Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс

InstaForex Loprais Team — это союз ИнстаФорекс и постоянного участника ралли «Дакар» в классе грузовиков — команды «Татра», во главе с опытным чешским пилотом Алешем Лопрайсом. Официальное название команды появилось в мае 2011 года и сразу принесло ей победу в престижном ралли «Шелковый путь». InstaForex Loprais Team оставила позади таких конкурентов, как Kamaz Master, IVECO и MAN. Благодаря такому сотрудничеству, команда Алеша Лопрайса вышла на новый уровень, а наша компания стала титульным спонсором признанных чемпионов.

InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo

InstaForex Loprais Team ежегодно принимает участие в самой масштабной раллийной гонке на планете — ралли «Дакар», где показывает отличные результаты с 2012 года.

В 2014 году команда одержала победу в многодневном марафоне «Breslau» в Польше, участвовала в беспощадной гонке седьмого этапа Кубка мира «Baja Hungaria» в Венгрии, которая была нелегким испытанием для грузовиков.

Еще одним знаменательным событием в истории InstaForex Loprais Team стало ралли «OiLibya оf Morocco 2015» — очередной этап Кубка мира ФИА по ралли-рейдам, который проходил в Марокко. Пятидневный африканский марафон принес команде второе место на пьедестале почета.

Присоединяйтесь к команде InstaForex — болейте за InstaForex Loprais Team! Впереди нас ждет множество побед!

news icon
Новости

Смотрите также

В команде звезд ИнстаФорекс пополнение!

Новым представителем бренда ИнстаФорекс стала восходящая звезда большого тенниса Дарья Касаткина. Спортивная карьера 20-летней россиянки развивалась стремительно и, несмотря на юный возраст, Дарья смогла уверенно заявить о себе и обосноваться на верхних строчках мирового рейтинга. Среди основных достижений можно отметить победы сразу в двух турнирах WTA и семи турнирах ITF в одиночном разряде. До этого Дарья выиграла юниорский турнир Большого шлема (Ролан Гаррос-2014) и стала серебряным призером Юношеских Олимпийских игр 2014 года в Китае. Выход же в финал Кубка Кремля-2017 только упрочил позиции теннисистки в табеле о рангах WTA.

В команде звезд ИнстаФорекс пополнение!

Новым представителем бренда ИнстаФорекс стала восходящая звезда большого тенниса Дарья Касаткина. Спортивная карьера 20-летней россиянки развивалась стремительно и, несмотря на юный возраст, Дарья смогла уверенно заявить о себе и обосноваться на верхних строчках мирового рейтинга. Среди основных достижений можно отметить победы сразу в двух турнирах WTA и семи турнирах ITF в одиночном разряде. До этого Дарья выиграла юниорский турнир Большого шлема (Ролан Гаррос-2014) и стала серебряным призером Юношеских Олимпийских игр 2014 года в Китае. Выход же в финал Кубка Кремля-2017 только упрочил позиции теннисистки в табеле о рангах WTA.

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Raсing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Все это какое-то время назад казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Raсing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Все это какое-то время назад казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

Выдающийся теннисист современности стал лицом компании ИнстаФорекс

Сербский теннисист Янко Типсаревич по праву считается одной из самых ярких звезд большого тенниса. В 2001 г. Янко добился своего первого большого успеха, выиграв один из крупнейших турниров в мире – Открытый чемпионат Австралии среди юниоров. Однако, в отличие от многих подающих надежды спортсменов, которым так и не было суждено засиять на небосклоне большого тенниса, Типсаревич стал одним из сильнейших теннисистов и среди взрослых.

Выдающийся теннисист современности стал лицом компании ИнстаФорекс

Сербский теннисист Янко Типсаревич по праву считается одной из самых ярких звезд большого тенниса. В 2001 г. Янко добился своего первого большого успеха, выиграв один из крупнейших турниров в мире – Открытый чемпионат Австралии среди юниоров. Однако, в отличие от многих подающих надежды спортсменов, которым так и не было суждено засиять на небосклоне большого тенниса, Типсаревич стал одним из сильнейших теннисистов и среди взрослых.

Будь с нами в одной команде — побеждай с Instaforex и Zvolen!

Международный брокер ИнстаФорекс имеет богатые традиции поддержки перспективных спортивных команд, которые, как и компания, достигают высоких результатов и стремятся все к новым победам. За десятки лет своего существования «Зволен» неоднократно доказывал свое мастерство, целеустремленность и решимость бороться и выигрывать.

Будь с нами в одной команде — побеждай с Instaforex и Zvolen!

Международный брокер ИнстаФорекс имеет богатые традиции поддержки перспективных спортивных команд, которые, как и компания, достигают высоких результатов и стремятся все к новым победам. За десятки лет своего существования «Зволен» неоднократно доказывал свое мастерство, целеустремленность и решимость бороться и выигрывать.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Loprais Team is cooperation between InstaForex and Tatra team, a regular participant of Dakar Rally headed by ambitious Czech driver Ales Loprais. The official team name appeared in May 2011 and brought the squad a victory in the prestigious Silk Way Rally. InstaForex Loprais Team left behind strong rivals such as Kamaz Master, IVECO, and MAN. Benefiting from effective partnership, Ales Loprais’ team reached a new level and our company became the title sponsor of the champions.

InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo
InstaForex loprais team photo

Every year InstaForex Loprais Team takes part in the world’s largest rally, Dakar, and has been showing excellent results since 2012.

In 2014 the team won in a multi-day marathon, Rally Breslau, in Poland and participated in Baja Hungaria, the seventh round of 2014 FIA Cross Country Rally World Cup. The rally in Hungary was a hard challenge for trucks.

The OiLibya Rally of Morocco 2015, a part of the FIA World Cup, was another highlight of the InstaForex Loprais Team history. The team ended the five-day race in Morocco with the second place.

Join InstaForex – root for InstaForex Loprais Team! Together we are set for victories!

See also

InstaForex`s star team reinforcement!

InstaForex`s star team reinforcement!

Daria Kasatkina, the rising star of tennis, became the new brand ambassador for InstaForex. In spite of her young age, 20-year-old Daria has rapidly developed a successful career and was able to make a name for herself and settle at the top of the world rating. Victories in two WTA tournaments and seven ITF tournaments in singles are among the main achievements. Prior to that, Daria won the Junior Grand Slam tournament (Roland Garros-2014) and became the silver medalist of the 2014 Youth Olympic Games in China. Participation in the Final of the Kremlin Cup-2017 helped Daria to enter the top-20 of WTA ratings.

InstaForex`s star team reinforcement!

Daria Kasatkina, the rising star of tennis, became the new brand ambassador for InstaForex. In spite of her young age, 20-year-old Daria has rapidly developed a successful career and was able to make a name for herself and settle at the top of the world rating. Victories in two WTA tournaments and seven ITF tournaments in singles are among the main achievements. Prior to that, Daria won the Junior Grand Slam tournament (Roland Garros-2014) and became the silver medalist of the 2014 Youth Olympic Games in China. Participation in the Final of the Kremlin Cup-2017 helped Daria to enter the top-20 of WTA ratings.

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time Overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter sports started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi 2014 Winter Olympics winning two gold medals.

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time Overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter sports started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi 2014 Winter Olympics winning two gold medals.

InstaForex - official partner of Dragon Racing

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

In partnership with leaders: Borussia Dortmund is new InstaForex ambassador

In partnership with leaders: Borussia Dortmund is new InstaForex ambassador

Borussia Dortmund, one of the most successful football clubs in Germany since the foundation of the Bundesliga, is in line with InstaForex philosophy, that is to be a step ahead of your rivals and implement innovative technologies. These ideas helped Borussia to achieve remarkable success. The club has won eight German league championships, four DFB-Pokals, one UEFA Champions League, and one Intercontinental Cup.

In partnership with leaders: Borussia Dortmund is new InstaForex ambassador

Borussia Dortmund, one of the most successful football clubs in Germany since the foundation of the Bundesliga, is in line with InstaForex philosophy, that is to be a step ahead of your rivals and implement innovative technologies. These ideas helped Borussia to achieve remarkable success. The club has won eight German league championships, four DFB-Pokals, one UEFA Champions League, and one Intercontinental Cup.

Viswanathan Anand - XVth World Chess Champion

Viswanathan Anand - XVth World Chess Champion

InstaForex is proud to announce its cooperation with famous chess master and champion Viswanathan Anand. He has been dedicated to his work since childhood. Anand is a legend who proved that nothing is impossible for those who pursue their goals. Viswanathan Anand believes that chess and trading have much in common. Both chess and trading require intelligence and experience, as well as aspiration for freedom and leadership.

Viswanathan Anand - XVth World Chess Champion

InstaForex is proud to announce its cooperation with famous chess master and champion Viswanathan Anand. He has been dedicated to his work since childhood. Anand is a legend who proved that nothing is impossible for those who pursue their goals. Viswanathan Anand believes that chess and trading have much in common. Both chess and trading require intelligence and experience, as well as aspiration for freedom and leadership.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.