Facebook
 
 

Формула расчета

HMA(n) = WMA(2*WMA(n/2) – WMA(n)),sqrt(n))

Применение в торговле

Индикатор HMA_histogram представляет собой трендовый индикатор, выполненный в виде наглядной гистограммы, бары которой указывают на направление ценового движения (синий бар – рост цены, красный – падение), а также на точки входа в рынок.

В том случае, если на рынке наблюдается общая восходящая тенденция, и индикатор HMA_histogram сменил цвет с красного на синий, необходимо покупать актив, так как в дальнейшем цена сможет вырасти в рамках общего восходящего тренда. Смена цвета индикатора является сигналом к входу в рынок.

В том случае, если на рынке наблюдается общая нисходящая тенденция, и индикатор HMA_histogram сменил цвет с синего на красный, необходимо продавать актив, так как в дальнейшем цена сможет снизиться в рамках общего нисходящего тренда. Смена цвета индикатора является сигналом к входу в рынок.

Особенность данного индикатора заключается в том, что он не только сглаживает ценовые изменения, но также позволяет исключить фактор «запаздывания» сигналов. Этого удалось добиться за счет особенностей в расчете индикатора. Таким образом, трейдер может использовать этот индикатор в торговле не опасаясь, что индикатор для метатрейдера HMA_histogram будет давать запаздывающий сигнал о необходимости входа в рынок на покупку или на продажу.

Помимо самостоятельного использования компьютерного индикатора Халла в торговле, HMA_histogram можно применять как фильтр для входа в рынок, а сделки открывать на основе других индикаторов или методов анализа. В этом случае гистограмма может применяться для выхода из сделки: при смене цвета индикатора на противоположный, сделку, открытую в направлении движения цены, необходимо закрыть и дожидаться нового сигнала на вход в рынок.

Индикатор HMA_histogram

Скачать


Вернуться к списку
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

Formula

HMA(n) = WMA(2*WMA(n/2) – WMA(n)), sqrt(n))

Trading use

The HMA_histogram is a trend indicator in the shape of histogram, bars of which indicate price movement direction (a blue bar points to rising, a red one suggests a fall) and entry points to the market.

If there is a general ascendant trend on the market, and the HMA_histogram has changed the color to blue from red, it is time to buy an asset as the price can rise further within the overall uptrend. The change of color is a signal to enter the market.

When there is a downtrend in the market and the HMA_histogram has turned red, we should sell an asset as the price can fall lower within the overall descending trend. When the indicator is changing the color, it is a signal for entry.

A special characteristic of this indicator is that it not only smoothes price changes but also allows you to exclude the lagging of signals. It became possible due to the particular formula. Thus, a trader may use this indicator in trading and be sure that the HMA_histogram will not give a lagging signal to buy or sell.

The HMA_histogram can be applied as a filter for entry to the market; in this case trades can be opened based on other indicators and analyses. The histogram can help you to determine the best time to close a deal: when the indicator changes the color to opposite one, an open trade in the direction of a price movement should be closed. Then, wait for next signal to enter the market.

HMA_histogram

Download


Back to the list
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.