Вход партнера
Вход клиента
  Symbol Bid Ask
EURUSD 1.109 1.1093
GBPUSD 1.5611 1.5614
USDJPY 123.14 123.17
USDCHF 0.9439 0.9442
USDCAD 1.2556 1.2559
EURJPY 136.55 136.58
EURCHF 1.047 1.0473
GBPJPY 192.21 192.28
GBPCHF 1.4736 1.4743
GOLD 1164.76 1165.36

Онлайн
поддержка

Перейти

Загрузка торгового терминала MetaTrader

Торговая система MetaTrader - одна из наиболее динамично развивающихся торговых платформ. Торговый терминал предоставляется нашим клиентам бесплатно.

Рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуг, политикой конфиденциальности.

Торговый терминал - версия для Windows (несовместимо с Mac OS)

Android

    • Клиенты компании ИнстаФорекс могут абсолютно бесплатно скачать и установить одну из самых популярных торговых платформ InstaForex MobileTrader на мобильные устройства системы Android. Установив приложение, вы получаете прямой доступ и возможность полноценного управления своим торговым счетом. Вы можете осуществлять финансовые операции, проводить технический анализ и заниматься построением графиков. Приложение предоставляет широкие возможности для эффективной торговли. Универсальное решение, созданное специально для клиентов компании ИнстаФорекс, будет надежным помощником в торговле. Используйте технические возможности — установите InstaForex MobileTrader для Android!

iOS

    • Для владельцев продукции компании Apple с радостью сообщаем о дополнительной возможности скачать и установить на свое устройство мобильный терминал InstaForex MobileTrader. Установив это приложение, вы сможете осуществлять торговые сделки, анализировать котировки, совершать торговые операции и тестировать торговые стратегии. Все возможности и полный набор стандартных инструментов — для комфортной работы при помощи мобильных устройств. Работа на международном валютном рынке стала еще ближе и еще мобильней. Скачайте бесплатно и установите последнюю версию программы терминал InstaForex MobileTrader. Оценить комфорт от работы вам поможет простое и понятное управление, удобный интерфейс и оптимальный функционал мобильной версии уже знакомой программы. Терминал InstaForex MobileTrader — большие возможности для достижения цели!

Мультитерминал (несовместимо с Mac OS)

Программа просмотра котировок (несовместимо с Mac OS)

Комплекс IFX Option Trade для торговли опционами в терминале (несовместимо с Mac OS)

    • Компания ИнстаФорекс предлагает всем своим клиентам, работающим с опционами, скачать комплекс IFX Option Trade. IFX Option Trade является дополнительным компонентом для торгового терминала InstaTrader. Комплекс устанавливается вручную в папку клиентского терминала (C:\Program File\InstaTrader) и позволят значительно расширить и упростить возможности работы с опционами. Установив IFX Option Trade, вы сможете осуществлять покупку и продажу опционов, также вам будет доступен просмотр истории совершенных операций.
      IFX Option Trade может служить заменой используемому ранее методу работы с опционами — через личный кабинет. IFX Option Trade — крайне простая и интуитивно понятная программа.
Инструкция по удалению торгового терминала

Для удаления торгового терминала с жесткого диска ПК необходимо нажать на кнопку "Пуск", в поле справа ("Программы и возможности") найти и перейти в "Панель управления". В открывшемся окне выбрать пункт "Программы" и "Удаление программ". В появившемся списке необходимо найти и выделить торговый терминал, а затем нажать на кнопку "Удалить".
Инструкция по удалению мобильной версии торгового терминала

Для удаления терминала с мобильного устройства необходимо зайти в меню девайса, а затем в подпункт "Настройки", где войти в папку "Система" и найти в перечне команд "Удаление программ". В появившемся списке необходимо найти и выделить мобильную версию торгового терминала, а затем нажать кнопку "Удалить".
Инструкция по удалению мультитерминала

Для удаления торгового терминала с жесткого диска ПК необходимо нажать на кнопку "Пуск", в поле справа ("Программы и возможности") найти и перейти в "Панель управления". В открывшемся окне выбрать пункт "Программы" и "Удаление программ". В появившемся списке необходимо найти и выделить торговый терминал, а затем нажать на кнопку "Удалить".
Инструкция по удалению программы просмотра котировок

Для удаления торгового терминала с жесткого диска ПК необходимо нажать на кнопку "Пуск", в поле справа ("Программы и возможности") найти и перейти в "Панель управления". В открывшемся окне выбрать пункт "Программы" и "Удаление программ". В появившемся списке необходимо найти и выделить программу просмотра котировок, а затем нажать на кнопку "Удалить".
Инструкция по удалению комплекса IFX Option Trade

Для удаления комплекса IFX Option Trade с жесткого диска ПК необходимо нажать на кнопку "Пуск", в поле справа ("Программы и возможности") найти и перейти в "Панель управления". В открывшемся окне выбрать пункт "Программы" и "Удаление программ". В появившемся списке необходимо найти и выделить комплекс IFX Option Trade, а затем нажать на кнопку "Удалить".

Partner Login
Client Login
  Symbol Bid Ask
EURUSD 1.1142 1.1145
GBPUSD 1.5227 1.523
USDJPY 119.27 119.3
USDCHF 0.9743 0.9746
USDCAD 1.3215 1.3218
EURJPY 132.91 132.94
EURCHF 1.0856 1.0859
GBPJPY 181.62 181.69
GBPCHF 1.4836 1.4843
GOLD 1124.76 1125.36

Live help online

Click here

Download MetaTrader Platform

MetaTrader system is a dynamically developing trading platform. We offer this trading platform to our customers at no cost.

We recommend you carefully read the following Terms of Services, Privacy Policy.

Trading platform - version for Windows (incompatible with Mac OS)

Android

    • InstaForex customers can download InstaForex MobileTrader platform free of charge to their Android mobile devices. After the application is installed, you gain a direct access to the account management. You can trade currencies, CFD on metals, commodities, shares, and analyze and plot the charts. The application provides improved trading facilities. This versatile tool is specially designed for InstaForex clients to make their trading highly convenient. Bring into play technical capabilities – install InstaForex MobileTrader for Android!

iOS

    • If you have an Apple device, you can download InstaForex MobileTrader on your iPhone or iPad. Having installed it, you can close deals, analyze quotes, and test trading strategies. Within easy reach a full range of standard instruments for comfortable work is at your service. Trading has never been so easy and flexible. Download the latest version of InstaForex MobileTrader for free. Enjoy comfortable trading with user-friendly interface and software of mobile version. InstaForex MobileTrader platform – ample opportunities for goal attainment!

Multiterminal (incompatible with Mac OS)

Forex rates viewer (incompatible with Mac OS)

IFX Option Trade for options trading terminal (incompatible with Mac OS)

    • InstaForex offers all its clients who work with options to download IFX Option Trade. IFX Option Trade is one of the components of the InstaTrader platform. The program, which is set manually to the trading platform folder (C:\Program File\InstaTrader), gives you a wide range of possibilities for working with options and, at the same time, makes your trading activity easier and more convenient. After installing IFX Option Trade, you will be able to buy and sell options as well as monitor your history of trades.
      IFX Option Trade can also take place of the previously used method for options trading, i.e. via your Client Cabinet. IFX Option Trade is an extremely simple and user-friendly program.
Instructions on removing the trading platform

To remove the platform from the hard disk of the PC, you should click on Start and select Control Panel. In a new window double-click on Add/Remove Programs or Uninstall a Program depending on your version of Windows. In the list of programs find the mobile version of the trading platform and click Remove.
Instructions on removing mobile version of the trading platform

To remove the trading platform from a mobile device, you should go the Menu -> Settings -> System and select "Remove programs" in the list of commands. In the list of programs select the mobile version of the trading platform and click Remove.
Instructions on removing the multiterminal

To remove the platform from the hard disk of the PC, you should click on Start and select Control Panel. In a new window double-click on Add/Remove Programs or Uninstall a Program depending on your version of Windows. In the list of programs find the mobile version of the trading platform and click Remove.
Instructions on removing the Forex rates viewer

To remove the Forex rates viewer from the hard disk of the PC, you should click on Start and select Control Panel. In a new window double-click on Add/Remove Programs or Uninstall a Program depending on your version of Windows. In the list of programs find the Forex rates viewer and click Remove.
Instructions on removing the IFX Option Trade system

To remove the IFX Option Trade system from the hard disk of the PC, you should click on Start and select Control Panel. In a new window double-click on Add/Remove Programs or Uninstall a Program depending on your version of Windows. In the list of programs find the IFX Option Trade system and click Remove.