс-курс британского фунта по отношению к японской иене.
Япония и Великобритания обладают высокоразвитой промышленностью и передовыми технологиями. Уровень ВВП этих стран один из самых высоких в мире. Между государствами традиционно сложилась интенсивная деловая активность, что, безусловно, влечет за собой большую популярность валютной пары GBPJPY на рынке Форекс.
График GBPJPY плохо прогнозируем, поскольку валютная пара очень восприимчива к различным экономическим и политическим событиям мира. Часто происходят сильные ценовые скачки на графике, что может негативно сказываться на текущих открытых позициях.
Работая с данным финансовым инструментом, нужно анализировать большое количество фактов, тонкостей и особенностей поведения графика, которые могут показаться незначительными на первый взгляд. Новичкам использовать инструмент GBPJPY в торговле не рекомендуется.
Большое влияние на каждую из валют пары оказывает доллар США, его курс стоит учитывать, а значит, нужно обращать внимание и на главные экономические показатели Америки. Насколько сильно влияние доллара на пару, можно понять, если совместить график GBPUSD с USDJPY — получится примерный график GBPJPY.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

Currency converter

Great Britain Pound vs Japanese Yen
139.72 USD
25 Feb 2017 02:00
Price Change (% chg)
$0
(0%)
Prev Close
Prev Close

Closing price, the previous day.
$139.72
Open
Open

Opening price.
$141.36
Day's High
Day's High

The highest price over the last trading day.
$139.73
Day's Low
Day's Low

The lowest price over the last trading day
$139.7
52-wk High
52-wk High

Price range high in the last 52 weeks
$163.87
52-wk Low
52-wk Low

Price range low in the last 52 weeks
$124.81

Description:

Japan and the United Kingdom have highly developed industries and advanced technologies. The level of GDP in these countries is among the highest in the world. Traditionally, intensive business activity takes place between these countries, which, certainly, entails increasing popularity of the GBP/JPY currency pair on the forex market.
It is really hard to forecast the GBP/JPY chart, as the pair is highly susceptible to a variety of economic and political events in the world. On the chart, strong price spikes often take place which could negatively affect current open positions.
Working with such a financial instrument, it is necessary to analyze a large number of facts and peculiarities of the chart behavior which first could seem insignificant. Newbies are not recommended to use the GBP/JPY instrument.  
The U.S. dollar has a great influence on each of the currencies of the given pair. Its exchange rate should be taken into account. In addition, a trader should pay attention to the major U.S. economic indicators. If we combine the charts of GBP/USD and USD/JPY, then we will get an approximate GBP/JPY chart, and could estimate the U.S. dollar's influence on the pair.