Все ресурсы, представленные в разделе, прошли ручную модерацию менеджерами компании перед иx размещением в качестве официального участника каталога. Компания ИнстаФорекс гарантирует официальный статус размещенных в разделе ресурсов, а также высокий уровень информации, представленной на их страницах.

Форумы

На данной странице опубликован перечень форумов, на которых официально представлена компания ИнстаФорекс. Вы можете задать вопрос на любом из форумов и рассчитывать на получение квалифицированного ответа. Каждый из форумов, представленных в подразделе, прошел модерацию менеджерами компании ИнстаФорекс, что гарантирует официальный статус ресурса.

Корпоративные блоги

В разделе КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ представлены официальные блоги компании ИнстаФорекс, размещенные как на собственном портале, так и на популярных общественных blog-community: Twitter, LiveJournal и FaceBook.

Форекс портал

Вашему вниманию представлен универсальный портал для трейдеров МТ5.com. На данном ресурсе вы можете: проводить мониторинг счетов; отслеживать тренды на рынке; анализировать рыночную статистику; получать полный доступ ко всем информационным источникам - от аналитики и котировок до полноценного форекс – телевидения и многое другое.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $2500

All resources, presented in this section, were moderated manually by company's managers before they were embedded as the official members of catalogue. InstaForex Company guarantees the official status of the resources placed in the resource section, as well as high information level, provided at their pages.

Forums

This page contains the list of forums where InstaForex Company is officially presented. You can ask questions at any forum and reckon on the competent answer. Each forum, represented in this section, was moderated by InstaForex Company managerd which guarantees the official status of the resource.

Corporate blogs

In Corporate Blogs section the official InstaForex Company blogs are presented. They can be found at the company's own portal, as well as at the popular public blog-communities such as Twitter, LiveJournal and FaceBook.

Forex portal

Welcome to the universal portal for traders MT5.com. At this resource you can hold the monitoring of accounts, follow the market trends, analyze the market statistics, have a full access to all informational sources starting from analytics and quotations up to InstaForex TV channel, etc.