empty
 
 

06.12.202106:30 Аналитические обзоры Форекс: Горящий прогноз по EUR/USD от 06.12.2021

В некоторой степени единая европейская валюта вела себя несколько странно, так как, несмотря на множество публиковавшихся макроэкономических данных, которые все не совпали с прогнозами, она весь день стояла на месте. Правда, в ходе европейской торговой сессии для этого были все основания, так как европейская макроэкономическая статистика носила разнонаправленный характер. Так, индекс деловой активности в сфере услуг, который должен был вырасти с 54,6 пункта до 56,6 пункта, подрос лишь до 55,9 пункта. Составной же индекс деловой активности увеличился с 54,2 пункта до 55,4 пункта при прогнозе в 55,8 пункта. При этом темпы роста розничных продаж замедлились с 2,6% до 1,4%, что, конечно же, плохо, но заметно лучше прогноза в 1,0%. Так что делать какие-то выводы на основе европейской статистики было довольно трудно, и рынок продолжал стоять на месте и ждать публикации доклада Министерства труда Соединенных Штатов.

Розничные продажи (Европа):

Курс валюты на 06.12.2021 analysis

Однако именно в этот самый момент и начались все эти странности, так как уровень безработицы в Соединенных Штатах снизился с 4,6% до 4,2%. И это при том, что в лучшем случае ждали его снижения до 4,5%. По большому счету прогнозировалось, что он останется неизменным. Одно это должно было взорвать рынок и привести к резкому росту доллара. Тем более что столь заметное снижение уровня безработицы становится еще одним аргументом в пользу незамедлительного повышения ставки рефинансирования Федеральной Резервной Системы. Однако вместе со столь оптимистичными данными по безработице были похоронены все надежды на дальнейшее ее снижение. Дело в том, что вне сельского хозяйства было создано лишь 210 тыс. новых рабочих мест. А ведь ждали, что их окажется аж 550 тыс. Иными словами, рынок труда окончательно стабилизировался.

Уровень безработицы (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 06.12.2021 analysis

Учитывая тот факт, что сегодня макроэкономический календарь совершенно пуст, какой-то серьезной активности ждать не стоит. Рынок будет постепенно адаптироваться к новым условиям, возникшим после публикации доклада Министерства труда Соединенных Штатов. Ведь столь сильное снижение уровня безработицы является еще одним предзнаменованием неизбежного роста процентных ставок Федеральной Резервной Системы.

Валютная пара EURUSD, несмотря на спекулятивное поведение участников рынка, завершила минувшую неделю в пределах уровня 1.1300. Это указывает о характерное неопределенности трейдеров на рынке.

Технический инструмент RSI в часовом периоде движется вблизи уровня 50, где не наблюдается каких-либо изменений. Фактически индикатор продолжает концентрироваться в районе нижней области RSI, время от времени забегая чуть выше 50.

На графике дневного периода сохраняется нисходящий тренд, в структуре которого возник цикл коррекции, а после застой.

Ожидания и перспективы.

Несмотря на явный застой, на рынке, как и прежде, преобладает нисходящий настрой. Поэтому одной из основных стратегий считается нисходящий сценарий по направлению района взаимодействия торговых сил 1.1160/1.1180.

В то же время характерная неопределенность среди трейдеров может привести к дальнейшему построению флэта в рамках 70/90 пунктов.

Комплексный индикаторный анализ имеет переменный сигнал исходя из краткосрочного и внутридневного периодов ввиду болтанки цены.

Технические инструменты в среднесрочном периоде ориентированы на нисходящий тренд, сигнализируя о продаже.

Курс валюты на 06.12.2021 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Дин Лео
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Горящий прогноз по GBP/USD от 27.01.2022
Федеральная Резервная Система не просто намекнула на неизбежность роста процентных ставок уже в марте, но попутно ускорила темпы сворачивания программы количественного смягчения
Автор: Дин Лео
01:32 2022-01-27 UTC--5
3418
Горящий прогноз по EUR/USD от 26.01.2022
Спекуляции на тему итогов сегодняшнего заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке лишь набирают силу, дезориентируя участников рынка, которые не знают, куда бежать и что делать
Автор: Дин Лео
01:16 2022-01-26 UTC--5
6148
Горящий прогноз по GBP/USD от 25.01.2022
Поведение фунта вчера было обусловлено исключительно политическими факторами, а точнее, демаршем Соединенного Королевства, который, правда, гораздо сильнее ударил по российскому рынку, но как оказалось
Автор: Дин Лео
02:13 2022-01-25 UTC--5
5038
Показать больше
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

06.12.202108:55 Forex Analysis & Reviews: Hot forecast for EUR/USD on 12/6/2021

To some extent, the single European currency behaved somewhat strangely, because despite a lot of published macroeconomic data, which all did not coincide with forecasts, it stood still all day. However, there was every reason for this during the European trading session, since European macroeconomic statistics were multidirectional. Thus, the index of business activity in the service sector, which was supposed to grow from 54.6 points to 56.6 points, grew only to 55.9 points. The composite index of business activity increased from 54.2 points to 55.4 points, with a forecast of 55.8 points. At the same time, the growth rate of retail sales slowed from 2.6% to 1.4%, which is of course bad, but noticeably better than the forecast of 1.0%. So it was quite difficult to draw any conclusions based on European statistics, and the market continued to stand still and wait for the publication of the report of the United States Department of Labor.

Retail Sales (Europe):

Exchange Rates 06.12.2021 analysis

However, it was at this very moment that all these oddities began, as the unemployment rate in the United States fell from 4.6% to 4.2%. And this despite the fact that at best they were waiting for its decline to 4.5%. By and large, it was predicted that it would remain unchanged. This alone should have blown up the market, and led to a sharp rise in the dollar. Moreover, such a noticeable decrease in the unemployment rate becomes another argument in favor of an immediate increase in the refinancing rate of the Federal Reserve. However, along with such optimistic unemployment data, all hopes for its further decline were buried. The fact is that only 210,000 new jobs were created outside of agriculture. But they were waiting for as many as 550,000 of them. In other words, the labor market has finally stabilized.

Unemployment rate (United States):

Exchange Rates 06.12.2021 analysis

Considering the fact that the macroeconomic calendar is completely empty today, no serious activity should be expected. The market will gradually adapt to the new conditions that have arisen since the publication of the report of the United States Department of Labor. After all, such a sharp decline in the unemployment rate is another omen of an imminent rise in the Fed's interest rates.

The EURUSD pair, despite the speculative behavior of market participants, completed the last week within the level of 1.1300. This indicates the inherent uncertainty of traders in the market.

The technical instrument RSI in the hourly period moves near the level of 50, where no changes are observed. In fact, the indicator continues to concentrate in the lower RSI area, running just above 50 from time to time.

A downward trend persists on the chart of the daily period, in the structure of which a correction cycle has emerged, and after that it stagnates.

Expectations and prospects

Despite the obvious stagnation, the downward mood prevails in the market as before. Therefore, one of the main strategies to be considered is a downward scenario in the direction of the area of interaction of trade forces at 1.1160/1.1180.

At the same time, typical uncertainty among traders can lead to a further flat within 70/90 points.

Comprehensive indicator analysis has a variable signal based on short-term and intraday periods due to price turbulence.

In the medium term, technical instruments are oriented towards a downward trend, signaling a sell.

Exchange Rates 06.12.2021 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Dean Leo,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Breaking forecast for GBP/USD on May 20, 2022
Discussions of the oil cartel concerned traders.
Author: Dean Leo
02:09 2022-05-20 UTC--4
508
EUR/USD: breaking forecast for May 19, 2022
Although inflation in the eurozone remained unchanged, it is still at a record level. Meanwhile, the ECB does nothing about it.
Author: Dean Leo
01:41 2022-05-19 UTC--4
3958
Hot forecast for GBP/USD on 18/05/2022
If the US reports completed a local correction, then the British one has already led to the resumption of the trend for the strengthening of the dollar, and Powell explained to us that it continues...
Author: Dean Leo
03:19 2022-05-18 UTC--4
8008
Show more



  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.