Для того чтобы получить бездепозитный бонус, необходимо пройти регистрацию реального торгового счета и осуществить простую процедуру верификации. Основное условие для получения бонуса - это отсутствие ранее зачисленных других видов бонусов: фиксированных бонусов, 30-процентного и 55-процентного бонусов.

Каждый новый клиент компании ИнстаФорекс имеет право на получение бездепозитного бонуса не более одного раза. Кроме того, компания предлагает гибкие условия получения бездепозитного бонуса — клиенты имеют возможность снять бонусные средства при успешной торговле на рынке Форекс.

I Этап. Регистрация реального торгового счета

Зарегистрировать торговый счет Вы можете на странице «Открытие реального торгового счета».

II Этап. Верификация торгового счета

Процедура верификации торгового счета является достаточно простой. Все, что Вам необходимо — в Кабинете Трейдера в разделе «Верификация» загрузить копию Вашего паспорта или любого другого документа, подтверждающего Вашу личность. После того как Ваш документ будет успешно загружен и отправлен, в течение 72 часов после ряда проверок Вам будет выслан ответ с информацией о том, получил ли Ваш торговый счет повышенный статус доверия.

III Этап. Оформление заявки на получение бонуса

После регистрации реального торгового счета и присвоения Вашему счету высшего уровня верификации Вам нужно заполнить заявку на получение бездепозитного бонуса, в которой необходимо указать данные своего торгового счета. Бонус не зачисляется автоматически после верификации, для его получения нужно самостоятельно принять соглашение на странице. В случае если Ваш торговый счет не был верифицирован — компания оставляет за собой право на отказ в зачислении фиксированной суммы в качестве бездепозитного бонуса.

IV Этап. Снятие бонусных средств

Бездепозитный бонус может быть снят после совершения в рамках торгового регламента сделок типа BUY и SELL в суммарном объеме InstaForex-лотов, равном X*25, где X=суммарный объем полученных бонусов (в расчет принимается весь объем бонусов, без исключения отмененных или частично потерянных бонусных средств).
Вы можете снять только всю сумму бонусных средств — возможность частичного снятия бонуса отсутствует.
Для того чтобы вывести бонус с торгового счета, Вам необходимо отправить заявку по электронному адресу: bonuses@instaforex.com.

Данный тип бонуса имеет ряд ограничений по его использованию, поэтому внимательно ознакомьтесь с бонусным соглашением, прежде чем его принимать. Для торговли компания рекомендует рассмотреть более консервативные типы бонуса https://www.instaforex.com/ru/instaforex_bonuses.php.

У вас также есть возможность получить другие виды бонусов:

Бездепозитный бонус
Возможность снятия прибыли да
Верификация Высший уровень
Максимальный размер бонуса Определяется индивидуально
Зачисление Пополнение не требуется
Совместимость с другими бонусами Не совместим
Доступность для новых клиентов Доступен
Для клиентов, у которых уже были счета в компании Не доступен
Минимальный объем сделок для вывода бонуса X*25 InstaForex-лотов, где X=суммарный объем полученных бонусов
Максимальное кредитное плечо 1:200
Инвестирование в ПАММ нет
Использование в торговле опционами нет
Уровень Stop Out 100%

Соглашение об использовании бездепозитного бонуса


Предлагаем начать торговлю с бездепозитным бонусом

To get the bonus, you need to proceed to registration of your live trading account and follow the simple verification procedure. The main condition to get the bonus is the absence of other bonuses, including fixed bonuses, 30% Bonus, and 55% Bonus.

Every client of InstaForex is entitled to receive the No Deposit Bonus only once. Moreover, the broker provides flexible conditions to receive the No Deposit Bonus mean that customers can withdraw bonus funds in case of efficient forex trading.

Step 1. Live account registration

To register trading account, please go to the Opening a live account page.

Step 2. Verification

The verification procedure is quite simple. All that you need is to upload the scanned copy of your passport or other document proving your identity in the Verification section of Client Cabinet. After uploading, you will be notified within 72 hours whether your account has been assigned the status of greater credibility.

Step 3. Bonus request

After the completion of registration and verification, your account will be assigned the second-level verification status. Then you need to submit an order for receiving the No Deposit Bonus. You will need to enter your trading account details. Bonus is not being credited automatically after verification, to receive it you need to accept the agreement on the page by yourself. In case your account was not verified, InstaForex reserves the right to refuse to credit a fixed No Deposit Bonus amount to your account.

Step 4. Bonus Withdrawal

The No Deposit Bonus is allowed for withdrawal provided that the trade volume of both buy and sell trades are equal to X*25 InstaForex lots where X is the total amount of the bonuses received  (all the bonuses ever gained are taken into account, including cancelled or partially lost ones).
Only the whole bonus amount is allowed for withdrawal, there is no possibility to partially withdraw the bonus.
To withdraw bonus funds from your trading account, please send your request to

The use of this bonus is restricted, so please carefully read the Bonus Agreement before accepting its terms. The Company recommends using bonuses of older types for trading.

You also have the opportunity to get other bonuses:

No Deposit Bonus
Profit withdrawal Allowed
Verification Second level
Maximum bonus amount Individual-based
Crediting principle For the first deposit only
Compatible bonuses None
Availability for new customers Available
Availability for multiple account holders Not Available
Lots for bonus withdrawal X*25 InstaForex lots, where X is the total amount of all bonuses received
Maximum leverage 1:200
PAMM investing Not Available
Options trading Not Available
Stop Out 100%

No Deposit Bonus Agreement