Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Давненько не видел, чтобы каждый торговый день недели основная валютная пара меняла свое направление. В понедельник доллар взял реванш у евро за заседание ЕЦБ на фоне конфликта на Ближнем Востоке, взвинтившего цены на нефть и усилившего спрос на активы-убежища. Во вторник «быки» по EUR/USD отыграли часть потерь из-за коррекции Brent и WTI и недовольства «ястребов» ЕЦБ результатами заседания Управляющего совета. В среду «американец» укрепился благодаря ФРС. В четверг пришла пора евро, который рос на фоне слухов об упорядоченном Brexit. В пятницу балом вновь правили «медведи» по основной валютной паре. Инвесторов бросает то в жар, то в холод, и винить в этом нужно неопределенность.

Безусловно, экономика США выглядит лучше европейской. Да, ОЭСР снизила прогнозы американского ВВП на 2019-2020 с 2,8% до 2,4% и с 2,3% до 2%, однако последние цифры все равно лучше, чем по валютному блоку (+1% в текущем году). Судя по последней макростатистике и уверенному росту индекса экономических сюрпризов, Штаты проявляют повышенную устойчивость к торговым войнам, в то время как конфликт Вашингтона и Пекина, вероятнее всего, отправит Германию в рецессию в третьем квартале. Две третьи бумаг рынка долга Старого света торгуются с отрицательной доходностью, в то время как в США ставки по займам выглядят вполне привлекательно. Дональд Трамп и ФРС сделают все возможное для продолжения ралли S&P 500, а у EuroStoxx таких серьезных покровителей нет. Почему же шансы «быков» по EUR/USD оцениваются такими, как у «медведей», а может даже и выше?

Прогнозы ОЭСР по ведущим экономикам мира

Курс валюты на 20.09.2019 analysis

На мой взгляд, собака зарыта в перепроданности единой европейской валюты. На протяжении большей части 2019 спекулянты активно наращивали короткие позиции по основной валютной паре из-за опасений беспорядочного Brexit, торговых войн и ожиданий агрессивного монетарного стимула от ЕЦБ. В сентябре парламент Британии принял закон, требующий у премьер-министра письма в ЕС с просьбой о пролонгации переходного периода с 31 октября до 31 января, если до этого момента сторонам не удастся договориться. Шансы не-сделки резко пошли вниз, а курсы европейских валют, включая фунт и евро, вверх.

Близость очередного раунда торговых переговоров Вашингтона и Пекина, отмена Поднебесной пошлин на отдельные американские товары, готовность Дональда Трампа заключить временное соглашение были восприняты инвесторами как деэскалация конфликта. ЕЦБ так и не смог дать рынкам всего, что они от него ожидали. В результате началось закрытие коротких позиций по евро. «Быки» могут развить свою атаку при появлении признаков улучшения состояния здоровья экономики еврозоны. Для этого им нужна сильная статистика по деловой активности валютного блока и деловому климату Германии.

Технически пара EUR/USD свалилась в консолидацию в диапазоне 1,0995-1,1095. Прорыв ее верхней границы усилит риски активации паттерна «Акула» с таргетом на 88,6% (1,137). Напротив, успешный штурм поддержки на 1,0995 позволит «медведям» продолжить южный поход в направлении целевого ориентира на 127,2% по модели AB=CD (1,087).

EUR/USD, дневной график

Курс валюты на 20.09.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Игорь Ковалев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

It has been a long time since I saw the main currency pair change its direction every trading day of the week. On Monday, the dollar took revenge on the euro for the ECB meeting amid the conflict in the Middle East, which inflated oil prices and increased demand for safe-haven assets. On Tuesday, the EUR/USD bulls recouped some of the losses due to the correction of Brent and WTI and the dissatisfaction of the ECB hawks with the results of the meeting of the Governing Council. On Wednesday, the "American" strengthened thanks to the Fed. On Thursday, it was time for the euro, which grew amid rumors of an orderly Brexit. On Friday, the ball was again ruled by the "bears" on the main currency pair. Investors get hot and cold, and uncertainty is to blame.

Of course, the US economy looks better than the European one. Yes, the OECD has reduced US GDP forecasts for 2019-2020 from 2.8% to 2.4% and from 2.3% to 2%, but the latest figures are still better than for the currency bloc (+1% this year). Judging by the latest macro statistics and the strong growth of the index of economic surprises, the States are showing increased resistance to trade wars, while the conflict between Washington and Beijing is likely to send Germany into recession in the third quarter. Two-thirds of the old world debt market shares are trading at negative yields, while in the US borrowing rates look quite attractive. Donald Trump and the Fed will do everything possible to continue the S&P 500 rally, while EuroStoxx does not have such serious patrons. Why are the chances of "bulls" on EUR/USD estimated such as the "bears", and maybe even higher?

OECD forecasts for the world's leading economies

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

For most of 2019, speculators actively built up short positions on the main currency pair due to fears of a disorderly Brexit, trade wars and expectations of an aggressive monetary stimulus from the ECB. In September, the British Parliament passed a law requiring the Prime Minister to write to the EU asking for the extension of the transition period from October 31 to January 31, if the parties fail to reach an agreement by that time. The chances of a no-deal plummeted, and the rates of European currencies, including the pound and the euro, went up.

The proximity of the next round of trade talks between Washington and Beijing, the abolition of China's duties on certain American goods, Donald Trump's readiness to conclude a temporary agreement were perceived by investors as a de-escalation of the conflict. The ECB has not been able to give the markets everything they expected from it. As a result, the closing of short positions on the euro began. "Bulls" can develop their attack when there are signs of improvement in the health of the eurozone economy. To do this, they need strong statistics on the currency bloc's business activity and Germany's business climate.

Technically, the EUR/USD pair fell into a consolidation in the range of 1.0995-1.1095. Breaking its upper limit will increase the risks of activating the Shark pattern with the target by 88.6% (1.137). On the contrary, a successful assault on the support of 1.0995 will allow the bears to continue their southern campaign towards the target by 127.2% according to the AB=CD model (1.087).

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Marek Petkovich,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.