Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Рынок с началом нового года по-прежнему продолжает гадать, что принесет новая налоговая реформа в Штатах американской экономике, местному финансовому рынку и, конечно, доллару.

Новый год начался с продолжения его ослабления, но в среду эта динамика приостановилась, так как обнародованный протокол декабрьского заседания Федрезерва подтвердил сохранение стремления американского регулятора и далее двигаться в сторону нормализации денежно-кредитной политики в начавшемся 2018 году. Но при этом некоторые руководители федеральных банков дали понять, что пока «не понимают», насколько новая налоговая реформа окажется продуктивной, какое она окажет заметное влияние на рост инфляции.

Такие же сомнению «гуляют» и на валютных рынках, негативно влияя на курс доллара США, который никак не может почувствовать уверенность и продолжить рост по отношению, в первую очередь, к основным валютам.

Сегодня в фокусе рынка будет публикация данных по количеству новых рабочих мест в частном секторе от компании ADP, которые если и окажут поддержку доллару на фоне позитивных данных, то только временную. Согласно прогнозу, американская экономика получила в декабре 191 000 новых рабочих мест против ноябрьского значения в 190 000. Можно предположить, что если цифры превысят ожидаемое значение, то это станет позитивом для доллара, но, вероятно, лишь краткосрочное, так как инвесторы будут ожидать официальных данных от Министерства труда США, которые выйдут завтра, в пятницу.

Мы считаем, что главными для участников рынка все-таки, скорее всего, будут значения по уровню средней заработной плате, а не по количеству новых рабочих мест в несельскохозяйственном секторе. В предыдущей статье мы на это указывали, и свое мнение не меняем. Хотя локально позитивные данные, конечно, поддержат доллар, но не более того. Это связано с тем, что хорошая динамика рынка труда уже воспринимается рынками как данность и поэтому не учитывается в той полной мере, как это было еще несколько лет назад.

Прогноз дня:

Пара EURUSD восстанавливается перед выходом данных экономической статистики из США. Можно предположить, что если значения показателя от ADP не подкачают, а цена не преодолеет отметку 1.2040, то есть вероятность ее локального падения к 1.1995, а затем к 1.1940.

Пара GBPUSD также подрастает, но на волне сильных данных из США ока может развернуться вниз и после преодоления отметки 1.3500 упасть к 1.3450-55.

Курс валюты на 04.01.2018 analysis

Курс валюты на 04.01.2018 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Виктор Василевский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

The market with the beginning of the new year continues to wonder what the new tax reform in the US will bring to the American economy, the local financial market and, of course, the dollar.

The new year began with the continuation of its weakening, but on Wednesday these dynamics halted, as the published protocol of the December meeting of the Federal Reserve confirmed the preservation of the desire of the American regulator to continue moving towards the normalization of monetary policy in the beginning of 2018. But at the same time, some heads of federal banks made it clear that they "do not understand" yet how much the new tax reform will prove productive, what impact it will have on inflation growth.

The same doubts in the currency markets, adversely affecting the US dollar rate, which can not feel confident and continue to grow in relation, primarily, to the major currencies.

Today, the focus of the market will be the publication of data on the number of new jobs in the private sector from the company ADP, which, if supported by the dollar against the background of positive data, it is only temporary. According to the forecast, the US economy received 191,000 new jobs in December against the November value of 190,000. It can be assumed that if the figures exceed the expected value, it will be positive for the dollar, but probably only short-term, as investors will wait for official data from the US Department of Labor, which will be released tomorrow, on Friday.

We believe that the most important for the market participants still, most likely, will be the values according to the average wage level, and not by the number of new jobs in the non-agricultural sector. In the previous article, we pointed to this, and we do not change our opinion. Although locally positive data, of course, will support the dollar, nothing more. This is due to the fact that the good dynamics of the labor market is already perceived by the markets as a reality and therefore not taken into account to the full extent, as it was several years ago.

Forecast of the day:

The EUR/USD pair is recovering from the release of economic statistics from the US. It can be assumed that if the values of the indicator from ADP do not disappoint, and the price does not overcome the mark of 1.2040, then there is a probability of its local fall to 1.1995, and then to 1.1940.

The GBP/USD pair is also growing, but on the wave of strong data from the US the eye can turn down and after overcoming the 1.3500 mark fall to 1.3450-55.

Exchange Rates 04.01.2018 analysis

Exchange Rates 04.01.2018 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Pati Gani,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.