العربية Azərbaycan Български 中文 Čeština English Français ქართული Deutsch Magyar हिन्दी Bahasa Indonesia ایرانی Italiano 日本語 한국어 Lietuvių Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Türkçe Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс
Пополнить счет
Снять средства
pay icon

Конвертер валют

US Dollar vs Canadian
1.2276 USD
19 Sep 2017 18:25
Изменение цены (% chg)
$0.0002
(0.02%)
Закрытие
Закрытие

Цена закрытия, предыдущий день.
$1.229
Открытие
Открытие

Цена открытия.
$1.2192
Макс. цена
Макс. цена

Максимальная цена за последний день торгов.
$1.2308
Мин. цена
Мин. цена

Минимальная цена за последний день торгов.
$1.2262
52-нед. макс.
52-нед. макс.

Максимальная цена за последние 52 недели.
$1.3769
52-нед. мин.
52-нед. мин.

Минимальная цена за последние 52 недели.
$1.2062

Торговый инструмент USD/CAD очень популярен среди трейдеров рынка Форекс. Эта валютная пара появилась в январе 1978 года после того, как в Канаде были обнаружены огромные месторождения нефти. Эта страна и по сей день продолжает активно экспортировать этот ресурс. Основной целью создания данной пары было упрощение продажи нефти и установление цены на нефть в каждой стране отдельно.
На валютном рынке пара появилась 3 января. Сначала график движения цены представлял собой график баров, который был очень популярен среди трейдеров. После появления пара USD/CAD быстро приобрела статус одной из самых ликвидных на рынке Форекс. Трейдеры заключали огромное количество сделок на покупку и продажу этой пары, чтобы более выгодно заключать другие виды сделок или получать прибыль за счет движения цены. В 1989 году появился график японских свечей для этой пары. Сначала он был неудобен для трейдеров из-за длинных теней у свечей. Именно поэтому построение графика японских свечей поначалу было похоже на график баров.
Валютная пара довольно волатильна, особенно в течение североамериканской сессии. Поэтому, анализируя график движения цены USD/CAD, можно видеть множество свечей с длинными тенями. Трейдер может легко предсказать будущее поведение данного инструмента. У данной пары почти не бывает резких скачков без каких-либо видимых причин, что делает ее доступной для стабильной торговли.
Канадский доллар чрезвычайно подвержен влиянию цен на нефть. Канада является одним из самых крупных экспортеров нефти в мире. Именно поэтому повышение цен на нефть приводит к росту курса канадского доллара, а снижение цен на нефть – к падению курса.
Торгуя этой валютной парой, трейдеры часто полагаются на определение уровней поддержки и сопротивления и тренда, потому что именно этот тип анализа дает больше шансов на получение прибыли. Эти исторические уровни помогают трейдерам найти необходимые точки для открытия позиций на международном валютном рынке.
Перед открытием сделки на покупку или продажу канадского доллара вы должны оценить ситуацию на нефтяных биржах, а также сделать небольшое предположение относительно будущего движения цены на нефть, поскольку она напрямую связана с курсом канадского доллара. Необходимо также определить возможные и имеющиеся ценовые фигуры на графике, такие как «треугольники», «голова и шея» и другие.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

Currency converter

US Dollar vs Canadian
1.3093 USD
25 Feb 2017 02:00
Price Change (% chg)
$0
(0%)
Prev Close
Prev Close

Closing price, the previous day.
$1.3093
Open
Open

Opening price.
$1.3103
Day's High
Day's High

The highest price over the last trading day.
$1.3093
Day's Low
Day's Low

The lowest price over the last trading day
$1.3092
52-wk High
52-wk High

Price range high in the last 52 weeks
$1.3598
52-wk Low
52-wk Low

Price range low in the last 52 weeks
$1.246

Description:

USDCAD trading symbol is very popular among traders at the Forex market. Historically, this currency pair appeared in January 1978, due to the detection of large oil deposits in Canada that the country is actively exporting to the present day. The most important purpose of the introduction of this trading instrument was to provide the greatest simplicity in the sale of oil, and set the price of oil for each country separately.
Date of birth of the trading instrument at the currency market is January 3. Initially, the price chart represented in the form of bars, which enjoyed great popularity among traders. After the appearance of a given currency pair in the Forex market, it has gained status as one of the most heavily used tools of trade in the Forex market, which has committed a huge number of trades by buying and selling financial instruments to the most advantageous performance of other trade deals, or make a profit on difference between prices for this currency pair. By 1989, the trading instrument USDCAD has also received a candle on the chart display. It was uncomfortable at first for traders due to the presence of long tails on the chart. For this reason, mapping candlestick chart was initially close to the bar chart.
USDCAD currency pair is quite highly liquid, especially during the working period of the North American markets. A trader can easily make quite realistic prediction on the future price behavior. Thus, in analyzing the graph of this trading instrument, you can see that in most cases, the graph has a bit of candles with long tails, in contrast to the trading instrument USDJPY. The graph is usually not observed unexpected sharp price spikes for no apparent reason, which enables a stable trade by using this symbol.
Canadian dollar is very dependent on world oil prices. Canada is one of the largest world exporters of oil. For this reason with increasing the oil price, the cost of the Canadian dollar is also increasing, and with decreasing the oil prices, the cost the Canadian dollar is falling. Thus, for the currency pair there is a direct dependence on oil world prices.
In carrying out trading activities on a specified financial instrument traders often guided in their forecasts on support and resistance levels, as well as distinct trends, as this type of analysis gives the best chance of making a profit. For the currency pair USDCAD formed distinct levels targeted by traders in the analysis. Historical levels help traders to better define the necessary points of opening the trading positions in the foreign exchange market.
Before the opening of the transaction, you should be familiar with the current situation in the oil market on a daily time period, as well as make a little prediction about future movements in oil prices, since that price is directly related cost of the Canadian dollar. It is necessary to identify In the analysis the emerging and existing shapes such as triangles, reversal, and others.