Карта сайта
العربية Azərbaycan Български 中文 Čeština English Français ქართული Deutsch Magyar हिन्दी Bahasa Indonesia ایرانی Italiano 日本語 한국어 Lietuvių Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Türkçe Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс
Пополнить счет
Снять средства
pay icon

Система ForexCopy от ИнстаФорекс позволяет одним Форекс-трейдерам копировать сделки других, успешных Форекс-трейдеров. Интерес успешных Форекс-трейдеров заключается в том, что за свои услуги они получают вознаграждение или комиссию за подписку.

Существует несколько видов вознаграждения успешных Форекс-трейдеров, которые выступают объектами подписки участников системы ForexCopy. Каждый из этих способов участник ForexCopy может установить в своем клиентском кабинете, таким образом, подписчику будет предложен один из следующих планов:

  • оплата за период подписки (плата взимается с подписчиков каждые 24 часа);
  • оплата за каждую открытую в рамках ForexCopy подписки сделку;
  • оплата в виде процента полученной подписчиком прибыли;
  • оплата за объем скопированных лотов со всех сделок, закрытых как в прибыль, так и в убыток;
  • бесплатное копирование (оплата услуг ForexCopy Трейдера брокером в виде комиссии с объема наторгованных лотов).

Параметры каждого варианта подписки настраиваются трейдером системы ForexCopy в его личном кабинете, а потенциальным подписчикам предлагается один из определенных участником планов в момент подписки. Каждый вариант оплаты действует персонально для каждой ForexCopy подписки каждого участника системы: один и тот же трейдер ForexCopy может получать выплаты от различных подписчиков в виде разных начислений: за сутки подписки, за сделку или в виде процента прибыли.

Возможность менять варианты оплаты подписки ForexCopy для участника системы и предоставление потенциальным подписчикам на сделки трейдера-участника системы ForexCopy выбора трейдера позволяет создать условия, максимально комфортные для обеих сторон-участниц процесса подписки: кому-то важнее выплачивать стоимость подписки лишь в случае получения прибыли (оплата за процент прибыли в результате подписки), кому-то удобнее оплачивать успешному трейдеру плату за каждую сделку. Свобода выбора и свобода предложения - это то, что отличает систему ForexCopy и делает ее максимально привлекательной для трейдеров, желающих зарабатывать посредством не только собственной торговли, но и предоставлением возможности копировать ее другим трейдерам.

Смотрите также

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!
Онлайн-заявки от инвесторов
Неограниченный объем инвестиций
Уведомления по email и SMS
Памм-система

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!

Как заставить деньги работать? Памм-система позволит быть в выигрыше как инвесторам, так и управляющим трейдерам. Инновационный сервис дает возможность инвесторам зарабатывать, не участвуя напрямую в торговле, а трейдерам – получать дополнительную прибыль за управление привлеченными средствами. ПАММ-система абсолютно безопасна и прозрачна, в ней нет подводных камней. Снятие денег, как и дополнительное инвестирование, производится в любой удобный момент. Кроме того, система позволяет самостоятельно контролировать инвестиции, наблюдая за каждым шагом управляющего вашими средствами.

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!

Как заставить деньги работать? Памм-система позволит быть в выигрыше как инвесторам, так и управляющим трейдерам. Инновационный сервис дает возможность инвесторам зарабатывать, не участвуя напрямую в торговле, а трейдерам – получать дополнительную прибыль за управление привлеченными средствами. ПАММ-система абсолютно безопасна и прозрачна, в ней нет подводных камней. Снятие денег, как и дополнительное инвестирование, производится в любой удобный момент. Кроме того, система позволяет самостоятельно контролировать инвестиции, наблюдая за каждым шагом управляющего вашими средствами.

Торговля опционами от ИнстаФорекс
Услуга высокого качества
Форекс опционы
Торговля опционами от ИнстаФорекс

Торговля опционами от ИнстаФорекс

Работа с опционами довольно популярна среди трейдеров, поскольку этот вид деятельности способен приносить им неограниченную прибыль, а система торговли проста и в ней легко разобраться даже новичку. Используя внутридневные, срочные и бинарные опционы, можно торговать чем угодно — начиная от валюты и металлов и заканчивая акциями известных компаний. Сделка принесет прибыль, если состоится выбранное условие: цена на начало действия опциона будет выше или ниже цены на момент окончания его действия.

Торговля опционами от ИнстаФорекс

Работа с опционами довольно популярна среди трейдеров, поскольку этот вид деятельности способен приносить им неограниченную прибыль, а система торговли проста и в ней легко разобраться даже новичку. Используя внутридневные, срочные и бинарные опционы, можно торговать чем угодно — начиная от валюты и металлов и заканчивая акциями известных компаний. Сделка принесет прибыль, если состоится выбранное условие: цена на начало действия опциона будет выше или ниже цены на момент окончания его действия.

Самая выгодная цена за услугу хостинга на Форекс
256mb, 512mb, 1024mb
VPS сервер доступен в любое время
Бесплатный VPS-хостинг для клиентов ИнстаФорекс*

Самая выгодная цена за услугу хостинга на Форекс

Качественный VPS-хостинг способен существенно облегчить жизнь. Он обладает большим объемом ресурсов и расширенными техническими возможностями, что позволяет разместить на нем сайты любого уровня сложности – начиная от личной страницы и заканчивая крупными и нестандартными проектами, требующими специализированного ПО или высокой серверной мощности. Мы предлагаем наиболее выгодную цену за услугу хостинга.

Самая выгодная цена за услугу хостинга на Форекс

Качественный VPS-хостинг способен существенно облегчить жизнь. Он обладает большим объемом ресурсов и расширенными техническими возможностями, что позволяет разместить на нем сайты любого уровня сложности – начиная от личной страницы и заканчивая крупными и нестандартными проектами, требующими специализированного ПО или высокой серверной мощности. Мы предлагаем наиболее выгодную цену за услугу хостинга.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!
Бонусы от ИнстаФорекс
"Широчайший спектр бонусов"
ИнстаФорекс предлагает своим клиентам самый широкий выбор бонусов.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!
Передовые возможности трейдинга
вместе с ИнстаФорекс
Торговля
Биткоинами

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Получи $1000 STARTUP бонус
Начни торговлю без вложений и риска прямо сейчас!
Введите ваш e-mail
Получить $1000
Принимаю условия бонусной оферты
Получи $1000 STARTUP бонус
Начни торговлю без вложений и риска прямо сейчас!
ФИО
Телефон
Страна
Регион
Город
Ссылка на вашу страницу Вконтакте/Facebook
Skype

Ваша заявка на получение $1000 бонуса находится в обработке.

Для того, чтобы подтвердить, что Вы не робот, не покидайте сайт в течение 5 минут.

После этого Ваш бонусный счет будет открыт, а пока Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте.

Поздравляем с регистрацией торгового счета!
Мы обрабатываем вашу заявку на StartUp бонус, информация о зачислении бонуса будет отправлена на Ваш E-mail
Номер торгового счета (логин) в ИнстаФорекс:
Пароль трейдера:
ИЛИ
Начните торговлю самостоятельно.
Веб-терминал
MT4 для Android
MT4 для IOS
MT4 для Windows
Копируйте сделки успешных трейдеров через систему ForexCopy:
Копировать сделки
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Site map
العربية Azərbaycan Български 中文 Čeština English Français ქართული Deutsch Magyar हिन्दी Bahasa Indonesia ایرانی Italiano 日本語 한국어 Lietuvių Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Türkçe Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Bonuses

InstaForex Bonuses
Make a deposit
Money withdrawal
pay icon

The ForexCopy system by InstaForex allows investors to copy positions of the most successful Forex traders. Why is this system interesting for the successful traders? Providing their service, experienced traders receive a commission for every copied trade or a commission for every subscription day.

There are several ways to reward the successful Forex traders, who act as a subscription object for the followers in the ForexCopy system. Registering with the system, a trader selects one of the following payment options:

  • Daily commission (followers are charged with the commission every 24 hours);
  • Commission per every trade opened within the ForexCopy subscription;
  • Profit share paid by the followers;
  • Commission for the volume of copied trades closed with either profit or loss;
  • Free copying (a trader receives the commission per lots traded from the broker).

The ForexCopy Traders set up payment options at registering in the system. Each payment option is set individually for every ForexCopy subscription: one trader can receive the commission from the followers in various ways: per one day, per one trade or profit share.

The opportunity to choose and change the payment options for ForexCopy subscription allows creating the highly convenient conditions for both members of the system: someone values the opportunity to pay after the profit is derived (profit share payment), others prefer to pay per every trade. The freedom of choice and the freedom of offer are the components of the ForexCopy system success, which make it attractive for traders that strive to earn both from their own trading and from rendering the service of copying their trades.

See also

Options trading with InstaForex
High-quality service
ForexOptions
Option Trading with InstaForex

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

Innovative product from InstaForex
Follow fresh news!
Accounts in any currency
(USD, EUR, RUR, USD Cents, EUR Cents)
Welcome to InstaForex Webtrader!

Innovative product from InstaForex

All up-to-date stock trading technologies are implemented in WebTrader. The platform features all functions and instruments of a desktop version and allows its users to trade currencies on Forex, CFDs, and futures directly in a web browser. The advantages of the web platform are its portability and availability. Having access to the Internet, you can use WebTrader anywhere. In addition to the standard function kit, the web platform enables traders to monitor quotes online as well as read analytics and the latest news of Forex.

Innovative product from InstaForex

All up-to-date stock trading technologies are implemented in WebTrader. The platform features all functions and instruments of a desktop version and allows its users to trade currencies on Forex, CFDs, and futures directly in a web browser. The advantages of the web platform are its portability and availability. Having access to the Internet, you can use WebTrader anywhere. In addition to the standard function kit, the web platform enables traders to monitor quotes online as well as read analytics and the latest news of Forex.

Best bargain on VPS hosting
256mb, 512mb, 1024mb
VPS server at any time
Free VPS hosting for InstaForex customers*

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

Transfer funds instantly using free InstaWallet system
A piece of cake!
Send money to accounts
of other clients
Internal transfers between trading accounts
InstaWallet system

Transfer funds instantly using free InstaWallet system

Instant funds transfer between InstaForex trading accounts is now available with the InstaWallet system. Now you can transfer funds from one InstaForex account to another one, to your friends and dearest. The system is absolutely free and does not charge any fees for transfers. InstaWallet is an optional function kit extension to all your InstaForex accounts. The system is activated easily in mere seconds.

Transfer funds instantly using free InstaWallet system

Instant funds transfer between InstaForex trading accounts is now available with the InstaWallet system. Now you can transfer funds from one InstaForex account to another one, to your friends and dearest. The system is absolutely free and does not charge any fees for transfers. InstaWallet is an optional function kit extension to all your InstaForex accounts. The system is activated easily in mere seconds.

Benefit from nice InstaForex bonuses!
InstaForex bonuses
"Widest range of bonuses"
InstaForex offers its clients the widest range of bonuses.

Benefit from nice InstaForex bonuses!

Do you still think that increasing your deposit is tough? You are wrong! Enhance your trading opportunities using bonuses. InstaForex offers traders a wide range of bonuses that differ in maximum size and conditions of how a bonus is provided. Profits made from trading with bonus funds can be withdrawn without limit.

Benefit from nice InstaForex bonuses!

Do you still think that increasing your deposit is tough? You are wrong! Enhance your trading opportunities using bonuses. InstaForex offers traders a wide range of bonuses that differ in maximum size and conditions of how a bonus is provided. Profits made from trading with bonus funds can be withdrawn without limit.

Get $1000 STARTUP Bonus
Start trading without any investments and risks right now!
Enter your e-mail
Get $1000
Accept the terms of the Bonus Agreement
Get $1000 STARTUP Bonus
Start trading without any investments and risks right now!
Your full name
Phone number
Country
State
City
Link to your Facebook page
Skype

Your request for receiving $1000 bonus is being processed.

Please do not leave the website for 5 minutes to confirm you are not a robot.

When 5 minutes pass, your bonus account will be opened. While you are waiting, you can read useful information on our website.

We congratulate you on the registration of a trading account!
We are processing your request for the StartUp bonus. The confirmation of crediting the bonus will be sent to your email
Your trading account number (login) in InstaForex:
Trader password:
OR
Start trading.
WebTrader
MT4 for Android
MT4 for IOS
MT4 for Windows
Copy the trades of successful traders using the ForexCopy system:
Copy trades
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!