empty
 
 

17.09.202108:27 Аналитические обзоры Форекс: AUD/NZD. Южный тренд в разгаре: следуйте за новозеландцем

Кросс-пара aud/nzd продолжает пикировать вниз. Среди всех основных кроссов данная пара демонстрирует наиболее яркий и затяжной нисходящий тренд. Практически все фундаментальные факторы играют в пользу новозеландского доллара, тогда как австралийская валюта находится под мощным прессингом, который вчера лишь утяжелился за счёт провальных данных по рынку труда в Австралии.

При этом и Новая Зеландия, и Австралия находятся в состоянии очередной войны с коронавирусом. В странах действуют карантинные ограничения, которые негативно отражаются на основных экономических параметрах. И всё же новозеландский доллар выглядит более привлекательно чем его западный сосед. Недельный график кросс-пары aud/nzd является тому красноречивым свидетельством – «киви» планомерно, но последовательно усиливает свои позиции с июля прошлого года. Северные коррекционные откаты носят временный характер, позволяя трейдерам зайти в продажи по более выгодной цене. И учитывая последние события, можно предположить, что южный тренд пары не исчерпал себя, поэтому вышеуказанная незамысловатая торговая стратегия по-прежнему актуальна.

Курс валюты на 17.09.2021 analysis

Основной «якорь» aud/nzd – это раскорреляция позиций РБА и РБНЗ. Новозеландский регулятор ещё на июльском заседании решился на сворачивание стимулирующей программы, которая должна была действовать до лета следующего года. При этом в августе РБНЗ намеревался повысить процентную ставку, став первым Центробанком среди ЦБ ведущих стран мира, кто решился на ужесточение параметров монетарной политики. Реализации этого сценария помешал COVID: буквально накануне заседания в стране зарегистрировали 1 случай коронавируса (ранее вирус выявляли лишь у тех граждан, кто возвращался из-за границы, то есть болезнь обнаруживалась во время нахождения на карантине). В итоге новозеландский ЦБ поставил процесс на паузу, но при этом «ястребиный» настрой сохранил. Согласно ожиданиям экспертов, РБНЗ может всё-таки повысить ставку в декабре, если к тому моменту удастся погасить COVID-вспышку. Австралийские коллеги настроены менее решительно. С одной стороны, Резервный банк Австралии сократил в сентябре еженедельный объем скупки гособлигаций до 4 миллиардов австралийских долларов (с предыдущего значения в 5 млрд). С другой стороны, он отодвинул срок запланированного пересмотра программы выкупа облигаций на следующий год, ориентировочно на февраль. Ранее РБА озвучивал более ранние сроки – следующий раунд сокращения QE должен был произойти в ноябре.

Вчерашние данные по рынку труда в Австралии «похоронили» слабые надежды на какие-либо досрочные решения. Показатель прироста числа занятых в августе сократился на рекордные 146 тысяч. Этот индикатор ушел в отрицательную область впервые с апреля этого года, снизившись наиболее сильными темпами с мая 2020 года. Сократилась и доля трудоспособного населения, причём достаточно существенно – показатель снизился до отметки 65,2% с предыдущего значения 66%. Другими словами, австралийская экономика пожинает плоды карантинных ограничений, в то время как эпидемиологическая ситуация в стране продолжает ухудшаться. Суточный прирост инфицированных стабильно превышает тысячную отметку, а в течение последних 10 дней – 1,5-тысячную.

В Новой Зеландии кривая заболеваемости наоборот – стабильно снижается уже третью неделю подряд. Если в конце августа выявляли 80-90 случаев в сутки, то на протяжении последней недели этот негативный показатель снизился до 15-20. На фоне таких тенденций власти страны ослабили меры на территории Новой Зеландии – в большей части страны действует локдаун второго уровня, то есть с более мягкими ограничениями. Лишь в Окленде продлили действие строгих ограничений, однако после 21 сентября и в этом крупнейшем городе островного государства карантин должны ослабить.

Таким образом, фундаментальная картина по паре по-прежнему складывается в пользу новозеландского доллара, несмотря на определённые «ложки дёгтя» в виде пресловутого «дельта-штамма». А вот что касается перспектив австралийца, то здесь ситуация выглядит достаточно туманно, учитывая «голубиный» настрой РБА, сложную эпидемиологическую ситуацию и существенный спад рынка труда.

Курс валюты на 17.09.2021 analysis

С точки зрения техники пара aud/nzd на всех «старших» таймфреймах (от D1 и выше) находится либо на нижней линии индикатора Bollinger Bands, либо между средней и нижней линиями, что говорит о приоритете южного направления. На таймфреймах W1 и MN индикатор Ichimoku сформировал медвежий сигнал «Парад линий», когда цена находится под всеми линиями индикатора, в том числе и под облаком Kumo. Данный сигнал свидетельствует о медвежьих настроениях. Основной уровень поддержки находится на отметке 1,0250 (нижняя линия Bollinger Bands на месячном графике). Продавцам важно преодолеть данный таргет, чтобы закрепиться ниже отметки 1,0300 и обозначить дальнейшие южные перспективы. Вполне вероятно, что в районе таргета 1,0250 южный импульс угаснет, и пара снова уйдёт на коррекцию. Однако в сложившихся условиях любой коррекционный рост целесообразно использовать как повод для открытия коротких позиций.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Ирина Манзенко
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

17.09.202108:45 Forex Analysis & Reviews: AUD/NZD cross-pair continues to decline

The AUD/NZD cross pair continues to plunge. Among all the major crosses, this pair demonstrates the most striking and prolonged downward trend. Almost all fundamental factors are in favor of the New Zealand dollar, while the Australian dollar is under strong pressure, which only became weaker yesterday due to the disappointing data on Australia's labor market.

At the same time, both New Zealand and Australia are in a state of another war with the coronavirus. Both countries have quarantine restrictions that negatively affect the main economic parameters. But, the New Zealand dollar looks more attractive than its western neighbor. The weekly chart of the cross-pair can prove this – the NZD has been systematically but consistently strengthening its positions since July last year. The upward corrective pullbacks are temporary, allowing traders to enter into sales at a more favorable price. And given the recent events, it can be assumed that the pair's downward trend is not yet over, so the uncomplicated trading strategy above is still relevant.

Exchange Rates 17.09.2021 analysis

The primary obstacle for AUD/NZD is the uncorrelation of the RBA and RBNZ positions. The New Zealand regulator decided at the July meeting to curtail the incentive program, which was supposed to be in effect until the summer of next year. At the same time, the RBNZ intended to raise the interest rate last month, becoming the first Central Bank among the central banks of the leading countries of the world who decided to tighten the parameters of monetary policy. However, COVID-19 prevented the implementation of this scenario: just before the meeting, 1 case of coronavirus was registered in the country (previously, the virus was detected only in those citizens who returned from abroad, that is, the disease was detected while being quarantined). As a result, the New Zealand Central Bank put the process on pause, but at the same time, it maintained a "hawkish" attitude. According to experts' expectations, the RBNZ may still raise the rate in December, if it is possible to extinguish the outbreak of coronavirus by that time. Meanwhile, Australia is less determined. On the one hand, the RBA reduced the weekly volume of buying government bonds to 4 billion Australian dollars in September (from the previous value of 5 billion). On the other hand, it pushed back the deadline for the planned revision of the bond repurchase program for next year, approximately to February. Earlier, the regulator announced earlier dates – the next round of QE cuts was supposed to happen in November.

Yesterday's Australian labor market data destroyed the weak hopes for any early decisions. The number of employees in August fell by a record 146 thousand. This indicator went into the negative zone for the first time since April of this year, declining at the strongest pace since May 2020. The share of the working-age population has also decreased quite noticeably – the indicator has plummeted to 65.2% from the previous value of 66%. In other words, the Australian economy is reaping the benefits of quarantine restrictions, while the epidemiological situation in the country continues to deteriorate. The daily increase in infected people consistently exceeds the 1,000 mark, and 1,500 mark over the past 10 days.

As for New Zealand, the incidence curve is on the contrary. It has been steadily decreasing for the third week in a row. If 80-90 cases were detected per day at the end of August, then over the past week, this negative indicator has fallen to 15-20. In view of such trends, the country's authorities have relaxed measures on the territory of New Zealand. There is a second-level lockdown in most of the country, that is, with milder restrictions. The strict restrictions were extended only in Auckland, but after September 21, the quarantine should be relaxed in this largest city of the island state.

Therefore, the fundamental picture for the pair is still developing in favor of the New Zealand dollar, despite one issue in the form of the notorious "delta strain". But as for the prospects of the Australian dollar, the situation here looks quite ambiguous, given the RBA's "dovish" attitude, the difficult epidemiological situation, and a significant decline in the labor market.

Exchange Rates 17.09.2021 analysis

From a technical point of view, the AUD/NZD cross-pair on all higher timeframes (from D1 and above) is either on the lower line of the Bollinger Bands indicator or between the middle and lower lines, which indicates the priority of the downward direction. On the W1 and MN timeframes, the Ichimoku indicator formed a bearish signal "Parade of Lines" when the price is below all the indicator lines, including the Kumo cloud. This signal indicates a bearish mood. The main support level is at 1.0250 (the lower line of the Bollinger Bands on the monthly chart). It is important for sellers to break through this target in order to consolidate below the level of 1.0300 and identify further downward prospects. It is likely that the downward impulse will fade in the area of the target of 1.0250, and the pair will go back to correction. However, under the current conditions, it is advisable to use any upward correction as an excuse to open short positions.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Irina Manzenko,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.