empty
 
 

21.10.202114:25 Аналитические обзоры Форекс: Фондовые индикаторы США показали в основном рост

Курс валюты на 21.10.2021 analysis

Фондовые индикаторы США показали в основном рост на закрытии бирж в среду. Индустриальный индикатор DJIA увеличился на 0,43%, широкий S&P 500 – на 0,37%, в то время как индикатор NASDAQ показал минимальное снижение на 0,05%.

Оптимистичным настроениям на американских биржах способствуют позитивные данные финансовых отчетов компаний за третий квартал. Отчетность свидетельствует о том, что нехватка рабочей силы и увеличение стоимости сырья не могут серьезным образом повлиять на прибыль компаний. За последние полтора года компании научились быть гибкими и быстро приспосабливаться к новым условиям рынков.

Отчет, опубликованный ФРС вчера, продемонстрировал, что увеличение экономической активности в два предыдущих месяца шло сдержанными и умеренными темпами. Этому поспособствовали проблемы с поставками, нехватка рабочей силы, что в конечном счете замедлило экономический рост и привело к росту инфляции.

Негативным аспектом стало увеличение доходности казначейских облигаций США. Так, процентная ставка увеличивалась до 1,673%. Это рекордный показатель за последние полгода. Повышение прибыльности государственных облигаций делает ценные бумаги компаний менее привлекательными в глазах инвесторов, в особенности на фоне высокой стоимости акций.

Больше других этот фактор оказывает влияние на ценные бумаги высокотехнологичных компаний, так как в стоимость акций они закладывают возможности скорого роста доходов. В ситуации повышения ставок гособлигаций возможные прибыли выглядят менее стоящими.

Так, стоимость акций Netflix Inc. снизилась на 2,2%, несмотря на увеличение количества новых пользователей и хорошую отчетность за третий квартал. Тем не менее ожидаемые доходы компании в четвертом квартале несколько огорчили инвесторов. Одновременно с этим ценные бумаги компании Verizon Communications Inc. подорожали на 2,4% на фоне роста прибыли на 45% за третий квартал, хотя аналитики прогнозировали больший подъем прибыли компании.

Среди составляющих индекса Dow Jones наибольшее увеличение стоимости акций показали, помимо Verizon Communications Inc., компании UnitedHealth Group Inc. (+2,52%) и The Travelers Companies Inc. (+2,12%). Больше других подешевели акции компаний McDonald's Corp. (-1,26%) и Visa Inc. Class A (-0,90%).

Среди составляющих индикатора S&P 500 больше других прибавили в цене бумаги Anthem Inc. (+7,7%), People's United Financial Inc. (+5,85%), M&T Bank Corp. (+5,78%). Ценные бумаги компаний Baker Hughes Co., PayPal Holdings Inc. и NASDAQ Inc. подешевели на 5,66%, 4,91% и 4,64% соответственно. Стоимость бумаг Pinterest Inc. увеличилась на 12,8% благодаря информации о том, что компания PayPal Holdings планирует купить Pinterest Inc.

Среди составляющих индикатора NASDAQ наибольшего увеличения цены достигли бумаги Xiaobai Maimai Inc. (+98,42%), Sesen Bio Inc. (+25,7%), Management Co., Ltd. (+22,66%). Одновременно с этим больше других потеряли в цене бумаги Vinco Ventures Inc., подешевевшие на 17,99%, Grove Inc. – на 15,45%, ALJ Regional Holdings Inc. – на 15,38%.

Котировки акций компании Novavax Inc. снизились на 14,8% из-за данных о сложностях, появившихся при производстве прививки от коронавируса. Одновременно с этим бумаги Abbott Laboratories прибавили 3,3% благодаря сильному отчету за третий квартал, который превзошел ожидания экспертов.

В общем на бирже в Нью-Йорке число акций, прибавивших в цене (2184), превзошло количество подешевевших (1007). Подобным образом сложилась ситуация и на бирже NASDAQ: число подорожавших акций (2039) существенно превысило число потерявших в цене (1529).

Показатель волатильности снизился на 1,34%, до минимальной отметки за месяц в 15,49.

Фьючерсы на золото выросли на 0,74% и достигли $1 783,65 за тройскую унцию. Фьючерсы на нефть WTI увеличились на 1,19%, до $83,42 за баррель, а фьючерсы на нефть Brent подорожали на 0,85% и остановились на отметке в $85,80 за баррель.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Анастасия Кравцова
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

21.10.202114:28 Forex Analysis & Reviews: US stock indicators showed mainly growth

Exchange Rates 21.10.2021 analysis

US stock indicators showed mostly growth at the close of exchanges on Wednesday. The DJIA industrial indicator increased by 0.43%, the broad S&P 500 - by 0.37%, while the NASDAQ indicator showed a minimal decline of 0.05%.

Positive data from companies' financial reports for the third quarter contributed to the optimistic mood on American stock exchanges. The reports indicate that the shortage of labor and the increase in the cost of raw materials cannot seriously affect companies' profits. Over the past year and a half, companies have learned to be flexible and adapt quickly to new market conditions.

The report released by the Fed yesterday showed that the increase in economic activity in the previous two months was at a restrained and moderate pace. Supply problems and a shortage of labor contributed to this, which ultimately slowed economic growth and increased inflation.

The negative aspect was the increase in the yield of US Treasury bonds. Thus, the interest rate increased to 1.673%. It is a record figure for the last six months. The increase in the profitability of government bonds makes the securities of companies less attractive in the eyes of investors, especially against the background of high stock prices.

More than others, this factor impacts the securities of high-tech companies since they lay down opportunities for rapid income growth in the value of shares. In the situation of raising government bond rates, possible profits look less worthwhile.

So, the stock price of Netflix Inc. decreased by 2.2%, despite an increase in the number of new users and good reporting for the third quarter. Nevertheless, the company's expected earnings in the fourth quarter somewhat upset investors. At the same time, the securities of Verizon Communications Inc. rose 2.4% on the back of a 45% increase in profit for the third quarter. However, analysts predicted a greater rise in the company's profits.

Among the Dow Jones index components, the largest increase in the value of shares was shown, in addition to Verizon Communications Inc., UnitedHealth Group Inc. (+2.52%), and The Travelers Companies Inc. (+2.12%). Shares of McDonald's Corp. companies fell more than others. (-1.26%) and Visa Inc. Class A (-0,90%).

Among the components of the S&P 500 indicator, Anthem Inc. (+7.7%), People's United Financial Inc. (+5.85%), M&T Bank Corp. (+5.78%) gained more than others in the price. Securities of Baker Hughes Co., PayPal Holdings Inc., and NASDAQ Inc. fell by 5.66%, 4.91%, and 4.64%, respectively. The value of Pinterest Inc. securities increased by 12.8% due to information that PayPal Holdings plans to buy Pinterest Inc.

Among the components of the NASDAQ indicator, the largest price increase was achieved by Xiaobai Maimai Inc. (+98.42%), Sesen Bio Inc. (+25.7%), Management Co., Ltd. (+22.66%). At the same time, Vinco Ventures Inc. lost more than others in the price, which fell by 17.99%, Grove Inc. – by 15.45%, ALJ Regional Holdings Inc. – by 15.38%.

Stock quotes of Novavax Inc. decreased by 14.8% due to data on difficulties encountered in the production of coronavirus vaccination. At the same time, Abbott Laboratories' securities gained 3.3% thanks to a strong report for the third quarter, which exceeded experts' expectations.

In general, on the New York Stock Exchange, the number of shares that have increased in price (2184) has exceeded the number of those that have fallen in price (1007). Similarly, the situation has developed on the NASDAQ stock exchange: the number of shares that have risen in price (2039) significantly exceeded the number of those who lost in price (1529).

The volatility index decreased by 1.34%, to the lowest level for the month at 15.49.

Gold futures rose 0.74% to reach $1,783.65 per troy ounce. WTI crude futures increased by 1.19% to $83.42 per barrel, while Brent crude futures rose by 0.85% and stopped at $85.80 per barrel.

Anastasia Kravtsova,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.