Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Обратный звонок
Заполните нижеприведенную форму с указанием наиболее удобного времени, когда наш менеджер может позвонить вам и ответить на все интересующие вопросы. Данная услуга является бесплатной.
Заказать обратный звонок
Зарегистрировать личный аккаунт
Скачать торговую платформу

Помимо заказа обратного звонка (связь доступна на более чем 10 языках) вы также можете связаться с одной из наших служб или найти необходимую вам информацию в разделе полезное для клиентов компании ИнстаФорекс. Раздел поддержки содержит большой объем полезной информации, с помощью которой вы сможете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при торговле независимо от вашего профессионального уровня и опыта. Каталог раздела поддержки выстроен таким образом, чтобы Вы могли легко и комфортно найти необходимую Вам информацию. Содержание раздела поддержки и его каталог постоянно обновляются, оперативно реагируя на запросы клиентов. Напоминаем, что если вы не сможете понять оператора или связь будет слишком плохой, вам достаточно будет назвать номер своего счета, чтобы менеджер выслал вам необходимую информацию на электронную почту.

Форма обратной связи

Страна:
Вид связи:
Телефон:
Email:
Время:
День недели:
Предпочитаемый язык:
Комментарий:
Для подтверждения заявки Вам отправлен код по СМС. Введите полученный код в поле, расположенное ниже.
СМС-код подтверждения:
Заявка на звонок была принята 23 Oct 2019 17:16, предпочитаемый язык: {{formData.language.label}}. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.

Смотрите также

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

В команде звезд ИнстаФорекс пополнение!

Новым представителем бренда ИнстаФорекс стала восходящая звезда большого тенниса Дарья Касаткина. Спортивная карьера 20-летней россиянки развивалась стремительно и, несмотря на юный возраст, Дарья смогла уверенно заявить о себе и обосноваться на верхних строчках мирового рейтинга. Среди основных достижений можно отметить победы сразу в двух турнирах WTA и семи турнирах ITF в одиночном разряде. До этого Дарья выиграла юниорский турнир Большого шлема (Ролан Гаррос-2014) и стала серебряным призером Юношеских Олимпийских игр 2014 года в Китае. Выход же в финал Кубка Кремля-2017 только упрочил позиции теннисистки в табеле о рангах WTA.

В команде звезд ИнстаФорекс пополнение!

Новым представителем бренда ИнстаФорекс стала восходящая звезда большого тенниса Дарья Касаткина. Спортивная карьера 20-летней россиянки развивалась стремительно и, несмотря на юный возраст, Дарья смогла уверенно заявить о себе и обосноваться на верхних строчках мирового рейтинга. Среди основных достижений можно отметить победы сразу в двух турнирах WTA и семи турнирах ITF в одиночном разряде. До этого Дарья выиграла юниорский турнир Большого шлема (Ролан Гаррос-2014) и стала серебряным призером Юношеских Олимпийских игр 2014 года в Китае. Выход же в финал Кубка Кремля-2017 только упрочил позиции теннисистки в табеле о рангах WTA.

Выиграй Lamborghini от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс разыгрывает автомобиль самой легендарной и престижной марки в мире! Розыгрыш спортивного купе Lamborghini Huracan последнего поколения проводится с 26 декабря 2016 по 20 декабря 2019 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой торговый счет на сумму не менее 1000 долларов и зарегистрируется в акции. Победитель будет определен посредством формирования Lamborghini-числа – шанс на победу есть у каждого.

Выиграй Lamborghini от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс разыгрывает автомобиль самой легендарной и престижной марки в мире! Розыгрыш спортивного купе Lamborghini Huracan последнего поколения проводится с 26 декабря 2016 по 20 декабря 2019 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой торговый счет на сумму не менее 1000 долларов и зарегистрируется в акции. Победитель будет определен посредством формирования Lamborghini-числа – шанс на победу есть у каждого.

ИнстаФорекс: ближе к солнцу

Летом 2012 года на международном слёте трейдеров компания продемонстрировала новый брендовый аэростат, украшенный логотипом ИнстаФорекс. Трейдинг с компанией ИнстаФорекс — это возможность оторваться от земли и возвыситься над повседневной суетой, рабочими трудностями и финансовыми проблемами, занимаясь любимым делом.

ИнстаФорекс: ближе к солнцу

Летом 2012 года на международном слёте трейдеров компания продемонстрировала новый брендовый аэростат, украшенный логотипом ИнстаФорекс. Трейдинг с компанией ИнстаФорекс — это возможность оторваться от земли и возвыситься над повседневной суетой, рабочими трудностями и финансовыми проблемами, занимаясь любимым делом.

Fx Bot - дроид будущего компании ИнстаФорекс

Fx Bot – первый в мире Форекс-дроид и член команды компании ИнстаФорекс, который символизирует стремление компании предоставлять своим клиентам самые последние разработки в сфере трейдинга. Fx Bot, в основе философии которого лежит принцип телеприсутствия, создан компанией «Эрбот» в России – в стране с многовековой историей науки и техники. Российская разработка мобильного робота – это ноу-хау в мире техники, которое воплощает в жизнь мечту любого делового человека - быть в нескольких местах одновременно.

Fx Bot - дроид будущего компании ИнстаФорекс

Fx Bot – первый в мире Форекс-дроид и член команды компании ИнстаФорекс, который символизирует стремление компании предоставлять своим клиентам самые последние разработки в сфере трейдинга. Fx Bot, в основе философии которого лежит принцип телеприсутствия, создан компанией «Эрбот» в России – в стране с многовековой историей науки и техники. Российская разработка мобильного робота – это ноу-хау в мире техники, которое воплощает в жизнь мечту любого делового человека - быть в нескольких местах одновременно.

Нас выбрали 7 000 000 человек

Главным событием этого месяца для нас стал момент, когда к нам присоединился семимиллионный клиент! Семья ИнстаФорекс становится все больше, и это, безусловно, вселяет оптимизм и вдохновляет нас на будущие свершения.

Нас выбрали 7 000 000 человек

Главным событием этого месяца для нас стал момент, когда к нам присоединился семимиллионный клиент! Семья ИнстаФорекс становится все больше, и это, безусловно, вселяет оптимизм и вдохновляет нас на будущие свершения.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Callback Customer Service
Please fill in the form below and choose the most convenient time for you when you would like our manager to call you and answer all your questions. This service is totally free.
Request a callback
Download Trading Platform

In addition to the callback request (Communication is available in more than 10 languages), you can also apply to one of InstaForex departments or find the necessary information in the useful information section of our website created for our customers. The Support section contains much useful information, including answers to numerous questions arising in the process of trading, regardless of professional level and experience. The Support section subject catalogue is arranged in the easiest way for you to promptly get all the necessary information. The content of the section and its catalogue are regularly updated so they respond to the clients inquiries. In case you have difficulties in understanding a manager or the connection is poor, tell the manager your account number; you will then have an answer sent to the email address you specified at the stage of the account registration.

Feedback form

Country:
Type of connection:
Phone number:
Email:
Time:
Day for a call back:
Preferred Language:
Comments:
The SMS with a code confirming your request has been sent to you. Please enter the code in the field below.
SMS confirmation code:
A call-back request was accepted at 23 Oct 2019 18:26. Preferable language: {{formData.language.label}}. Our specialists will contact you as soon as possible.

See also

Win Lamborghini from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Lamborghini Huracan as a main prize will be held from December 26, 2016 to December 20, 2019. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Lamborghini-number, so all contenders have a chance to win.

Win Lamborghini from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Lamborghini Huracan as a main prize will be held from December 26, 2016 to December 20, 2019. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Lamborghini-number, so all contenders have a chance to win.

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

InstaForex`s star team reinforcement!

Daria Kasatkina – the rising star of tennis became a new brand ambassador for InstaForex. In spite of her young age, 20-year-old Daria has rapidly developed a successful career and was able to make a name for herself and settle in the top-30 of the world rating. Victories in two WTA tournaments and seven ITF tournaments in singles are among the main achievements. Prior to that, Daria won the Junior Grand Slam tournament (Roland Garros-2014) and became the silver medalist of the 2014 Youth Olympic Games in China. Participation in the Final of the Kremlin Cup-2017 helped Daria to enter the top-20 of WTA ratings.

InstaForex`s star team reinforcement!

Daria Kasatkina – the rising star of tennis became a new brand ambassador for InstaForex. In spite of her young age, 20-year-old Daria has rapidly developed a successful career and was able to make a name for herself and settle in the top-30 of the world rating. Victories in two WTA tournaments and seven ITF tournaments in singles are among the main achievements. Prior to that, Daria won the Junior Grand Slam tournament (Roland Garros-2014) and became the silver medalist of the 2014 Youth Olympic Games in China. Participation in the Final of the Kremlin Cup-2017 helped Daria to enter the top-20 of WTA ratings.

7,000,000 traders worldwide choose InstaForex

For us, the main event of this month was the moment when the seven-millionth client joined our company! The InstaForex family is growing, which encourages optimism and inspires us for future accomplishments.

7,000,000 traders worldwide choose InstaForex

For us, the main event of this month was the moment when the seven-millionth client joined our company! The InstaForex family is growing, which encourages optimism and inspires us for future accomplishments.

InstaForex: reach for the sun

In summer 2012 at the international trading convention, InstaForex Company demonstrated its branded aerostat with the official logo on it. Trading with InstaForex is an opportunity to rise above the routine, work troubles and financial problems and plunge into your favorite activity.

InstaForex: reach for the sun

In summer 2012 at the international trading convention, InstaForex Company demonstrated its branded aerostat with the official logo on it. Trading with InstaForex is an opportunity to rise above the routine, work troubles and financial problems and plunge into your favorite activity.

Trading on top with InstaForex!

InstaForex international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaForex is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaForex Company to reach the top of Forex.

Trading on top with InstaForex!

InstaForex international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaForex is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaForex Company to reach the top of Forex.