Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

29.05.202011:40 Анализ EUR/USD и GBP/USD за 29 мая. Спрос на доллар падает по всему рынку из-за напряженности в отношениях между Америкой и Китаем

EUR/USD

Курс валюты на 29.05.2020 analysis

28 мая пара EUR/USD набрала еще около 70 базовых пунктов и, таким образом, продолжает построение предполагаемой волны 3 в 3 в С в B повышательного участка тренда. Если это действительно так, то повышение котировок продолжится с целями, расположенными около уровней 127,2% и 161,8% по Фибоначчи. Неудачная попытка прорыва уровня 100,0% может привести к отходу котировок от достигнутых максимумов.

Фундаментальная составляющая:

В четверг рынки наконец-то дождались экономической информации. Поступила она из Америки и очень сильно разочаровала инвесторов в доллар. Оказалось, что темпы падения ВВП ускоряются, и если ранее в первом квартале ожидалось сокращение на 4,8%, то сейчас уже на 5,0% и это тоже не финальная оценка. То есть итоговое падение ВВП в первой квартале может быть еще сильнее. Ничем не порадовал и отчет по заказам на товары долгосрочного использования, который также сократился на рекордные цифры, от 7,4% до 17,2%, в зависимости от учитываемых категорий товаров. Количество новых первичных обращений за пособием по безработице в США выросло еще на 2,1 миллиона за неделю, но наконец-то начал снижаться показатель вторичных заявок, который составляет теперь 21 миллион. Таким образом, падение спроса на американскую валюту было логичным завершением вчерашнего дня. В то же время рынки с большой опаской наблюдают за развитием событий конфликта между Америкой и Китаем. Напомню, что камней преткновения между двумя крупнейшими экономиками мира сейчас уже несколько. Это и пандемия коронавируса, в которой Вашингтон винит именно Китай и намеревается получить компенсацию или же ввести новые санкции, штрафы, ограничения, вплоть даже до ареста китайского имущества на территории страны. Это и Гонконг, влияние на который хочет усилить Пекин посредством нового закона о «национальной безопасности». Вашингтон и другие страны мира, включая Евросоюз, Канаду, Великобританию и Австралию, осуждают действия китайского правительства, так как Гонконг считается мировым финансовым центром, обладает большим количеством торговых преференций, и, соответственно, если перестанет быть автономным от Китая, то его привлекательность сильно упадет для международных инвесторов. Таким образом, противостояние между Китаем и США продолжается, и оно явно не идет на пользу американской валюте.

Общие выводы и рекомендации:

Пара Евро-Доллар предположительно продолжает построение восходящей волны С в B. Таким образом, я рекомендую покупать инструмент с целями, расположенными около расчетных отметок 1,1260 и 1,1406, что приравнивается к 127,2% и 161,8% по Фибоначчи по каждому новому сигналу «вверх» MACD. Пик волны 1 был обновлен, а удачная попытка прорыва отметки 1,1149 поможет евро продолжить повышение, неудачная – приведет к отходу котировок от достигнутых максимумов.

GBP/USD

Курс валюты на 29.05.2020 analysis

Пара GBP/USD 28 мая набрала около 60 базовых пунктов и, таким образом, вернулась к уровню 23,6% по Фибоначчи. В очередной раз построение предполагаемой волны 3 или С откладывается, а сама волновая разметка может принять более сложный вид. В частности, может значительно усложниться внутренняя структура волны 2 или B, которая может принять 5-волновой горизонтальный вид. Удачная попытка прорыва лоу волны с в 2 или B укажет на необходимость внесения коррективов в волновую разметку.

Фундаментальная составляющая:

В Великобритании в четверг новостной фон по-прежнему отсутствовал. Поэтому внимание рынков было по-прежнему обращено на события в США и Китае, которые всерьез готовятся к «холодной» войне. Сегодня в Великобритании вновь не будет никаких отчетов, но в США выйдет несколько. В частности, изменение объемов доходов и расходом американцев в апреле. Прогнозы неутешительные, минус 6,5% по первому отчету, и минус 12,6% - по второму. Таким образом, спрос на американский доллар сегодня может оставаться низким.

Общие выводы и рекомендации:

Инструмент Фунт-Доллар предположительно завершил построение второй волны нового восходящего участка тренда. Таким образом, сейчас я рекомендую покупать британца с целями, находящимися около 26 и 27 фигур, в расчете на построение волны 3 или С или волны d в 2 или B (если волна усложнится) по каждому новому сигналу MACD «вверх». Удачная попытка прорыва отметки 1,2645 позволит покупать фунт более уверенно.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

29.05.202011:49 Analysis of EUR/USD and GBP/USD for May 29. Demand for the dollar falls due to tensions between US and China

EUR / USD

Exchange Rates 29.05.2020 analysis

On May 28, the EUR/USD pair gained about 70 more basis points and, thus, continues to build the estimated wave 3 in 3 in C in B of the upward trend section. If this is true, then the increase in quotes will continue with targets located near the levels of 127.2% and 161.8% Fibonacci. An unsuccessful attempt to break through the 100.0% level may lead to quotes moving away from the highs reached.

Fundamental component:

On Thursday, markets finally waited for economic information. It came from America and investors are very much disappointed in the dollar. It turned out that the rate of decline in GDP is accelerating and, if a decline of 4.8% was expected earlier in the first quarter, now it is already 5.0% and this is also not a final estimate. That is, the final drop in GDP in the first quarter may be even stronger. The report on orders for durable goods, which also declined by record figures, from 7.4% to 17.2%, depending on the categories of goods taken into account, was not pleased with anything. The number of new initial applications for unemployment benefits in the United States increased by 2.1 million per week, but finally began to decline the rate of secondary applications, which is now 21 million. Thus, the decline in demand for US currency was the logical conclusion of yesterday. At the same time, markets are watching carefully the development of the conflict between America and China. Let me remind you that there are already several stumbling blocks between the two largest economies in the world. This is the coronavirus pandemic, in which Washington blames China and intends to receive compensation or introduce new sanctions, fines, restrictions, even up to the arrest of Chinese property in the country. This is Hong Kong, whose influence Beijing wants to strengthen through a new law on "national security." Washington and other countries of the world, including the European Union, Canada, Great Britain and Australia, condemn the actions of the Chinese government, since Hong Kong is considered the world financial center, has a lot of trade preferences and, accordingly, if it ceases to be autonomous from China, then its attractiveness will plummet for international investors. Thus, the confrontation between China and the United States continues, and it clearly does not benefit the US currency.

General conclusions and recommendations:

The euro/dollar pair presumably continues to build the upward wave C in B. Thus, I recommend buying the instrument with targets located near the calculated levels of 1.1260 and 1.1406, which equates to 127.2% and 161.8% Fibonacci for each new signal "up" MACD. The peak of wave 1 has been updated, and a successful attempt to break through the level of 1.1149 will help the euro to continue to increase, and unsuccessful attempt will lead the quotes to move away from the highs reached.

GBP / USD

Exchange Rates 29.05.2020 analysis

On May 28, the GBP/USD pair gained about 60 basis points and, thus, returned to the level of 23.6% Fibonacci. The construction of the proposed wave 3 or C is postponed once again, and the wave marking itself can take a more complex form. In particular, the internal structure of wave 2 or B can become much more complicated, which can take a 5-wave horizontal form. A successful attempt to break the low waves within 2 or B will indicate the need for adjustments to the wave counting.

Fundamental component:

There was still no news background in the UK on Thursday. Therefore, the attention of the markets was still drawn to the events in the USA and China, which are seriously preparing for the Cold War. There will be no reports again in the UK today, but several will be released in the USA. In particular, the change in income and expenditure of Americans in April. The forecasts are disappointing, negative 6.5% for the first report, and negative 12.6% for the second. Thus, the demand for the US dollar may remain low today.

General conclusions and recommendations:

The pound/dollar pair supposedly completed the construction of the second wave of a new upward trend section. Thus, I now recommend buying a pound with targets located around 26 and 27 figures, based on the construction of wave 3 or C or wave d in 2 or B (if the wave becomes more complicated) for each new MACD signal "up". On the contrary, a successful attempt to break through the level of 1.2645 will allow you to buy the pound more confidently.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.