Support service
×

List of possible errors when working with platform

While working with the trading platform traders may face some technical errors (messages). They could appear at the moment of information exchange between the platform and the server. Below, there is a list of the most common errors.
1.      General error. It appears when a client’s request cannot be processed by the server due to some technical problems. Most often it happens because of the server malfunction. In this case, you should immediately contact InstaForex support team.
2.      Trade flow is busy. This message pops up when a client tries to open a new position without waiting for a response to the previous request to open/close/change a position. To solve the problem, you should wait for a response to the previous request. You can also restart the trading platform.
3.      Old version of trading platform. This message appears during the establishment of the connection between the platform and the server. The error signals that the server does not support the old version of the platform. You should update the trading platform or install the new version.
4.      No connection to trading server. To settle the problem, you should contact InstaForex support team.
5.      Trade is not allowed. There are a lot of factors that may cause this error. To solve the problem, contact InstaForex support team.
6.      Not enough money. This message pops up when there is not enough money on a client’s account to open/change a position. To solve the problem, you should top up your account/increase leverage/reduce the position size.
7.      Off quotes. This error appears when there is no price on a particular trading instrument available in the server. To settle the issue, you should contact InstaForex support team.

Share your opinion

Thank you! Is there anything you would like to add?

How would you rate the answer you received?

Leave your comment (optional)

Your feedback is very important to us.
Thank you for taking the time to complete our online survey.

smile""

Служба поддержки
×

Список возможных ошибок, возникающих при работе с терминалом

В процессе работы с торговым терминалом трейдеры могут столкнуться с некоторыми техническими ошибками (сообщениями), которые могут возникать при обмене информацией между торговым терминалом и сервером. Ниже представлен список, чаще всего встречающихся ошибок.


1. Общая ошибка. Возникает, когда запрос клиента не может быть обработан сервером в силу разных технических обстоятельств, чаще всего из-за падения самого торгового сервера. В данной ситуации вам необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки компании ИнстаФорекс.


2. Торговый поток занят. Данная ошибка появляется, когда клиент пытается открыть новую позицию, не дождавшись исполнения предыдущего запроса на открытие/закрытие/изменение позиции. Чтобы решить проблему, следует подождать, пока предыдущий запрос исполнится. Либо необходимо перезагрузить терминал.


3. Старая версия клиентского терминала. Ошибка возникает при соединении торгового терминала с торговым сервером, когда торговый сервер не может поддерживать устаревшую версию (билд) терминала, используемого трейдером. Решением данной проблемы является обновление торгового терминала или установка более новой версии.


4. Нет связи с торговым сервером. Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться в службу поддержки компании ИнстаФорекс.


5. Торговля запрещена. Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться в службу поддержки компании Инстафорекс, так как причиной ошибки могут служить многие факторы.


6. Недостаточно денег для совершения операции. Ошибка возникает при недостаточном количестве свободных средств на счету клиента при открытии/изменении позиции. Решением данной проблемы является пополнение торгового счета/увеличение торгового плеча/уменьшение размера открываемой позиции.


7. Нет цен. Ошибка возникает при отсутствии котировок по данному инструменту на торговом сервере. Для уточнения данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки компании ИнстаФорекс.


Поделитесь мнением

Спасибо! Добавите что-нибудь еще?

Насколько вы удовлетворены ответом?

Добавьте ваш коментарий (это не обязательно)

Благодарим за уделенное время и отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.

smile""