Заработай на падении курса!

www.instaforex.com

Неважно, упал курс или вырос На FOREX у Вас есть возможность зарабатывать на любом его движении

Высокая инфляция, рост цен на продукты, политическая нестабильность и снижение курса национальной валюты ведут к тому, что изо дня в день накопления обесцениваются.

Однако, вы можете не потерять, а, напротив приумножить средства, если будете грамотно распоряжаться своими деньгами.

Валюты на Форекс торгуются парами. Например, котировки по EUR/USD показывают отношение евро к доллару. И если одна валюта начинает терять позиции - то вторая укрепляется.

Не верите?
Смотрите примеры ниже.

8 декабря 2016 "Марио Драги обвалил Евро"

В декабре 2016 на плановом заседании ЕЦБ, Марио Драги в очередной раз смог обвалить единую европейскую валюту. ЕЦБ сохранил параметры монетарной политики неизменными до конца марта следующего года. Сама программа количественного смягчения продлена до конца 2017 года. В ходе последовавшей после заседания пресс-конференции глава ЕЦБ заявил, что в случае возрастания рисков регулятор оставляет за собой возможность расширить программу выкупа активов. Таким образом, сверхмягкая кредитно-денежная политика будет и далее проводиться Европейским центральным банком, при этом есть возможность расширения стимулирующих мер. Естественно, что это могло привести только к ослаблению единой европейской валюты более чем на 200 пунктов.
Совершив торговую операцию на продажу в начале падения курса, вы могли бы заработать с умеренным риском более $600, имея на депозите всего $1000.
Заработок при агрессивной торговле составил бы более $1800.

14 декабря 2016 "Заседание ФРС"

По итогам очередного заседания, федрезерв принял решение повысить ключевую ставку на 25 базисных пункта до значения 0,75%.В ходе последовавшей за этим пресс-конференции, Джанет Йеллен заявила о том, что регулятор планирует в 2017 году трижды повысить ставку рефинансирования, что так же придает оптимизма относительно долгосрочных перспектив доллара.
Данная новость моментально отыграла на рынке резким падением евро по отношении доллара на 180 пунктов.
Совершив торговую операцию на продажу в начале падения курса, вы могли бы заработать с умеренным риском более $540, имея на депозите всего $1000.
Заработок при агрессивной торговле составил бы более $1600.

Самое большое падение в истории

Обвал американских фондовых рынков, вызванный неприятием глобального риска и скупкой государственных облигаций США, спровоцировал крупнейшее падение индекса Dow Jones. Показатель потерял более 1000 пунктов, достигнув 119-летнего минимума. Если бы вы открыли позицию на продажу, когда индекс только начал снижаться, вы бы заработали более 1500 долларов, имея на депозите всего 1000 долларов, при учёте умеренного уровня риска. Более агрессивная торговля принесла бы вам больше 6000 долларов.

Падение евро после заявления ЕЦБ

Президент ЕЦБ Марио Драги заявил на очередной пресс-конференции 22 октября 2015 года, что банк, вероятно, расширит свою программу количественного смягчения на будущем собрании по денежно-кредитной политике, чтобы стимулировать экономику еврозоны. Эти замечания вызвали скачок волатильности на рынке. Комментарии Драги спровоцировали бычий тренд, так как трейдеры начали скупать USD/EUR. В результате единая европейская валюта упала более чем на 300 пунктов. Если бы вы открыли позицию на продажу, когда обменный курс начал свое резкое снижение, эта сделка принесла бы вам более 600 долларов, при условии наличия всего 1000 долларов на депозите и умеренного уровня риска. Более агрессивная торговля принесла бы вам больше 2500 долларов.

Очевидный намек ФРС

После очередного заседания 28 октября 2015 года Федеральная резервная система США приняла решение сохранить процентные ставки без изменений в диапазоне от 0,0% до 0,25%. Тем не менее, ФРС не упомянула о глобальной нестабильности, которая может негативно повлиять на экономический рост США и сдержать инфляцию. Формулировка документа возродила у спекулянтов надежду на то, что регулятор может поднять ставки в декабре. Эта новость сразу распространилась по финансовым рынкам, спровоцировав сильное падение евро против доллара США. Пара EUR/USD потеряла 170 пунктов. Если бы вы открыли позицию на продажу, когда обменный курс начал снижаться, вы бы заработали более 400 долларов, имея всего 1000 долларов на депозите, при условии умеренного уровня риска. Более агрессивная торговля принесла бы вам больше 1500 долларов.

Августовское снижение

Конец финансового года в США всегда сопровождается снижением национальных фондовых индексов в последние недели августа. Эта просадка обычно приводит к массовым распродажам доллара. 19 августа 2015 года обвал фондового рынка также вызвал масштабный рост японской валюты, поскольку инвесторы вернули свои активы обратно в иену. В результате доллар США упал против японского партнера, потеряв 600 пунктов за четыре дня. Если бы вы открыли позицию на продажу, когда обменный курс начал падать, эта сделка принесла бы вам более 1020 долларов, при условии наличия всего 1000 долларов на депозите и умеренного уровня риска. Более агрессивная торговля принесла бы прибыль больше 4080 долларов.

Неприятие риска

Рынки ожидали от ФРС комментариев относительно будущей денежно-кредитной политики, в частности сроков первого повышения процентной ставки. В преддверии заседания ФРС трейдеры начали получать прибыль от более рискованных акций, что привело к снижению цен на золото. 15 октября 2015 года, после того как ФРС объявила, что планирует повышение ставок в декабре и еще четыре - в течение 2016 года, золото продолжило падение. Актив сохранял свой нисходящий тренд в течение 1,5 месяцев, а общие потери достигли 13 000 пунктов. Если бы вы открыли позицию на продажу, когда цены на золото начали падать, вы бы заработали более 2600 долларов, имея на своем депозите всего 1000 долларов, при условии умеренного уровня риска. Более агрессивная торговля принесла бы колоссальный доход в размере 10 400 долларов или больше.

Почему ИнстаФорекс?

ИнстаФорекс - это надежный брокер, работающий на рынке с 2007 года

Более 7 000 000 клиентов
1 000 счетов регистрируются ежедневно
300 торговых инструментов
Обслуживание клиентов обеспечивают 9 торговых серверов
260 представительств по всему миру
Ежегодный призовой фонд $500 000
34 финансовые награды

Рынок Форекс - место больших возможностей Качественное обучение, анализ, наличие торговой стратегии и надежного партнера-брокера - ключевые составляющие хорошего заработка!

Регистрация торгового счета на Форекс

После регистрации на указанную почту будет выслана следующая информация:

  • номер торгового счета (логин) и пароль для доступа в личный кабинет и совершения торговых операция через торговый терминал;
  • телефонный пароль (кодовое слово) - для звонков в службу технической поддержки и диллерский отдел;
  • PIN-код - для подтверждения заявок на снятие с вашего торгового счета.

Поздравляем с успешной регистрацией счета в компании ИнстаФорекс!

Для получения бонуса следуйте инструкциям, высланным на Ваш e-mail.
Удачного трейдинга!

Перейти в личный кабинет

Earn on falling exchange rates!

www.instaforex.com

It makes no difference whether a currency is rising or falling You can profit from every exchange rate fluctuation on Forex.

High inflation, growing food prices, political instability and a weakening national currency devalue your savings over time.

However, you can multiply your money instead of losing it if you manage your funds wisely.

On Forex, currencies are traded against one another in pairs. For example, the EUR/USD quote shows the relative value of one euro as expressed in dollars. If one currency starts to depreciate, the other is gaining ground.

Need proof?
Consider the examples listed below.

Largest fall in history

A collapse of American stock markets stemming from global risk aversion and a rush to US government bonds triggered the biggest slump in the 119-year history of the Dow Jones Industrial Average. The Dow plunged by more than 1,000 points. If you had opened a sell position when the index just started plummeting, you would have earned over $1,500 with only $1,000 on your deposit, assuming the level of risk is moderate. More aggressive trading would have brought you a return of more than $6,000.

ECB rhetoric sends euro into tailspin

ECB President Mario Draghi said at a regular press conference on October 22, 2015 that the bank was likely to expand its quantitative easing program to stimulate the sagging eurozone economy at a future policy meeting. These remarks ignited a wave of volatility through the market. The immediate reaction to Draghi’s comments came in as a burst of bullish enthusiasm as traders rushed to buy up the US dollar against the euro. As a result, the single European currency tumbled by more than 300 pips. If you had opened a sell position when the exchange rate began its dramatic decline, that deal would have made you over $600 with only $1,000 on your deposit, assuming the level of risk is moderate. More aggressive trading would have brought you a solid profit exceeding $2,500.

Clear hint from Fed

Following a regular policy meeting on October 28, 2015, the US Federal Reserve decided to keep its interest rates unchanged in a range between 0.0% and 0.25%. However, the Fed removed a line from its post-meeting statement about global instability that could dent US economic growth and restrain inflation. The document’s wording fueled hopes among speculators that the regulator could lift its rates in December. The news immediately spread across financial markets, pushing the euro sharply lower versus the US dollar. The EUR/USD pair lost 170 pips. If you had opened a sell position when the exchange rate started its downward slide, you would have earned more than $400 with only $1,000 on your deposit, assuming the level of risk is moderate. More aggressive trading would have brought you a return of more than $1,500.

August rally

The end of a fiscal year in the United States is always accompanied by a decline in national stock indices in late August. This drawdown commonly leads to massive dollar sell-offs. On August 19, 2015, a stock market collapse also spurred a large-scale repatriation of the Japanese currency as investors shifted their assets back into the yen. As a result, the US dollar went into a downward spiral against its Japanese counterpart, losing 600 pips over four days. If you had opened a sell position when the exchange rate began dropping, that deal would have brought you over $1,020 with only $1,000 on your deposit, assuming the level of risk is moderate. More aggressive trading would have generated a return of more than $4,080.

Risk aversion

Markets expected some clear commentary from the Fed on its plans regarding future monetary policy, in particular the timing of the first interest rate hike. Ahead of the Fed meeting traders started cashing in on riskier stocks, which resulted in lower prices for gold. On October 15, 2015 after the Fed announced it was planning a lift-off in December and four more rate increases throughout 2016, gold extended its losing streak. Gold maintained its downtrend for 1.5 months, with overall losses hitting 13,000 pips. If you had opened a sell position when gold started falling, you would have earned over $2,600 with only $1,000 on your deposit, assuming the level of risk is moderate. More aggressive trading would have generated a whopping return of $10,400 or more.

Why InstaForex?

InstaForex is a reliable broker that has been operating in the international market since 2007

More than 7,000,000 clients
1,000 new accounts opened daily
300 trading instruments
Customer service facilitated through 9 trading servers
260 representative offices worldwide
Annual prize fund of $500,000
34 financial awards

Forex is a market of great opportunities High-quality training, comprehensive market analysis, an efficient trading strategy and a reliable business partner – your broker – are the key components of making a good profit!

Register a trading account on Forex

After registration is completed, the following account details will be sent to the email you have specified in the registration form:

  • trading account number (login) and password needed to access Client Cabinet and conduct trading operations via a trading platform;
  • phone password (keyword) used to contact Technical Support or Dealer Department;
  • PIN code for confirming withdrawal requests.

Congratulations on successful registration of InstaForex account!

To get a bonus, please follow the instructions emailed to you.
Good luck!

Go to Client Cabinet