Теперь эти высоты можно увидеть!

В конце октября 2010 года двое сотрудников компании ИнстаФорекс - Павел Голубев и Евгений Охрименко - совершили траверс-восхождение на все пять вершин горы Брайтхорн в Пеннинских Альпах. На вершине горы Western Summit, на высоте 4165 метров над уровнем моря начинающие альпинисты водрузили флаг с символикой компании ИнстаФорекс.

Кроме того, на одной из вершин, благодаря прямой видимости на ближайшую горную деревню Церматт, и, как следствие, наличию сотовой связи, был осуществлен доступ в интернет. «Для чего?» - спросите вы.

Нет, сотрудникам компании ИнстаФорекс не нужно было срочно проверить корпоративную почту, связаться с клиентом или написать сообщение в Twitter. Интернет был необходим для трейдинга! На высоте более четырех тысяч метров сотрудники компании ИнстаФорекс загрузили торговый терминал MetaTrader и совершили две сделки купли/продажи по валютным парам EUR/USD и GBP/USD, установив таким образом мировой рекорд по самому высокому трейдингу над уровнем моря.

В процессе восхождения на Альпийскую горную вершину сотрудникам компании ИнстаФорекс пришлось преодолеть ощутимые препятствия и сложности. Но, несмотря на мороз, ледяные склоны, ослепляющее солнце и не менее ослепляющий снег, водружение флага ИнстаФорекс и онлайн-трейдинг на вершине горы через терминал MetaTrader, являвшиеся целью восхождения, были совершены с блеском.

Данное событие символизирует, главным образом, не отважность и спортивный азарт сотрудников компании, а стремление компании ИнстаФорекс и ее команды, как неотъемлемой составляющей, покорять все новые и новые вершины как альпинизма, так и трейдинга.

Впереди у ИнстаФорекс новые высоты. В одной связке с нашими клиентами и партнерами мы, несомненно, покорим и их!

Будь с ИнстаФорекс – будь на высоте!

Смотрите также

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Подробнее

Футбольный клуб Ливерпуль стал партнёром компании ИнстаФорекс

ИнстаФорекс и легендарный футбольный клуб «Ливерпуль» объявляют о заключении двухгодичного партнерского соглашения, срок действия которого продлится до окончания сезона 2015/16. Компания ИнстаФорекс стала официальным партнером футбольного клуба «Ливерпуль» в категории онлайн торговли валютными инструментами и бинарными опционами на международном валютном рынке Форекс, в Азии и странах СНГ. Новый союз подарит клиентам ИнстаФорекс незабываемые впечатления, в частности, позволит клиентам из данных регионов пережить неповторимые эмоции на домашних матчах команды на Энфилд.

Подробнее

Выиграй BMW X6 от ИнстаФорекс!

Мы рады сообщить всем своим клиентам о запуске новой суперакции «Выиграй BMW X6 от ИнстаФорекс», главным призом которой станет мощный кроссовер класса люкс BMW шестой серии. Акция проводится с 28 декабря 2015 по 29 декабря 2017 года.

Подробнее

Коснитесь небес валютного трейдинга с ИнстаФорекс!

Наша компания заключила договор с одной из крупнейших авиакомпаний Европы "Czech Airlines" - о брендовом самолете ИнстаФорекс. Работа с ИнстаФорекс - это не только комфорт и непревзойденное качество, но и высокая скорость вашего трейдинга. С каждым днем достижение новых вершин валютной торговли становится по силам каждому, кто готов к тесному взаимовыгодному сотрудничеству с нашей компанией.

Подробнее

ИнстаФорекс: ближе к солнцу

Летом 2012 года на международном слёте трейдеров компания продемонстрировала новый брендовый аэростат, украшенный логотипом ИнстаФорекс. Трейдинг с компанией ИнстаФорекс — это возможность оторваться от земли и возвыситься над повседневной суетой, рабочими трудностями и финансовыми проблемами, занимаясь любимым делом.

Подробнее
Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

Now these heights can be seen!

At the end of October 2010, representatives of InstaForex Company Pavel Golubev and Evgeniy Okhrimenko made an uprise to all five peaks of the Breithorn Mountain in Pennine Alps. On top of Western Summit Mountain, at an altitude of 4,165 meters (13,661 ft), the beginning alpinists planted the InstaForex flag.

Apart from this, due to good visibility of the nearest mountain village called Zermatt, and consequently, availability of mobile communication, Internet access was established on one of the peaks. You may ask: “What for?”

No, the staff of InstaForex did not want to check the corporate email box, contact some client or write a message in Twitter. Internet was necessary for trading! At the height of more than 4,000 meters (13,000 ft) the two representatives of InstaForex Company downloaded the MetaTrader terminal and made two Buy/Sell deals on EUR/USD and GBP/USD setting a world record in the highest trading above the sea level.

Mounting the Alpine peak, the two bravehearts of InstaForex Company had to face tangible obstacles and challenges on their way. But despite the frost, icy slopes, glaring sun and blinding snow, the InstaForex flag was successfully planted and online trading on the mountain top through MetaTrader terminal was carried out, so the aim of ascent was sensationally attained.

Above all, this event symbolizes not the courage and leisure interest of the company’s staff, but the team’s aspiration to conquer new peaks of both alpinism and trading.

There are new achievements of InstaForex ahead. Together with our clients and partners, we will do it for sure! Be with InstaForex – be on top!

See also

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 19 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

More info

Liverpool Football Club became InstaForex partner

InstaForex, and legendary Liverpool Football Club announced a two-year partnership that will run until the end of the 2015/16 season. InstaForex will become the Official Online Forex and Binary Options Trading Partner in Asia and the Commonwealth of Independent States (CIS) of Liverpool FC. The new alliance will see InstaForex offer exciting LFC experiences to their customers who are fans in these markets, including tickets to see the Reds play at home in Anfield.

More info

BMW X6 from InstaForex

We are happy to announce a launch of a new super campaign «Win BMW X6 from InstaForex», with the main prize – powerful luxury cross-over BMW X6. The campaign is open between December 28, 2015 and December 29, 2017.

More info

InstaForex: reach for the sun

In summer 2012 at the international trading convention, InstaForex Company demonstrated its branded aerostat with the official logo on it. Trading with InstaForex is an opportunity to rise above the routine, work troubles and financial problems and plunge into your favorite activity.

More info

2 000 000 clients

December 19, 2014 is a milestone for our company as the number of our customers worldwide has topped 2 million.

More info