29.10.202013:13 Аналитические обзоры Форекс: Нефть серьезно пострадала, но надежды на восстановление есть

Курс валюты на 29.10.2020 analysis

Стоимость нефтяных котировок сегодня утром на рынке стала медленно восстанавливаться после вчерашнего разгрома. Причиной существенного отскока нефти (более чем на 5%) стали серьезные опасения инвесторов по поводу первого за последние три недели роста запасов на территории Соединенных Штатов Америки. Причем взбудоражили участников рынка именно предварительные ожидания экспертов, которые не оправдали себя в полной мере, после чего ситуация на рынке начала стабилизироваться. Кроме того, фактором давления продолжает оставаться увеличение количества зараженных коронавирусной инфекцией в США и мире в целом. В связи с этим трейдеров больше всего беспокоит повторение локдауна, который весной привел к негативным последствиям в экономиках стран, а сейчас и может нанести им непоправимый урон.

Все это, конечно, сильно повлияло на краткосрочный прогноз по нефти, который пока никак нельзя считать благоприятным, да и среднесрочная перспектива, похоже, тоже переходит в красную зону. Карантинные меры только на территории европейских государств, которые начали активно вводиться правительствами разных стран, способны подорвать общий настрой и уровень спроса на черное золото в мире.

Также на сегодняшний момент никак не решены уже вошедшие в категорию базовых проблемы избытка предложения нефтяного сырья на рынке и острый недостаток резервуарных установок для хранения добытой нефти. Все это может стать основанием для еще более резкого и глубокого падения стоимости черного золота, которое вполне реально в самое ближайшее время. Поэтому удивляться негативному настроению не стоит, нужно просто найти способ быстро преодолеть его, чтобы накопившиеся проблемы не стали носить глобальный разрушительный характер.

Цена фьючерсных контрактов на нефтяное сырье марки Brent с поставкой в декабре на торговой площадке в Лондоне сегодня утром подросла на 0,08%, или 0,03 доллара, что отправило ее на уровень 39,15 доллара за баррель. Таким образом, марка пока остается ниже свое стратегически и психологически важной отметки 40 долларов за баррель. Напомним, что вчерашние торги стали для нее разгромными: сокращение составило 5,1%, или 2,08 доллара. Это значение оказалось минимальным с самого начала лета текущего года.

Цена фьючерсных контрактов на легкое нефтяное сырье марки WTI с поставкой в декабре на электронной торговой площадке в Нью-Йорке сегодня поднялась на 0,24%, или 0,09 доллара. Ее текущий уровень составляет 37,48 доллара за баррель. Торговая сессия среды завершилась в красной зоне: падение было разгромным и составило 5,5%, или 2,18 доллара.

Согласно поступившим вчера официальным данным от Министерства энергетики Соединенных Штатов Америки, уровень запасов нефтяного сырья на территории страны на прошлой неделе, подошедшей к концу 23 октября, продемонстрировал снижение на 4,3 млн баррелей. Этот показатель оказался максимальным с середины лета. Тем не менее предварительные прогнозы аналитиков были еще более негативными, однако они не оправдали себя, что поддержало настроение инвесторов на рынке.

Уровень запасов бензина в США, напротив, снизился (на 90 тыс. баррелей), а дистиллятов стало меньше на 4,5 млн баррелей. При этом эксперты говорили о более глубоком сокращении (в районе 700 тыс. баррелей и 2,5 млн баррелей соответственно).

Запасы сырой нефти на территории стратегически важного хранилища в Кушинге уменьшились на 400 тыс. баррелей. Однако добыча черного золота в Америке на прошлой неделе выросла на 1,2 млн баррелей в сутки за счет восстановления деятельности отдельных установок по стране. Таким образом, общий объем добываемой нефти сейчас составляет примерно 11,1 млн баррелей в сутки.

С уважением,
Аналитик: Мария Шаблон
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

29.10.202013:14 Forex Analysis & Reviews: Oil slightly rises after better than expected data from US DOE

Exchange Rates 29.10.2020 analysis

The price of oil quotes increased Thursday morning slightly gains back losses from the previous day. The reason for the significant rebound of oil (by more than 5%) was the serious fears of investors on the increase in reserves in the US. Initial estimates have excited market participants, which somehow turned out different than the actual data, after which the situation on the market began to stabilize. Moreover, the continuously recorded outbreaks of COVID-19 cases around the globe and especially in the US remains a factor of pressure in the market. Traders are troubled by the repetition of lockdowns, which in the spring has led to negative consequences in the global economy.

All this, of course, greatly affected the short-term forecast for oil, which is not yet considered favorable, and the medium-term outlook also seems to be moving into the red zone. The reintroduction of the quarantine measures in European countries can undermine the general mood and the level of demand for black gold globally.

Also, at the moment, the problems of an excess supply of crude oil on the market and an acute shortage of reservoir installations for storing extracted oil, which has already entered the basic category, have not been solved in any way. All this may become the basis for an even sharper and deeper drop in the value of black gold, which is quite real in the very near future. Therefore, you should not be surprised by the negative mood, you just need to find a way to quickly overcome it, so that the accumulated problems do not become globally destructive.

The price of futures contracts for Brent crude oil for delivery in December on the trading floor in London rose 0.08% or $0.03, which sent it to $39.15 per barrel. The mark still remains below its strategically and psychologically important mark of $40 per barrel. Wednesday's trading lost 5.1% or $2.08. This value was the lowest since the beginning of the summer of this year.

The price of futures contracts for WTI light crude oil for delivery in December on the electronic trading platform in New York gained 0.24% or $0.09, which sent it to $37.48 per barrel. Wednesday's trading session ended with a decline of 5.5% or $2.18.

According to the official data from the US Department of Energy, the level of oil reserves in the country decreased by 4.3 million barrels last week, which ended October 23. This figure was the highest since mid-summer. The official data somehow turned out better than the initial estimates, which supported the mood of investors.

The level of gasoline inventories, on the contrary, decreased by 90,000 barrels, and distillates decreased by 4.5 million barrels. Initial estimates expected a reduction of around 700,000 barrels and 2.5 million barrels, respectively.

Meanwhile, crude oil reserves at the strategically important storage site in Cushing decreased by 400,000 barrels. However, the production of black gold in the US increased by 1.2 million barrels per day last week due to the recovery of the activity of certain installations in the country. Thus, the total volume of oil produced is now about 11.1 million barrels per day.

Maria Shablon,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.