Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс

Снижение геополитической напряженности вокруг Северной Кореи, уход в тень итальянского политического кризиса, самый быстрый рост американской инфляции за последние 6 лет и связанное с ним увеличение вероятности четырех повышений ставки по федеральным фондам в 2018 оказывают серьезное давление на золото. Драгметалл подошел к нижней границе диапазона консолидации $1292-1308 за унцию и в случае ее прорыва рискует развить коррекционное движение к восходящему долгосрочному тренду. Многое будет зависеть от динамики доходности казначейских облигаций и доллара США.

Золото традиционно воспринималось как инструмент защиты от инфляции, однако говорить о том, что рост CPI является для него однозначно «бычьим» фактором – это все равно, что утверждать, что замедление потребительских цен увеличивает покупательную способность валюты и способствует укреплению ее курса. На самом деле все это нужно рассматривать через призму действий Центрального банка. В то время как американский CPI в мае разогнался до 2,8%, а базовая инфляция – до 2,2% г/г, ФРС ничего не остается, как ужесточать денежно-кредитную политику. Тем более что безработица блуждает вблизи минимальной отметки за последние 18 лет (3,8%), а ВВП, согласно прогнозам ФРБ Атланты, готов разогнаться до 4,6% кв/кв во втором квартале.

Динамика американской инфляции

Курс валюты на 13.06.2018 analysis

В таких условиях инвесторы, как правило, сбрасывают с рук облигации и переходят в другие активы. В результате растет доходность, что способствует укреплению доллара США. Именно увеличение реальных ставок долгового рынка заставляет золото нервно реагировать на разгон инфляции. Такие тенденции имеют место по всему миру, что держит драгметалл под серьезным давлением.

Динамика доходности облигаций

Курс валюты на 13.06.2018 analysis

Вместе с тем всплеск потребительских цен, вероятнее всего, будет иметь временный характер. В мае стоимость энергоносителей увеличилась более чем на 11%, что обусловлено ростом котировок Brent и WTI. В настоящее время нефть входит в консолидацию, и если ФРС будет спешить с повышением ставки, то может попасть в неприятную ситуацию. Инфляция опустится ниже таргета, и придется думать об ослаблении денежно-кредитной политики. Чтобы этого не допустить, Центробанку нужно выиграть время. И он абсолютно правильно говорит о своей способности терпеть симметричный характер инфляции. Инвесторы воспринимают этот сигнал как «голубиный» и не спешат покупать доллар. Если Джером Пауэлл в ходе своей пресс-конференции по итогам июньского заседания FOMC вновь заговорит о терпении, то американская валюта рискует растерять все достижения, полученные после улучшения прогнозов по ставке.

Для золота это будет означать сначала возвращение в диапазон консолидации $1292-1308 за унцию после краткосрочного выхода за его пределы. В последующем возможна реализации паттерна «Обман – выброс», ведь технически у «быков» имеется немало шансов перехватить инициативу и устремиться в направлении таргета на 161,8% по паттерну «Краб».

Золото, дневной график

Курс валюты на 13.06.2018 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Игорь Ковалев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2018
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Bonuses

InstaForex Bonuses

The reduction of geopolitical tensions around North Korea, the shadow of the Italian political crisis, the fastest growth in us inflation over the past 6 years and the associated increase in the probability of four increases in the Federal funds rate in 2018 are putting serious pressure on gold. The precious metal came to the lower limit of the consolidation range of $1.292-1.308 per ounce and in case of its breakthrough risks are developing a corrective movement to an upward long-term trend. Much will depend on the dynamics of the yield of Treasury bonds and the US dollar.

Gold has traditionally been perceived as an tool of protection against inflation, but to say that the growth of CPI uniquely a "bullish" factor for gold is like saying that the slowing of consumer prices increases the purchasing power of the currency and helps strengthen its rate. In fact, all this must be seen through the prism of the actions of the central bank. While the US CPI in May accelerated to 2.8%, and the basic inflation - to 2.2% y/y, the Federal Reserve has nothing to do but to tighten monetary policy. As unemployment wanders near the lowest level for the last 18 years (3.8%), and GDP, according to the forecasts of the Federal Reserve Bank of Atlanta, is ready to accelerate to 4.6% q/q in the second quarter.

The dynamics of American inflation

Exchange Rates 13.06.2018 analysis

In such conditions, investors tend to discard bonds and transfer to other assets. As a result, the yield increases, which contributes to the strengthening of the US dollar. That increase in real interest rates in the debt market makes gold nervously react to the acceleration of inflation. Such trends are taking place around the world, which keeps the precious metal under serious pressure.

Dynamics of bond yields

Exchange Rates 13.06.2018 analysis

However, the surge in consumer prices is likely to be temporary. In May, the cost of energy increased by more than 11%, due to the growth of quotations Brent and WTI. At present, oil is included in the consolidation, and if the Fed is in a hurry with the rate hike, it can get into an unpleasant situation. Inflation will fall below the target, and the Fed will have to think about easing monetary and credit policy. To prevent this, the central bank needs to buy time. And it is absolutely correct about its ability to tolerate the symmetrical nature of inflation. Investors perceive this signal as "dovish" and do not rush to buy the dollar. If Jerome Powell during his press conference following the June meeting of the FOMC again talks about patience, then the US currency risks losing all the achievements obtained after improving the forecasts for the rate.

For gold, this would mean first returning to the consolidation range $1292-1308 per ounce after a short-term exit beyond its limits. In the future, it is possible to implement the "false-break,"pattern because technically, the "bulls" have many chances to seize the initiative and rush in the direction of the target at 161.8% for the pattern "Crab".

Gold, daily chart

Exchange Rates 13.06.2018 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Marek Petkovich,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2018
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.