Приоритетное направление нашей работы – предоставление полного спектра услуг каждому клиенту на всех этапах работы, начиная с открытия счета и заканчивая снятием средств.

Торговые условия ГК ИнстаФорекс по праву можно назвать одними из лучших в мире. Трейдерам предоставлен доступ к большому выбору финансовых инструментов, которых насчитывается свыше трехсот. В распоряжении клиентов брокера передовые информационные технологии и программные продукты таких известных иностранных компаний, как MetaQuotes Software, Reuters, Dow Jones, e-Signal. Кстати, мы стали первыми среди отечественных и зарубежных брокеров, предоставивших своим клиентам доступ к открытию счетов на торговой платформе MetaTrader5.

Трейдеры имеют возможность выбора кредитного плеча от 1:1 до 1:1000, счетов со свопами и без них, торговли со спредами или комиссиями. Кроме того, клиентам ИнстаФорекс доступны торговля в один клик, специальные предложения и бонусы.

Мы регулярно обновляем список доступных финансовых инструментов. Так, наши клиенты первыми в мире получили возможность работать с популярной электронной валютой биткоин и одними из первых начали торговлю с CFD Facebook и Twitter после выхода компаний на IPO.

Ключевым звеном работы каждой компании группы ИнстаФорекс являются клиенты, а точнее забота о них. Мы предоставляем по-настоящему качественные услуги и эффективные Форекс-сервисы и непрерывно работаем над усовершенствованием действующих технологий. Именно это позволяет нам сохранять лидирующие позиции.

Мы сотрудничаем с трейдерами разного уровня подготовки. Для тех, кто только начинает открывать для себя валютный рынок или не имеет возможности уделять работе на Форекс большую часть времени, ИнстаФорекс разрабатывает сервисы, не требующие постоянного присутствия и контроля. К таковым можно отнести ПАММ-систему, при помощи которой наши клиенты могут инвестировать средства в торговлю самых успешных управляющих трейдеров. На равных позициях находится и сервис ForexCopy, позволяющий копировать сделки более опытных трейдеров. Иными словами, вы зарабатываете на Форекс, не прилагая больших усилий, и одновременно приобретаете навыки ведения эффективной торговли.

Мы разрабатываем обучающие программы, которые можно освоить удаленно. Как начинающим, так и профессиональным трейдерам предлагается стать участниками онлайн-вебинаров и подробно изучить ту сторону торговли, которая была недостаточно ясна до настоящего момента.

Помимо развития сервисов, ИнстаФорекс ведет активную социальную жизнь, а также сотрудничает с сильными командами и именитыми спортсменами, чья воля к победе и стремление стать лучшими полностью соответствуют нашей политике.

Официальными лицами бренда ИнстаФорекс в свое время были трехкратная чемпионка Европы по баскетболу Илона Корстин, экс-первая ракетка мира Виктория Азаренко, чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен. Нашими партнерами стали прославленный футбольный клуб «Ливерпуль» и гоночная команда Loprais Team. Мы также сотрудничаем с легендой зимних видов спорта – 8-кратным олимпийским чемпионом, 19-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубка мира по биатлону – норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом.

У нас, как и у наших официальных представителей, есть масса наград и званий. Несколько лет подряд мы получали звание «Лучший Форекс-брокер Азии» от World Finance Awards, а также удостаивались самых престижных премий от таких авторитетных изданий, как CNBC Business Magazine и EUROPEAN CEO (премия «Лучший ритейл-брокер»). Кроме того, наша работа неоднократно была отмечена на зарубежных финансовых выставках ShowFx World, ShowFx Asia, CIOT EXPO и Jordan EXPO. Полный список наград и премий вы можете найти в разделе «Награды».

Мы с радостью сообщаем не только о своих достижениях, но и об успехах клиентов. Принимая участие в наших розыгрышах, они получают самые разнообразные призы, в числе которых автомобили Hummer H3, Lotus Elise, Lotus Evora до Porsche Cayenne. Ежегодный призовой фонд ИнстаФорекс превышает 500 000 долларов США. У нас всегда есть привлекательные призы, а у наших клиентов – возможность стать победителем!

Каждый клиент имеет для нас особое значение. ИнстаФорекс по праву считается лучшим среди Форекс-брокеров, и наши клиенты и партнеры могут быть уверены в том, что все услуги, предоставляемые любой из компаний группы ИнстаФорекс, соответствуют самым высоким мировым стандартам. Наша цель – сделать трейдинг на валютном рынке максимально комфортным и выгодным.

Получи консультацию наших специалистов и узнай, как выбрать для себя наиболее подходящие торговые условия.


Выиграй BMW X6 от ИнстаФорекс!

Мы рады сообщить всем своим клиентам о запуске новой суперакции «Выиграй BMW X6 от ИнстаФорекс», главным призом которой станет мощный кроссовер класса люкс BMW шестой серии. Акция проводится с 28 декабря 2015 по 29 декабря 2017 года.

Подробнее

Футбольный клуб Ливерпуль стал партнёром компании ИнстаФорекс

ИнстаФорекс и легендарный футбольный клуб «Ливерпуль» объявляют о заключении двухгодичного партнерского соглашения, срок действия которого продлится до окончания сезона 2015/16. Компания ИнстаФорекс стала официальным партнером футбольного клуба «Ливерпуль» в категории онлайн торговли валютными инструментами и бинарными опционами на международном валютном рынке Форекс, в Азии и странах СНГ. Новый союз подарит клиентам ИнстаФорекс незабываемые впечатления, в частности, позволит клиентам из данных регионов пережить неповторимые эмоции на домашних матчах команды на Энфилд.

Подробнее

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 19-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Подробнее

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Raсing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Все это какое-то время назад казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

Подробнее

Футбольный клуб "Палермо" - новый партнер ИнстаФорекс

Наш новый партнер - итальянский футбольный клуб "Палермо", история которого началась в 1900 году в одноименном городе. Контракт о сотрудничестве с футбольной командой из солнечной Сицилии был подписан осенью 2015 года, в самый разгар чемпионата Италии 2015-2016. В настоящий момент "Палермо" борется за высокие места в Серии А. Амбиции клуба подкреплены одной из сильнейших линий нападения в чемпионате Италии, представленной такими звездами, как Альберто Джилардино - чемпионом мира 2006 года в составе национальной сборной, и Франко Васкесом - одним из основных форвардов сборной Италии в настоящее время.

Подробнее

Официальная команда-участник ралли-рейда «Дакар» — InstaForex Loprais Team

Международный брокер ИнстаФорекс является официальным титульным спонсором команды-участницы ралли-рейда «Дакар» InstaForex Loprais Team. Данная раллийная команда представляет собой совместный проект компании ИнстаФорекс, команды «Loprais» — постоянного участника ралли «Дакар» и других ралли-рейдов класса «Дакар», и автомобильного концерна «Tatra», предоставляющего для команды гоночные грузовики.

Подробнее

Смотрите также

Our priority is to provide the wide range of services to every customer at any stage of work from new account registration to money withdrawal.

Trading conditions are rightfully considered to be among the best ones in the world. Traders have access to a great variety of financial tools numbered more than 300. Advanced information technologies and software products from the leading companies such as MetaQuotes Software, Reuters, Dow Jones, and e-Signal are available to InstaForex clients. By the way, we were the first among local and international brokers to give our clients an opportunity to open trading accounts on the MetaTrader 5 platform.

Traders can set leverage within the range from 1:1 to 1:1000, trade with swaps or swap-free, with spreads or commissions. Moreover, InstaForex clients have access to one-click trading, special offers and bonuses.

We regularly update our trading tools’ list. Thus, our clients were the first to work with the popular electronic currency BitCoin. Besides, InstaForex was one of the first brokers to give clients the opportunity to trade CFD on Facebook and Twitter after the company’s IPOs.

The key component of each company from InstaForex Group is our clients and focus on their needs. We offer qualitative and effective Forex-services. Also we continuously improve technologies to maintain our leading position.

Our clients are traders with a different level of trading experience. For those who are only at the beginning of their way on the foreign exchange market or don’t have an opportunity to devote most of the time to trading, InstaForex develops services which don’t require constant control and presence. PAMM-system, which allows the clients to invest into trading of the most successful PAMM-traders, as well as ForexCopy, which allows the clients to copy deals of experienced traders are among these services. In other words, you earn on Forex without making great efforts and at the same time gain experience and trading skills.

Besides, InstaForex takes active part in social events, cooperates with the teams and famous athletes whose will-to-win spirit and ambition to be the best fully reflects our policy.

Official leaders of InstaForex brand were three-time European basketball champion Ilona Korstin, ex-first racket of the world Victoria Azarenka, world chess champion Magnus Carlsen. Football Club Liverpool and racing team Loprais became our partners. We also cooperate with a legend of winter sports – 8-time Olympic champion, 16-time world champion and 6-time the world Cup in biathlon –Norwegian Ole Einar Bjørndalen.

InstaForex as well as our official representatives have many awards and honors. We were awarded The Best Broker in Asia by World Finance Awards several years in a row. We also received the most prestigious prizes from other leading magazines, such as CNBC Business Magazine and EUROPEAN CEO (The Best Retail-Broker Prize). Moreover, our work has been marked at international financial ShowFX World, ShowFX Asia, CIOT EXPO, and Jordan EXPO exhibitions. To see a full list of awards, visit our Awards section.

We are happy to announce not only our achievements but success of our clients as well. Participating in our drawings they win various prizes including Hummer H3, Lotus Elise, Lotus Evora and Porsche Cayenne. The annual prize pool of InstaForex has exceeded 500,000 US dollars. We always offer valuable prizes and an opportunity to become a winner!

Our clients are truly our greatest assets. InstaForex is considered the best among Forex-Brokers and our clients and partners can be confident that all the services offered by any member of InstaForex Group meet the highest world standards. Our goal is to make trading on Forex comfortable and profitable.

Consult with our specialist and find out how to choose the most suitable trading conditions.


BMW X6 from InstaForex

We are happy to announce a launch of a new super campaign «Win BMW X6 from InstaForex», with the main prize – powerful luxury cross-over BMW X6. The campaign is open between December 28, 2015 and December 29, 2017.

More info

Liverpool Football Club became InstaForex partner

InstaForex, and legendary Liverpool Football Club announced a two-year partnership that will run until the end of the 2015/16 season. InstaForex will become the Official Online Forex and Binary Options Trading Partner in Asia and the Commonwealth of Independent States (CIS) of Liverpool FC. The new alliance will see InstaForex offer exciting LFC experiences to their customers who are fans in these markets, including tickets to see the Reds play at home in Anfield.

More info

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

More info

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

More info

U.S. Città di Palermo - new InstaForex partner

Italian football club Palermo has become the company`s new partner. The football club has more than 100 years of history since it was founded in the year 1900. In autumn 2015, InstaForex signed an agreement with the football team from sunny Sicily in the height of the 2015–16 Serie A league. At the moment, Palermo is fighting for the high places in the championship. Such players as Alberto Gilardino, a world champion of 2006 for Italy, and Franco Vazquez, one of the best forwards of the Italian national team at the moment, form one of the strongest attacking lines at the championship in Italy.

More info

InstaForex Loprais Team – official participant of the Dakar rally

InstaForex is a title sponsor of the official participant of the Dakar rally, InstaForex Loprais Team. This rally team is a joint project of InstaForex, Loprais team, a regular participant of the Dakar rally, and automobile concern Tatra, which provides the team with the famous trucks. The agreement on organizing a team was signed in May 2011 by the pilot of the Loprais team Ales Loprais and the Deputy Director General of InstaForex Dmitry Savchenko. It was a momentous event for both Loprais family and InstaForex company.

More info

Read more