Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

4-часовой таймфрейм

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Технические данные:

Старший канал линейной регрессии: направление – вниз.

Младший канал линейной регрессии: направление – вниз.

Скользящая средняя (20; сглаженная) – вниз.

СCI: -174.0366

Девятый день подряд закончился для европейской валюты падением. Безоткатное нисходящее движение продолжается почти две недели, и нет ни одного признака начала восходящей коррекции. Еще каких-то две недели назад сложно было даже представить, что евровалюта с такой легкостью обновит двухлетние минимумы. Ведь до этого она топталась около них несколько месяцев, имея в своем распоряжении все необходимые факторы для продолжения падения против доллара США. Однако вечно «парадоксальная ситуация» не могла спасать валюту Евросоюза, и в феврале последовал обвал. Теперь главным вопросом является, когда завершится обесценивание европейской валюты. Пара евро/доллар каждый день стабильно теряет по 40 пунктов, а все макроэкономические отчеты оказываются либо однозначно в пользу американской валюты, либо нейтральными для евро. Таким образом, медведи, набравшие ход, не имеют фундаментальных причин отказываться от своей стратегии торгов.

В четверг, 13 февраля, все внимание участников рынка было приковано к немецкой и американской инфляции. Если на немецкий индекс потребительских цен надежд было мало, то на американский ИПЦ возлагались надежды евробыков, так как этот показатель беспрерывно рос в последние месяцы, а любой рост рано или поздно заканчивается. Тем более что в очередной раз прогнозы предрекали новое ускорение инфляции в США, которая, согласно им, должна была разогнаться до 2,4% г/г, что, согласитесь, на фоне неуверенных комментариев Джерома Пауэлла о желании ФРС добиться стабильных «около 2%» инфляции выглядело весьма оптимистично. Однако все макроэкономические данные оказались до ужаса прозаичными. Индекс потребительских цен в Германии полностью совпал с прогнозными значениями и составил 1,7% г/г и -0,6% в месячном выражении. В Штатах же инфляция не просто разогналась до 2,4% годовых, но и превысила этот прогноз, составив 2,5% г/г. Более слабые, чем ожидалось, месячные темпы роста уже никого не заинтересовали. Индекс потребительских цен без учета волатильных продовольственных товаров и энергоносителей составил 2,3% г/г, что также оказалось выше прогнозных значений. Таким образом, вновь получилась ситуация, в которой европейская статистика оказалась нейтральной, а американская – сильной. Поэтому с точки зрения фундаментального анализа сегодня произошло то, что и должно было произойти – очередное укрепление доллара.

Теперь остается последний торговый день недели, последний шанс для евровалюты что-то изменить для себя в лучшую сторону. Очевидно, что коррекция рано или поздно начнется. Очевидно, что для этого даже может не потребоваться сильная статистика из еврозоны или слабая из Штатов. Тем не менее сегодняшний день может стать десятым днем подряд в плане падения евровалюты. И так как в этот день будет опубликовано много важной макроэкономической информации, то фундаментальный фактор будет превалировать на рынках.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Начнется сегодняшний день с публикации наименее значимого отчета – ВВП в Германии за четвертый квартал в предварительном значении. Как видно из иллюстрации, наиболее важный показатель состояния любой экономики в Германии в последние 7 кварталов, то есть почти два года, только замедляется. Рост экономики пока еще присутствует, однако последние значения уже очень близки к нулю, что будет означать стагнацию экономики страны-локомотива всего Евросоюза. Прогнозы предрекают очередное замедление темпов роста, на этот раз до 0,4% г/г. По сравнению с предыдущим кварталом ожидается прирост 0,1%.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Далее будет опубликован более значимый ВВП за четвертый квартал еврозоны, также в предварительном значении. Картина здесь приблизительно такая же, как и в Германии. Последние 8 кварталов – замедление темпов роста, прогноз на завтра – сохранение 1,0% г/г и +0,1% в квартальном выражении. Оба этих показателя ВВП должны оказаться выше прогнозных значений, чтобы евровалюта наконец-то получила фундаментальную поддержку. Учитывая тот факт, что в Германии и ЕС падение темпов наблюдается на протяжении 2-х лет, каковы шансы на то, что завтра мы увидим ускорение? Особенно, учитывая, что промышленное производство во всем Евросоюзе продолжает сокращаться (то есть не терять темпы роста, а именно сокращаться).

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

В Штатах будет опубликован сегодня показатель розничных продаж, который с нашей точки зрения интересен, но имеет далеко не самую высокую значимость. По прогнозам экспертов, показатель вырастет на 0,3% в январе, что полностью соответствует значениям последних трех месяцев, а без учета продаж автомобилей прирост составит все те же 0,3% м/м.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Куда более важным, с нашей точки зрения, будет показатель промышленного производства в США, который смущает нас вместе с показателем ВВП в последние недели. И не только нас, Джером Пауэлл, глава ФРС, на последнем своем выступлении перед Конгрессом США также отметил слабое производство, правда, не выказал более глобальных опасений по этому поводу. Мы же считаем, что дальнейшее замедление производства неминуемо приведет к падению темпов роста, как минимум ВВП, а возможно, и других показателей. Ожидается, что в январе потери этого показателя составят от 1,2% до 1,4%. То есть если прогнозы сбудутся, то скорость падения промпроизводства увеличится, и, возможно, именно в этом и заключается шанс евровалюты сегодня. Хотя большее значение, конечно, будет иметь показатель ВВП в Евросоюзе.

Что по итогу? По итогу в последний торговый день недели будет опубликовано большое количество статистики, которая может оказаться совершенно разносторонней. Оказывать поддержку и доллару, и евровалюте. Таким образом, мы по-прежнему рекомендуем трейдерам не пропускать публикации важных отчетов, но при этом и обращать внимание на быстрые индикаторы, вроде Хайкен Аши, которые первыми могут указать на начало коррекции, даже если реальные значения отчетов не будут сигнализировать об этом. С технической точки зрения падение продолжается, а индикатор Хайкен Аши продолжает окрашивать бары в голубой цвет. Абсолютно все индикаторы развернулись вниз.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Средняя волатильность валютной пары евро/доллар увеличилась до 49 пунктов в день, но в целом все последние изменения волатильности минимальные. В среднем пара проходит в день 40-50 пунктов. В пятницу мы ожидаем движения между границами коридора волатильности 1,0792–1,0890. До разворота индикатора Хайкен Аши наверх закрывать короткие позиции не имеет смысла.

Ближайшие уровни поддержки:

S1 – 1,0803

S2 – 1,0742

S3 – 1,0681

Ближайшие уровни сопротивления:

R1 – 1,0864

R2 – 1,0925

R3 – 1,1047

Торговые рекомендации:

Пара евро/доллар продолжает движение вниз. Таким образом, актуальными сейчас остаются продажи евровалюты с целями 1,0803 и 1,0742, которые можно удерживать открытыми до разворота индикатора Хайкен Аши наверх. Покупать пару EUR/USD рекомендуется не ранее преодоления быками скользящей средней линии, что изменит текущую тенденцию на восходящую, с первой целью 1,0986.

Помимо технической картины следует также учитывать фундаментальные данные и время их выхода.

Пояснения к иллюстрациям:

Старший канал линейной регрессии – голубые линии однонаправленного движения.

Младший канал линейной регрессии – фиолетовые линии однонаправленного движения.

CCI – голубая линия в окне индикатора.

Скользящая средняя (20;сглаженная) – голубая линия на графике цены.

Уровни Мюррея – разноцветные горизонтальные полосы.

Хайкен Аши – индикатор, окрашивающий бары в голубой или фиолетовый цвета.

Возможные варианты движения цены:

Красные и зеленые стрелки.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

4-hour timeframe

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Technical details:

Higher linear regression channel: direction - downward.

Lower linear regression channel: direction - downward.

Moving average (20; smoothed) - down.

CCI: -174.0366

The European currency ended with a fall for the ninth day in a row. The recoilless downward movement continues for almost two weeks and there is no sign of the beginning of an upward correction. Just a couple of weeks ago, it was hard to imagine that the euro would so easily update two-year lows. After all, before that, it had been hovering around them for several months, having all the necessary factors at its disposal to continue falling against the US dollar. However, the ever - "paradoxical situation" could not save the EU currency and collapse followed in February. Now the main question is, when will the depreciation of the European currency end? The euro/dollar pair is steadily losing 40 points every day, and all macroeconomic reports are either unequivocally in favor of the US currency, or neutral for the euro. Thus, bears that have gained momentum do not have a fundamental reason to abandon their trading strategy.

On Thursday, February 13, all the attention of market participants was focused on German and American inflation. If there was little hope for the German consumer price index, then the American CPI was the hope of the euro bulls, since this indicator has been growing continuously in recent months, and any growth sooner or later ends. Moreover, once again forecasts predicted a new acceleration of inflation in the United States, which according to them was supposed to accelerate to 2.4% y/y. You will agree since Jerome Powell's uncertain comments about the Fed's desire to achieve a stable "about 2%" of inflation looked very optimistic. However, all the macroeconomic data turned out to be terribly prosaic. The consumer price index in Germany fully coincided with the forecast values and amounted to 1.7% y/y and -0.6% on a monthly basis. In the United States, inflation exceeded the forecast of 2.4% per annum, amounting to 2.5% y/y. No one was interested in the weaker-than-expected monthly growth rate. The consumer price index excluding volatile food and energy products was 2.3% y/y, which was also higher than the forecast values. Thus, once again, we have a situation in which European statistics were neutral and American statistics were strong. Therefore, from the point of view of fundamental analysis, what happened today is what should have happened – another strengthening of the dollar.

Now the last trading day of the week remains: the last chance for the euro to change something for the better. Obviously, the correction will start sooner or later. This may not even require strong statistics from the eurozone or weak statistics from the United States. Nevertheless, today may be the tenth day in a row in terms of the fall of the euro currency. And since a lot of important macroeconomic information will be published on this day, the fundamental factor will prevail in the markets.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Today, the least significant report will begin the publication - GDP in Germany for the fourth quarter in a preliminary value. As you can see from the illustration, the most important indicator of the state of any economy in Germany in the last 7 quarters is only slowing down. The growth of the economy is still present, however, the last values are already very close to zero, which will mean the stagnation of the country's economy - the locomotive of the entire European Union. Forecasts predict another slowdown in growth, this time to 0.4% y/y. Compared to the previous quarter, an increase of 0.1% is expected.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Next, a more significant GDP for the fourth quarter of the eurozone will be published, also in a preliminary value. The picture here is approximately the same as in Germany. The last 8 quarters - a slowdown in growth, the forecast for tomorrow - the preservation of 1.0% y/y and +0.1% in quarterly terms. Both of these GDP indicators should be higher than the forecast values for the euro to finally receive fundamental support. Given the fact that the rate of decline has been observed for 2 years in Germany and the EU, what are the chances that tomorrow we will see an acceleration? Especially, given that industrial production throughout the European Union continues to decline (that is, not to lose the growth rate, namely, to decline).

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

In the United States, the retail sales indicator will be published today, which is interesting but is not of the highest importance. According to experts, the indicator will grow by 0.3% in January, which is fully consistent with the values of the last three months, and excluding car sales, the increase will be the same 0.3% m/m.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Much more important will be the indicator of industrial production in the United States, which confuses us along with the GDP indicator in recent weeks. Jerome Powell, the head of the Fed, also noted weak production in his last speech to the US Congress, although he did not show more global concerns about this. We believe that a further slowdown in production will inevitably lead to a drop in the growth rate, at least in GDP, and possibly in other indicators. This indicator is expected to lose between 1.2% and 1.4% in January. That is, if the forecasts come true, the rate of decline in industrial production will increase and, perhaps, this is the chance of the euro currency today. Although, of course, the GDP indicator in the European Union will be more important.

What is the result? As a result, a large number of statistics will be published on the last trading day of the week, which can be quite versatile. Support for both the dollar and the euro currency. Thus, we still recommend that traders do not miss the publication of important reports, but at the same time pay attention to fast indicators, such as Heiken Ashi, which can be the first to indicate the beginning of a correction, even if the actual values of the reports will not signal this. From a technical point of view, the drop continues, and the Heiken Ashi indicator continues to color the bars blue. Absolutely all indicators turned down.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

The average volatility of the euro/dollar currency pair has increased to 49 points per day, but in general, all recent volatility changes are minimal. On average, the pair passes 40-50 points per day. On Friday, we expect movement between the borders of the volatility range of 1.0792-1.0890. It doesn't make sense to close short positions before the Heiken Ashi indicator turns up.

Nearest support levels:

S1 - 1.0803

S2 - 1.0742

S3 - 1.0681

Nearest resistance levels:

R1 - 1.0864

R2 - 1.0925

R3 - 1.1047

Trading recommendations:

The euro/dollar pair continues to move down. Thus, sales of the euro currency with the targets of 1.0803 and 1.0742 remain relevant now, which can be kept open until the Heiken Ashi indicator turns up. It is recommended to buy the EUR/USD pair not before the bulls cross the moving average line, which will change the current trend to an upward one, with the first target of 1.0986.

In addition to the technical picture, you should also take into account the fundamental data and the time of their release.

Explanation of the illustrations:

The highest linear regression channel is the blue unidirectional lines.

The lowest linear regression channel is the purple unidirectional lines.

CCI - blue line in the indicator window.

Moving average (20; smoothed) - blue line on the price chart.

Murray levels - multi-colored horizontal stripes.

Heiken Ashi is an indicator that colors bars in blue or purple.

Possible variants of the price movement:

Red and green arrows.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.