У клиентов международного брокера ИнстаФорекс есть отличная возможность получать самые последние новости с финансовых рынков в режиме онлайн. Актуальная информация, прямо или косвенно касающаяся движений валютных курсов, со всех финансовых площадок от наиболее авторитетных информагентств мира будет полезна всем, кто следит за последними рыночными трендами.

RSS-лента «Форекс новости»

Вы можете добавить выбранную RSS-ленту в любой из представленных ниже веб-агрегаторов, для чего нужно кликнуть по логотипу сервиса. Чтобы завершить интеграцию RSS-ленты в агрегатор, возможно потребуется регистрация/вход в сервис, если это не было сделано ранее.

Показать все агрегаторы для чтения RSS-лент

RSS лента «Обзор рынка Форекс» представляет последние изменения разделов Форекс-аналитики нашего сайта в режиме реального времени. Профессиональные аналитики компании ежедневно проводят анализ текущей ситуации на валютном рынке Форекс, используя в работе методы фундаментального, фрактального, волнового и технического анализа. RSS-лента позволяет автоматически получать аналитические обзоры, статьи и прогнозы, как только они появятся на сайте компании.

RSS-лента «Обзор рынка Форекс»

Вы можете добавить выбранную RSS-ленту в любой из представленных ниже веб-агрегаторов, для чего нужно кликнуть по логотипу сервиса. Чтобы завершить интеграцию RSS-ленты в агрегатор, возможно потребуется регистрация/вход в сервис, если это не было сделано ранее.

Показать все агрегаторы для чтения RSS-лент

Новости компании ИнстаФорекс в комфортном для чтения формате RSS сразу же после их публикации на официальном сайте. RSS-лента «Новости компании» позволит вам узнавать о запущенных проектах, появившихся услугах, инновационных сервисах, последних изменениях на сайте, результатах конкурсов и многом другом в режиме онлайн.

RSS-лента «Новости компании»

Вы можете добавить выбранную RSS-ленту в любой из представленных ниже веб-агрегаторов, для чего нужно кликнуть по логотипу сервиса. Чтобы завершить интеграцию RSS-ленты в агрегатор, возможно потребуется регистрация/вход в сервис, если это не было сделано ранее.

Показать все агрегаторы для чтения RSS-лент


Google Chrome не поддерживает полноценное отображение RSS-лент, что вызвано внутренними особенностями браузера.

The clients of InstaForex international broker enjoy a great opportunity of getting fresh news about the financial markets in an online mode. Topical information, directly or indirectly related to currency rates fluctuations on all the financial platforms by the most reputable information agencies of the world, will be helpful to everyone observing current market trends.

Forex News RSS feed

You can add the chosen RSS feed to any web-aggregator presented below by clicking on the Service logotype. In order to accomplish the RSS feed integration to an aggregator, the registration/service entry will be probably required if it was not done earlier.

Show aggregators for RSS feeds reading

Forex review RSS feed represents the latest changes in Forex Analytics section of our website in a real time mode. Professional InstaForex analysts analyze the situation on Forex daily, employing methods of fundamental, fractal, wave, and technical analyses. This RSS feed allows automatical receiving of analytical reviews, articles and forecasts as soon as they appear on the company's website.

Forex Review RSS feed

You can add the chosen RSS feed to any web-aggregator presented below by clicking on the Service logotype. In order to accomplish the RSS feed integration to an aggregator, the registration/service entry will be probably required if it was not done earlier.

Show aggregators for RSS feeds reading

InstaForex news appear in a reader-friendly RSS format shortly after publication on the official website. Company's news RSS feed will let you know about the newly launched projects, innovative services, recent changes made to the website, contests results and much more in an online mode.

Company's News RSS feed

You can add the chosen RSS feed to any web-aggregator presented below by clicking on the Service logotype. In order to accomplish the RSS feed integration to an aggregator, the registration/service entry will be probably required if it was not done earlier.

Show aggregators for RSS feeds reading


Due to specific features of the Google Chrome browser, it does not display RSS feeds in full mode.