Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 22.07.2019 analysis

Внимание на валютных рынках сосредоточено на решениях мировых ЦБ по ставкам. На этой неделе трейдеры переключились на Старый Свет. Экономика еврозоны выглядит мрачной. Если уж ФРС хочет действовать на опережение, то ЕЦБ без этой меры, пожалуй, не обойтись. Под влиянием слабости внешнего спроса немецкая экономика может замедлить рост в этом году до 0,5%. Инфляция в Европе, несмотря на масштабный стимул, не в состоянии превысить отметку 1,3%. ЕЦБ тем временем постоянно урезает оценки по ВВП в регионе.

Многие респонденты Bloomberg полагают, что европейский регулятор на июльском заседании подаст сигнал на ослабление денежно-кредитной политики в сентябре. Представители UBS, HSBC и Nomura ждут второе снижение ставки по депозитам в декабре, а эксперты Commerzbank вовсе увидели возможность ее сокращения на 20 б.п уже на этой недели. Стоит отметить, что этот банк не одинок в своем мнении. Вероятность снижения стоимости привлеченных средств на предстоящей встрече Управляющего совета превысила 50%, тогда как месяц назад речь шла о 25%.

Ожидания рынком «голубиной» риторики Марио Драги крайне высоки и могут спровоцировать отскок курса евро на фактах. Когда большинство «медвежьих» драйверов уже учтено в стоимости валюты, ее резкий скачок застает врасплох новичков, при этом не удивляет профессиональных участников. Обратив внимание на соотношение премий между опционами на покупку и продажу единой валюты, можно понять, что число «быков» на рынке постепенно нарастает.

Курс валюты на 22.07.2019 analysis

Не исключено, что на ожиданиях сигналов от Драги продавцы пары EUR/USD попытаются протестировать поддержку на уровне $1.12. Вместе с тем трейдерам необходимо приготовиться к тому, что и на этот раз EUR/USD прокатится на американских горках. Словом, неделя для главной пары обещает быть сложной и крайне волатильной.

Надо сказать, что буквально за день до заседания ЕЦБ распродажа евро может усилиться. Такому движению поспособствуют неблагополучные отчеты по активности в сфере услуг и производстве региона. Новая порция слабой статистики, как ожидается, станет еще одним доказательством, что экономике еврозоны без новых стимулов не обойтись.

Стоит отметить, близость заседания FOMC в конце этого месяца может сдержать евро от сильного снижения.

Что скажет ФРС?

Шансы на сильное смягчение политики ФРС довольно слабы, но все же имеются. Федрезерв в качестве превентивной меры снизит ставки на четверть процентного пункта. К более смелым действиям, которые ждут трейдеры, американский ЦБ вряд ли готов. Кроме того, сейчас нет необходимости в сокращении ставки на 50 б.п., так как последние данные не сигнализируют о резком спаде в экономике США.

Сдержанная позиция учтена в котировках, поэтому не стоит ждать сильного ослабления доллара. Трейдеры будут внимательно изучать текст сопроводительного заявления, чтобы понять дальнейшие планы в отношении ставок в США.

Позиция ФРС интересует не только участников финансовых рынков, но и ЕЦБ. Европейские финансисты, вероятно, захотят послушать американских, прежде чем решиться на возобновление программы количественного смягчения и понижение процентных ставок.

Если члены европейского регулятора и решатся на какие-то меры, то произойдет это не в июле, а в сентябре. В этой связи фокус рынка в четверг будет направлен на пресс-конференцию ЕЦБ. В предыдущие периоды комментарии Марио Драги, озвученные после заседания, двигали курс евро на 3% и более за короткое время.

Пойдет ли Банк Японии по пути коллег?

Таргет ЦБ Японии по инфляции – 2%, Однако пока об этом уровне можно только мечтать. В июне показатель был точно такой же, как и год назад – 0,7%. Регулятор вполне может начать размышлять о снижении ставки, как это уже сделали его коллеги из АТР – Австралия, Индия, Индонезия и Южная Корея.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ в понедельник заявил о готовности принять все необходимые меры, гибко и без колебаний, если того потребует ситуация. Риски для японской экономики, зависящей от экспорта, увеличиваются. Замедление роста ВВП Китая, его торговая война с США и распространение протекционизма привели к седьмому ежемесячному падению японского экспорта и ослаблению промышленности.

«Сохраняется неопределенность в отношении перспектив мировой экономики, таких как торговые трения и выход Великобритании из Евросоюза. Мы без колебаний ответим на риски, связанные с понижением, и предпримем гибкие и все возможные шаги. В случае необходимости, кабинет министров примет более агрессивные и смелые экономические меры, чем когда-либо», – сказал Абэ на пресс-конференции, после того как его правящая коалиция сохранила солидное большинство на выборах в верхнюю палату.

Большинство аналитиков считает, что Банк Японии пока не будет предпринимать экстренные меры, чего не скажешь о ФРС. При таком раскладе пара USD/JPY может не только опуститься до горизонта 106.75, но и, пробив его, устремиться к минимуму начала года – 105.

Курс валюты на 22.07.2019 analysis

С уважением,
Аналитик: Анна Зотова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 23.07.2019 analysis

Attention in the foreign exchange markets is focused on the world central banks' decisions on rates. This week, traders have switched to the eurozone and its economy looks bleak. If the Fed wants to act proactively, the ECB, perhaps, cannot do without this measure. Under the influence of weak external demand, the German economy may slow growth this year to 0.5%. Inflation in Europe, despite a large-scale stimulus, is not able to exceed the level of 1.3%. The ECB, meanwhile, constantly cuts GDP estimates in the region.

Many Bloomberg respondents believe that the European regulator at the July meeting will signal the easing of monetary policy in September. Representatives of UBS, HSBC and Nomura are waiting for the second rate cut on deposits in December, and analysts at Commerzbank saw an opportunity to cut it by 20 bp this week. It should be noted that this bank is not alone in its opinion. The probability of reducing the cost of funds raised at the upcoming meeting of the Governing Council exceeded 50%, whereas a month ago it was about 25%.

Market expectations of Mario Draghi's "dovish" rhetoric are extremely high and can provoke a rebound in the euro on the facts. When most of the "bearish" drivers are already taken into account in the value of the currency, a sharp leap is catching newbies unawares, while professional participants are not surprised. Drawing attention to the ratio of premiums between options for the purchase and sale of the single currency, it can be understood that the number of bulls in the market is gradually increasing.

Exchange Rates 23.07.2019 analysis

It is possible that on the expectations of signals from Draghi, sellers of the EUR/USD pair will try to test support at the level of $1.12. However, traders need to brace for the fact that this time EUR/USD will also ride on a roller coaster. In short, the week for the main pair promises to be complex and extremely volatile.

I must say that just a day before the ECB meeting, the sale of the euro may increase. Such a movement will contribute unfavorable reports on activity in the services sector and the production of the region. The new batch of weak statistics is expected to be another proof that the eurozone economy cannot do without new incentives.

It is worth noting that the proximity of the FOMC meeting at the end of this month could keep the euro from a strong decline.

What will the Fed say?

The chances of a strong easing of the Fed policy are rather weak, but there still are. Fed as a preventive measure will reduce rates by a quarter percentage point. By the more courageous actions that traders are waiting for, the US central bank is hardly ready. In addition, now there is no need to cut rates by 50 bp, as the latest data does not signal a sharp decline in the US economy.

A low profile is taken into account in the quotes, so do not expect a strong weakening of the dollar. Traders will carefully study the text of the accompanying statement in order to understand further plans regarding US rates.

The Fed's position is not only interesting to participants of financial markets, but also the ECB. European financiers will probably want to listen to American ones before deciding to resume the quantitative easing program and lower interest rates.

If the members of the European regulator decide on some measures, this will happen not in July, but in September. In this regard, the focus of the market on Thursday will be sent to the press conference of the ECB. In previous periods, the comments of Mario Draghi, voiced after the meeting, moved the euro by 3% or more in a short time.

Will the Bank of Japan follow its colleagues?

The Bank of Japan's target inflation is 2%, However, so far this level can only be dreamed of. In June, the figure was exactly the same as a year ago - 0.7%. The regulator may well begin to reflect on the rate cut, as has already been done by his colleagues from the APR - Australia, India, Indonesia and South Korea.

On Monday, Japanese Prime Minister Shinzo Abe declared his readiness to take all necessary measures, flexibly and without hesitation, if the situation requires. The risks to the Japanese export-dependent economy are increasing. The slowdown in China's GDP growth, its trade war with the United States and the spread of protectionism led to the seventh monthly drop in Japanese exports and a weakening of industry.

"There is still uncertainty about the prospects for the global economy, such as trade friction and the exit of the UK from the European Union. We will not hesitate to respond to the risks associated with a fall, and we will take flexible and all possible steps. If necessary, the cabinet will take more aggressive and bolder economic measures than ever, " said Abe at a press conference after his ruling coalition retained a solid majority in the elections to the upper house.

Most analysts believe that the Bank of Japan will not take emergency measures yet, which cannot be said about the Fed. In this situation, the USD/JPY pair can not only descend to the horizon of 106.75, but, breaking through it, rush to the low of the beginning of the year - 105.

Exchange Rates 23.07.2019 analysis

Performed by A Zotova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.