Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

К завершению текущей недели многим аналитикам стала понятна ситуация с постоянно падающим евро. Оказалось, что инвесторы ожидали ослабления единой валюты в преддверии новых данных по ВВП Германии. Специалисты полагают, что стремительное обрушение «европейца» может сгладить крайне негативную реакцию на этот макроэкономический отчет.

Своеобразная «подготовка к падению» не могла не отразиться на динамике европейской валюты, причем в худшую сторону. По мнению специалистов, такое поведение сродни выученной беспомощности – состоянию, когда человек не ощущает связи между усилиями и результатом. Что бы евро ни делал, как ни пытался подняться – все его усилия перечеркивались, и не было видно разницы между победой и поражением. Однако долго стучаться в закрытую дверь ни у кого не получится, и через некоторое время «европеец» сдался.

В отношении предстоящего отчета по ВВП Германии, локомотива европейской экономики, эксперты не питают радужных надежд. Аналитики уверены, что по итогам четвертого квартала 2019 года экономический рост в стране не превысит 0,1%. Что касается уровня инфляции в ФРГ, то в январе 2020 года он останется прежним – 1,7%. Также ожидается сокращение профицита торгового баланса еврозоны до 19 млрд евро.

Другим, не менее важным фактором, не позволяющим евро подняться, но хорошо поддерживающим доллар, являются данные по уровню инфляции без учета продовольственных товаров и энергоносителей в США за январь текущего года. По мнению специалистов, это ключевой показатель, важный для дальнейшей динамики пары EUR/USD. Согласно отчету, потребительская инфляция выросла умеренными темпами, однако это не спасло пару EUR/USD от дальнейшего падения.

В четверг, 13 февраля, эксперты зафиксировали восходящее коррекционное движение в паре EUR/USD, которое, как выяснилось, имело символический характер. В дальнейшем, поднявшись до 1,0877, тандем продолжил скольжение по нисходящей спирали.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

По наблюдениям специалистов, на протяжении текущей недели пара EUR/USD демонстрирует безоткатное движение вниз. В определенный момент тандем немного задержался на отметке 1,0852, а затем направился в сторону дна.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

В пятницу, 14 февраля, пара EUR/USD курсирует в диапазоне 1,0837–1,0838, стремясь продвинуться дальше, но усилия оказываются тщетными. Гринбек в этой паре относительно устойчив, а евро вновь приходится биться в закрытую дверь и прилагать массу усилий, чтобы удержаться на плаву.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

По оценкам аналитиков, сейчас средняя волатильность пары EUR/USD выросла до 48 пунктов в день, а коррекция завершилась. Классический тандем достиг минимальных годовых значений и не собирается останавливаться. Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что нет предела падению.

Неуклонное снижение пары EUR/USD вызывает беспокойство рынка. В первую очередь это касается «европейца», но и гринбек ощущает скрытую угрозу от такого нестабильного соседства. Напомним, во вторник, 11 февраля, в паре EUR/USD был достигнут минимум года, когда тандем подобрался к уровню 1,0890. Нисходящее движение продолжается и сейчас, даже без значительных новостных поводов и на фоне растущих аппетитов к риску. Специалисты опасаются, что этот спад превратится в снежный ком, который будет очень трудно остановить.

Несмотря на крайне неблагоприятную ситуацию для евровалюты, аналитики не теряют надежды на ее восстановление в долгосрочной перспективе. Специалисты рассчитывают на то, что «европеец» сумеет оттолкнуться от двухлетних минимумов, хотя не исключают их очередного обновления.

По наблюдениям аналитиков, на протяжении последних двух лет фиксируется устойчивое ухудшение прогноза роста европейской экономики по сравнению с прогнозом роста американской. Согласно расчетам экспертов, для экономики США прогнозируется подъем до 1,8%, а для экономики еврозоны – только до 1%. В итоге евро вновь оказывается в проигрыше. Специалисты считают, что «европеец» более дешев по сравнению с гринбеком, который в последнее время чувствует себя как никогда уверенно. При рассмотрении пары EUR/USD в долгосрочном контексте эксперты ожидают уверенного обновления текущих минимумов и достижения ценового паритета «евро-доллар».

С уважением,
Аналитик: Лариса Колесникова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

By the end of this week, many analysts have understood the situation with the constantly falling euro. It turned out that investors expected a weakening single currency ahead of new data on German GDP. Experts believe that the rapid collapse of the euro can smooth out an extremely negative reaction to this macroeconomic report.

A kind of "preparation for the fall" could not but affect the dynamics of the European currency, and for the worse. According to experts, such behavior is akin to learned helplessness, a state where a person does not feel the connection between effort and result. No matter what the euro does, no matter how it tries to rise, all its efforts are crossed out, and there was no difference between victory and defeat. However, nobody will succeed in knocking on the closed door for a long time, and after a while, the euro has surrendered.

Experts do not have bright hopes regarding the upcoming report on Germany's GDP, the locomotive of the European economy. They are sure that in the fourth quarter of 2019, economic growth in the country will not exceed 0.1%. As for inflation in Germany, in January 2020 it will remain the same with -1.7%. The eurozone trade surplus is also expected to fall to 19 billion euros.

Another, no less important factor that does not allow the euro to rise, but supports the dollar well, is the data on the level of inflation excluding food products and energy in the United States for January of this year. According to experts, this is a key indicator important for the further dynamics of the EUR / USD pair. According to the report, consumer inflation rose at a moderate pace, but this did not save the EUR / USD pair from further decline.

On Thursday, February 13, experts recorded an upward correctional movement in the pair, which, as it turned out, was symbolic. Subsequently, rising to 1.0877, the tandem continued to slide in a downward spiral.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

According to experts, during the current week, the EUR / USD pair shows a recoilless downward movement. At a certain point, the tandem lingered a bit at 1.0852 and then headed towards the bottom.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

On Friday, February 14, the pair runs in the range of 1.0837–1.0838, trying to move on, but the efforts are ineffective. The greenback is relatively stable, and the euro again has to fight at the closed door and make a lot of effort to stay afloat.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Analysts added that right now the average volatility of the EUR / USD pair has grown to 48 points per day, and the correction has completed. The classic tandem has reached minimum annual values and is not going to stop. To paraphrase a well-known saying, we can say that there is no limit to falling.

The steady decline in the EUR / USD pair is causing market concern. Main concerns are on the euro, but the greenback also feels a hidden threat from such an unstable neighborhood. Recall that on Tuesday, February 11, a minimum of the year was reached in the EUR / USD pair, when the tandem reached the level of 1.0890. The downward movement continues today, even without significant news occasions and amid growing risk appetites. Experts fear that this recession will turn into a snowball, which will be very difficult to stop.

Despite the extremely unfavorable situation for the euro, analysts do not lose hope of its recovery in the long term. At the same time, they expect that the euro will be able to push off from two-year lows, although they do not exclude their next update.

Over the past two years, there has been a steady deterioration in the forecast for the growth of the European economy compared with the forecast for the growth of the US. According to experts, a rise of up to 1.8% is predicted for the US economy, and only up to 1% for the eurozone economy. As a result, the euro again loses and experts believe that it is now cheaper compared to the greenback, which has recently been more confident than ever. When examining the EUR / USD pair in a long-term context, experts expect a confident update of current lows and achieve Euro-dollar price parity.

Performed by Larisa Kolesnikova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.