ИнстаФорекс в цифрах

Брокер ИнстаФорекс предоставляет услуги качественной онлайн-торговли на международном валютном рынке с 2007 года. За 6 лет работы на рынке Форекс компании удалось достичь больших результатов и выдающихся показателей. В разделе «ИнстаФорекс в цифрах» мы расскажем вам о наших достижениях, победах и рекордах, которые стали возможны во многом благодаря вам. Мы предлагаем вам ознакомиться с результатами нашей работы, выраженной лаконичным языком цифр.

Лицо компании ИнстаФорекс — лидер мирового тенниса Виктория Азаренко

Виктория Азаренко — лидер мирового женского тенниса — новое лицо компании ИнстаФорекс. Выдающуюся теннисистку и брокера №1 в Азии объединяет стремление к победе, к новым достижениям, желание оставаться на вершине успеха, продолжая развиваться, совершенствуя свой профессионализм и свое мастерство. Для компании ИнстаФорекс и ее миллиона клиентов партнерство с Викторией Азаренко — это, безусловно, знаковое событие, так как олимпийская чемпионка Лондона 2012 и №1 мирового рейтинга WTA является не просто одним из лидеров наиболее элитного вида спорта — большого тенниса, Виктория Азаренко — это воплощение новых тенденций современного тенниса и его будущего, ведь с каждым годом Виктория Азаренко становится все сильнее и успешнее, покоряя новые вершины большого тенниса. Впереди у Виктории еще множество титулов и побед. Теперь у каждого клиента компании есть уникальная возможность быть причастным к победам великой спортсменки. Поддерживайте Викторию вместе с ИнстаФорекс!

Один из лучших теннисистов мира Янко Типсаревич теперь вместе с ИнстаФорекс

Сербский теннисист Янко Типсаревич по праву входит в число 10 самых успешных теннисистов нашего времени. С момента своего первого успеха Янко Типсаревич вошел в топ-10 в одиночном разряде, поднявшись с 183 до 8 места в мировом рейтинге. Список достижений Типсаревича впечатляет: победы в кубке Дэвиса, в командном Кубке мира, в престижных турнирах ATP в Штутгарте, Куала-Лумпур, Москве («Кубок Кремля») и многих других. В частности, Янко одержал победу в «Битве Континентов», которая прошла в ноябре 2012 г. в Сингапуре.

Lamborghini от ИнстаФорекс!

Мировой лидер валютного рынка ИнстаФорекс разыгрывает спорткар от легендарного итальянского автопроизводителя — Lamborghini! Розыгрыш спортивного купе Lamborghini Huracan последнего поколения проводится с 26 декабря 2016 по 20 декабря 2019 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой торговый счет на сумму не менее 1000 долларов и зарегистрируется в акции. Победитель будет определен посредством формирования Lamborghini-числа – шанс на победу есть у каждого.

ИнстаФорекс — ближе к солнцу

ИнстаШар — это брендовый аэростат, впервые запущенный летом 2012 года. Покоряя небеса, ИнстаШар символизирует безграничные возможности торговли и сотрудничества с компанией ИнстаФорекс. Полет на аэростате с красочным логотипом брокера такой же легкий и воодушевляющий, как трейдинг с ИнстаФорекс: вы просто парите над повседневной суетой, занимаясь любимым делом в комфортных условиях.

Коснитесь небес валютного трейдинга с ИнстаФорекс!

ИнстаСамолёт — проект, напоминающий о высоких достижениях компании ИнстаФорекс на международном валютном рынке. Один из самолётов крупнейшей авиакомпании Европы — Czech Airlines — украшает яркий логотип брокера ИнстаФорекс. Летящий на расстоянии тысяч метров над землей брендированный лайнер является символом легкости и скорости трейдинга, обеспечиваемых профессиональной работой сотрудников ИнстаФорекс.

Прикоснись к будущему с инновациями от ИнстаФорекс!

Форекс-дроид Fx Bot, который символизирует стремление компании предоставлять своим клиентам самые последние разработки в сфере трейдинга, является новым членом команды ИнстаФорекс. Многофункциональный робот, в котором воплощен принцип телеприсутствия, под управлением оператора посредством WiFi способен легко маневрировать и общаться с посетителями выставок и конференций, транслировать слайдовые презентации и промо-ролики, давать развернутые консультации по вопросам трейдинга.

Алеш Лопрайс – пилот команды InstaForex Loprais Team

Гонки - не работа и не хобби, а история семьи и стиль жизни для пилота и PR-менеджера раллийной команды InstaForex Loprais Team Алеша Лопрайса. Племянник шестикратного чемпиона ралли-рейда «Париж-Дакар», Алеш впервые сел за руль гоночного грузовика в семилетнем возрасте и твердо решил для себя, какой путь выберет в жизни. В копилке медалей гонщика сегодня призовые места за ралли «Дакар», «Центрально-Европейское ралли», «Шелковый путь». Международный брокер ИнстаФорекс, который является титульным спонсором Loprais Team, хотел бы пожелать гонщику новых головокружительных побед в крупных соревнованиях!

Будь успешным на рынке Форекс с Олегом Тактаровым!

В конце 2011 года чемпион мира по боям без правил, актер, телеведущий, кинопродюсер, писатель и трейдер - Олег Тактаров - принял предложение международного брокера ИнстаФорекс стать представителем бренда компании. По словам Тактарова, для него честь быть лицом молодой и успешной компании, которая, как и он, стремится к новым победам. Компания ИнстаФорекс рада сотрудничеству с Олегом Тактаровым, чья активная жизненная позиция и боевой настрой являются примером для подражания и вдохновляют на свершения.

ИнстаФорекс Магазин

В магазине ИнстаФорекс представлен широкий ассортимент бизнес-сувениров, промо-одежды и других фирменных товаров в оригинальном дизайне, высокое качество которых подтверждено логотипом компании.

«Трейдинг на высоте»

В разделе «Трейдинг на высоте с ИнстаФорекс» вы узнаете о том, каких вершин достигла компания ИнстаФорекс. Благодаря экспедиции на Альпы, которую осуществили два смелых сотрудника компании ИнстаФорекс, был установлен мировой рекорд по самому высокому трейдингу над уровнем моря.

«Битва лотусов»

Lotus Elise в начале лета 2011 года нашел своего счастливого обладателя — победителя акции "Лотус от ИнстаФорекс", а уже летом 2012 года Лотус Эвора достался победителю акции «Спорткар от лучшего брокера». Также в 2014 году был разыгран новый Lotus Evora уже в рамках акции «Спорт Лотус — Ваш торговый бонус».

Покоряй новые вершины трейдинга с Илоной Корстин

Илона Корстин, многократный чемпион Европы, России, Франции, победительница Евролиги, завоевавшая внушительное количество самых различных наград и медалей, в том числе «золото» на трех чемпионатах Европы и «бронзу» на Олимпийских Играх, является лицом компании ИнстаФорекс. Бойцовский дух и воля к победе, которые помогают спортсменке добиваться успеха во всех ее начинаниях, близки компании ИнстаФорекс, которая неоднократно была признана лучшим брокером Азии, лучшим розничным и ритейл-брокером.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

InstaForex in figures

InstaForex has been rendering quality online trading services on the forex market since 2007. In as little as six years the company endeavoured to attain great results. The InstaForex in figures section will introduce you to our achievements, victories, and records which became possible largely thanks to your support. Find more about our working performance expressed in figures.

World tennis leader Victoria Azarenka is the face of InstaForex

Victoria Azarenka leads the world's women tennis and a new face of InstaForex. Both an outstanding tennis player and InstaForex have a drive for the victory and new attainments as well as strong desire to be on top of the success, continuing to develop their professionalism and personal skills. Undoubtedly, cooperation with Victoria is a landmark event for the company and its customers as the champion at the 2012 London Olympics and World No. 1 is not only an embodiment of an elite sport, but also a representation of new trends and prospects of the modern tennis. Indeed, from year to year Victoria becomes more successful conquering new highs. Yet more titles and awards are still ahead for the tennis player. Now every InstaForex client is a part of Victoria's triumphs. Root for Victoria together with InstaForex!

One of the best world tennis players Janko Tipsarević joined InstaForex

Janko Tipsarević, a tennis player from Serbia, is in Top 10 of the most successful tennis players of our time. A way from the first junior cup to No. eight-ranked tennis player was very thorny and started from 183rd position in senior ranking. The list of Janko’s victories is very impressive: Davis Cup, World Team Cup, prestigious ATP tournaments in Stuttgart, Kuala Lumpur, Moscow (Kremlin Cup) etc. Moreover, Janko won the Clash of Continents in Singapore in November 2012.

Lamborghini from InstaForex!

InstaForex provides a chance to win Lamborghini, the legendary Italian sports car!
The campaign with Lamborghini Huracan as a main prize will be held from December 26, 2016 to December 20, 2019. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Lamborghini-number, so all contenders have a chance to win.

InstaForex – Reach for the Sun

InstaForex balloon is a branded aerostat which was first launched in summer 2012. InstaForex balloon is conquering the sky, symbolizing limitless possibilities of trading and collaboration with InstaForex Company. InstaForex balloon flight is as easy and inspirational as trading with InstaForex: you just soaring above daily routine devoting your time to the labour of love in comfortable atmosphere.

Touch the Sky with InstaForex!

InstaForex Airplane – is a special project aimed to remind of great accomplishments made by InstaForex Company on international currency market. A plane of large European air company Czech Airlines has a bright InstaForex logo on it. A branded airliner flying thousand meters in altitude is the symbol of high-speed and easy trading which is provided by InstaForex skilful employees.

InstaForex innovations: feel the touch of future!

Forex Droid Fx Bot, a new member of InstaForex team, symbolizes the striving of the company to provide its customers with cutting-edge trading technologies. Controlled by a company’s representative via Wi-Fi, the multifunctional robot has video cameras and microphones enabling it to easily move around, talk to visitors of exhibitions and conferences, project slide presentations and promo videos and also give consultations concerning trading.

Ales Loprais - InstaForex Loprais Team pilot

For Ales Loprais, a pilot and PR manager of InstaForex Loprais Team, racing is neither a job, nor a hobby, but rather a family tradition and lifestyle. The nephew of the 6-fold Paris-Dakar Rally champion was just 7 years old when he first drove a racing truck. He then firmly decided on his future profession. Today Ales is a winner of the Dakar, Central Europe and Silk Way rallies. InstaForex international broker, the title sponsor of Loprais Team, wishes the racer soaring victories in large-scale competitions!

Be successful on Forex with Oleg Taktarov!

In late 2011 world ultimate fighting champion, actor, TV presenter, film producer, author and trader Oleg Taktarov accepted an offer of InstaForex international broker to become a face of the company’s brand. Oleg Taktarov says that it is an honour for him to represent such a young and successful company striving for victories. InstaForex Company highly appreciates cooperation with Oleg Taktarov; his proactive attitude and fighting mood are examples to follow that inspire everyone to new accomplishments.

InstaForex Shop

In InstaForex shop you can find a wide variety of business souvenirs, promotional clothing and other brand products with original design. Their high quality is verified by InstaForex logo.

«Trading On Top»

In the section "Trading On Top with InstaForex" you will get wise to achievements reached by InstaForex Company. Due to expedition to Alps carried out by two brave employees of InstaForex Company, a new world record of the highest trading above the see level was set up.

«Lotus Fights»

At the break of summer 2011 Lotus Elise was presented to the lucky leader of the "Win Lotus from InstaForex" campaign. Soon after, in summer 2012, the owner of a Lotus Evora was determined: the keys to the car were handed over to the winner of the «Fast Ride from the Best Broker» campaign. The next Lotus Evora draw titled «Sports Lotus ― Your Trading Bonus» was finished on summer 2014.

BasketStar Ilona Korstin

Basketball player Ilona Korstin, who is a multiple European champion and prize winner of World championships and the Olympic Games, became the new face of InstaForex company.

We invite you to start trading with No Deposit Bonus