Instant Trading Ltd регулируется Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов
Номер лицензии: SIBA/L/14/1082

Instant Trading Ltd. регулируется и лицензирована Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов (FSC) в соответствии с Законом о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе (SIBA) БВО (Британских Виргинских островов).

Британские Виргинские острова – это Британские заморские территории, законодательство которых основано на английском общем праве. Так как финансовый сектор экономики страны является наиболее развитым, БВО поддерживают присутствие на своей территории международных компаний. Стоит принять во внимание тот факт, что Виргинские острова являются и важным звеном мировой финансовой арены; финансовый сектор БВО регулируется независимой Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов (FSC). В свою очередь, Комиссия FSC удовлетворяет международным требованиям противодействию должностным экономическим преступлениям, сохраняя конфиденциальность легальных бизнес сделок.

Принятие Закона о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе (SIBA) указывает на то, что режим лицензирования Виргинскими островами соответствует мировым общепринятым стандартам финансового сектора, которые определяются такими организациями, как Международный Валютный Фонд (IMF), а также Международная организация комиссий по ценным бумагам (IOSCO).

В 2013 году Комиссия FSC наряду с регулирующими органами 31 европейских стран подписала Меморандум о договоренности вести совместную деятельность контроля инвестиционных фондов. Данный факт утверждает важную роль и признание Комиссии FSC на мировом рынке финансов.

Instant Trading Ltd. регулируется Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов FSC (и SIBA) и своим приоритетом видит информационную открытость для клиентов, ведение деятельности в соответствии с законодательством, и защиту интересов своих пользователей.

Смотрите также

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Racing

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Racing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Несколько лет назад это казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Racing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Несколько лет назад это казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

Официальная команда-участник ралли-рейда «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Официальная команда-участник ралли-рейда «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Международный брокер ИнстаФорекс является официальным титульным спонсором команды-участницы ралли-рейда «Дакар» InstaForex Loprais Team. Раллийная команда - совместный проект компании ИнстаФорекс, постоянного участника ралли “Дакар” команды «Loprais» и других ралли-рейдов, а также автомобильного концерна «Tatra», который предоставляет команде гоночные грузовики.

Официальная команда-участник ралли-рейда «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Международный брокер ИнстаФорекс является официальным титульным спонсором команды-участницы ралли-рейда «Дакар» InstaForex Loprais Team. Раллийная команда - совместный проект компании ИнстаФорекс, постоянного участника ралли “Дакар” команды «Loprais» и других ралли-рейдов, а также автомобильного концерна «Tatra», который предоставляет команде гоночные грузовики.

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

Брендированная продукция от ИнстаФорекс

Брендированная продукция от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс предлагает приобрести различные товары с логотипом компании по ценам производителя: канцелярию, аксессуары, одежду и прочие атрибуты.

Представляем также широкий ассортимент маркетинговых инструментов, которые помогут привлечь новых клиентов: баннеры, образцы брошюр, различные учебные материалы, специальные сертификаты и информеры Форекс.

Брендированная продукция от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс предлагает приобрести различные товары с логотипом компании по ценам производителя: канцелярию, аксессуары, одежду и прочие атрибуты.

Представляем также широкий ассортимент маркетинговых инструментов, которые помогут привлечь новых клиентов: баннеры, образцы брошюр, различные учебные материалы, специальные сертификаты и информеры Форекс.

Участвуйте в бонусной программе от ИнстаФорекс

Участвуйте в бонусной программе от ИнстаФорекс

Уникальное предложение от ИнстаФорекс – широкий выбор бонусов за пополнение счета, что позволит увеличить депозит. 100%-ный бонус на первое пополнение, увеличение депозита в 1,5 раза и не только. Отличная возможность, которой могут воспользоваться как новички, так и те, кто давно успешен в трейдинге.

Присоединяйтесь к акции и закройте первую прибыльную сделку уже сегодня!

Участвуйте в бонусной программе от ИнстаФорекс

Уникальное предложение от ИнстаФорекс – широкий выбор бонусов за пополнение счета, что позволит увеличить депозит. 100%-ный бонус на первое пополнение, увеличение депозита в 1,5 раза и не только. Отличная возможность, которой могут воспользоваться как новички, так и те, кто давно успешен в трейдинге.

Присоединяйтесь к акции и закройте первую прибыльную сделку уже сегодня!

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Instant Trading Ltd is licensed by BVI FSC
(British Virgin Islands)
License Number: SIBA/L/14/1082

Instant Trading Ltd. is authorized and licensed by the Financial Services Commission (FSC) under the Securities and Investment Business Act (SIBA), the British Virgin Islands (BVI).

As of now, the British Virgin Islands (BVI) are a British Overseas Territory with a legal system developed on the English common law. With financial services being the main pillar of Islands’ economy, the BVI is supporting international business industry presence. The BVI is an important world player in financial services industry, thus the financial services in the British Virgin Islands are regulated by the independent Financial Services Commission. The FSC is fulfilling the international commitments to the prevention of international white collar crime at the same time protecting the privacy and confidentiality of the legitimate business transactions.

The SIBA regulation safeguards that the BVI’s licensing regime complies with the global common standards of the financial industry defined by such organizations as the IMF (International Monetary Fund), as well as the IOSCO (International Organization of Securities Commissions).

In 2013 the FSC together with the regulators of 31 European countries have accepted a Memorandum of Understanding, which is about the joint assistance in supervising investment funds. This fact confirms the respectful role of the FSC on the global financial markets and that the jurisdiction of the BVI is well recognized worldwide.

Instant Trading Ltd. operates in accordance with the regulations of the FSC (under SIBA) and prioritizes transparency to the clients, acting by law, and protecting customer interests.

See also

Win Ferrari from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

Win Ferrari from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

InstaForex Loprais Team is official Dakar rally participant

InstaForex Loprais Team is official Dakar rally participant

InstaForex is a title sponsor of the official participant of the Dakar rally, InstaForex Loprais Team. This rally team is a joint project of InstaForex, Loprais team, a regular participant of the Dakar rally, and automobile concern Tatra, which provides the team with the famous trucks.

InstaForex Loprais Team is official Dakar rally participant

InstaForex is a title sponsor of the official participant of the Dakar rally, InstaForex Loprais Team. This rally team is a joint project of InstaForex, Loprais team, a regular participant of the Dakar rally, and automobile concern Tatra, which provides the team with the famous trucks.

InstaForex - official partner of Dragon Racing

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

HC Zvolen - Tenacity, mettle and greet!

HC Zvolen - Tenacity, mettle and greet!

InstaForex has always supported prospective sports teams which strive for great results and new victories. For lifetime, Zvolen has proved its mastery, determination, and desire to fight and win.

HC Zvolen - Tenacity, mettle and greet!

InstaForex has always supported prospective sports teams which strive for great results and new victories. For lifetime, Zvolen has proved its mastery, determination, and desire to fight and win.

Participate in InstaForex bonus program

Participate in InstaForex bonus program

InstaForex also offers attractive bonuses for the replenishment of the trading account. Traders who top up their accounts will get the chance to increase significantly the amount of their deposit. Get 100% bonus for the first time deposit and boost its size by 1.5 times and more. This is a great opportunity for both beginners and professional investors to enhance the amount of their deposit!

Why don’t give it a shot? Take part in the campaign and close your first profitable deal today!

Participate in InstaForex bonus program

InstaForex also offers attractive bonuses for the replenishment of the trading account. Traders who top up their accounts will get the chance to increase significantly the amount of their deposit. Get 100% bonus for the first time deposit and boost its size by 1.5 times and more. This is a great opportunity for both beginners and professional investors to enhance the amount of their deposit!

Why don’t give it a shot? Take part in the campaign and close your first profitable deal today!

In partnership with leaders: Borussia Dortmund is new InstaForex ambassador

In partnership with leaders: Borussia Dortmund is new InstaForex ambassador

Borussia Dortmund, one of the most successful football clubs in Germany since the foundation of the Bundesliga, is in line with InstaForex philosophy, that is to be a step ahead of your rivals and implement innovative technologies. These ideas helped Borussia to achieve remarkable success. The club has won eight German league championships, four DFB-Pokals, one UEFA Champions League, and one Intercontinental Cup.

In partnership with leaders: Borussia Dortmund is new InstaForex ambassador

Borussia Dortmund, one of the most successful football clubs in Germany since the foundation of the Bundesliga, is in line with InstaForex philosophy, that is to be a step ahead of your rivals and implement innovative technologies. These ideas helped Borussia to achieve remarkable success. The club has won eight German league championships, four DFB-Pokals, one UEFA Champions League, and one Intercontinental Cup.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.