Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Злоключения единой европейской валюты продолжаются. Худшая (со времен долгового кризиса валютного блока 2012 года) динамика промышленного производства еврозоны и резкое увеличение числа погибших и инфицированных коронавирусом в Китае спровоцировали падение EUR/USD до минимальных значений с апреля 2017 года.

Между тем инвесторы продолжают покупать доллар США не только как защитный актив, но и как валюту, экономика страны-эмитента которой демонстрирует устойчивость к воздействию негативных внешних факторов.

Большинство из 63 экспертов, опрошенных недавно The Wall Street Journal, считают, что из-за эпидемии коронавируса темпы роста ВВП США в первом квартале замедлятся лишь незначительно (на 0,5% или еще меньше). Консенсус-оценка на 2020 год составляет 1,9%, на январь–март – 1,6%. По словам председателя ФРС Джерома Пауэлла, американская экономика по-прежнему находится в отличной форме, и нет никаких оснований полагать, что период низкой безработицы, роста заработных плат и создания рабочих мест прекратится. Экономическая экспансия в США продолжается уже одиннадцатый год, что является новым рекордом. Оплата труда в стране растет приблизительно на 3%, а безработица находится на уровне 3,6%. Когда Соединенные Штаты чувствуют себя превосходно, а в остальном мире – во главе с Поднебесной и еврозоной – все плохо, одним из лучших инвестиционных решений выступает покупка гринбека.

Укрепление американской валюты словно кость в горле для президента США Дональда Трампа, который год уже обещает довести рост национального ВВП до 3%. Ревальвация также вставляет палки в колеса местным экспортерам, сокращает корпоративные прибыли в стране и тормозит таким образом и экономику, и фондовые индексы. Поэтому неудивительно, что глава Белого дома возобновил критику Дж. Пауэлла, обратив внимание, что во время его выступления в Конгрессе индекс Dow Jones пошел вниз. Д. Трамп считает, что ставка по федеральным фондам слишком высока, а доллар чересчур силен, что негативным образом сказывается на американском экспорте.

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Если поначалу подобные заявления Д. Трампа пугали финансовые рынки и служили поводом для слухов о валютных интервенциях со стороны Вашингтона, то к исходу первого президентского срока Д. Трампа они уже воспринимаются как данность. Стать серьезным препятствием на пути EUR/USD на юг комментарии хозяина Овального кабинета не в состоянии. Для спасения «быкам» по евро нужно что-то более существенное, тем более что промышленность еврозоны за двенадцать месяцев, включая декабрь, сокращается на 4,1%, а немецкие производители уже бьют тревогу по поводу нехватки запчастей из КНР из-за вспышки коронавируса. На фоне распространения заболевания в Поднебесной спад в промышленном секторе валютного блока может продолжиться, а значит, у ЕЦБ будут все основания для смягчения монетарной политики.

Неудачный старт евро в 2020 году заставил банки и инвестиционные компании, в том числе Credit Agricole, JP Morgan, RBC Capital Markets, пересмотреть прогнозы по EUR/USD. Консенсус-оценка по основной валютной паре на четвертый квартал была понижена с 1,16 до 1,14.

«Надежда для многих заключалась в том, что Европа будет набирать обороты, что ее активы будут пользоваться большим спросом, чем финансовые активы США», – отметили стратеги Danske Bank.

«Однако этим надеждам на европейский ренессанс оправдаться было не суждено, учитывая негативные сюрпризы в экономических данных в этом году. Если отметка 1,12 окажется максимумом 2020 года в EUR/USD, мы, вероятно, еще не увидели минимума», – добавили они.

Сейчас «быки» попытаются зацепиться за поддержку на $1,0830. Если у них это не получится, то последует уровень $1,0750, а затем и отметка $1,06.

С уважением,
Аналитик: Виктор Исаков
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

The misadventures of the single European currency continue. The worst (since the 2012 currency block debt crisis) eurozone industrial production dynamics and a sharp increase in the number of deaths and infections with coronavirus in China triggered a drop in EUR / USD to its lowest level since April 2017.

Meanwhile, investors continue to buy the us dollar not only as a protective asset, but also as a currency whose issuing country's economy demonstrates resistance to negative external factors.

Most of the 63 experts recently polled by The Wall Street Journal believe that, US GDP growth in the first quarter will slightly slow down (by 0.5% or even less) due to the coronavirus epidemic. The consensus estimate for 2020 is 1.9%, for January while 1.6% in March. And according to Fed Chairman Jerome Powell, the US economy is still in excellent shape and there is no reason to believe that the period of low unemployment, wage growth and job creation will end. Moreover, economic expansion in the United States continues for the eleventh year, which is a new record. In turn, wages in the country are growing by about 3%, and unemployment is at 3.6%. Thus, when the United States is doing well, and the rest of the world which are led by China and the Euro zone, is doing poorly, one of the best investment decisions is to buy a dollar.

Strengthening the American currency is like a hindrance for US President Donald Trump, who has been promising to bring national GDP growth to 3% for a year. Revaluation also interferes with local exporters, reduces corporate profits in the country and thus, slows down both the economy and stock indices. Therefore, it is not surprising that the head of the White House renewed criticism of J. Powell, noting that the Dow Jones index went down during his speech in Congress. In addition, D. Trump believes that the federal funds rate is too high, and the dollar is too strong, which negatively affects American exports.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

D. Trump's first statements frightened financial markets and served as a pretext for rumors about currency interventions by Washington, then by the end of D. Trump's first presidential term, they were already taken for granted. Moreover, comments of the owner of the Oval Office are not able to become a serious obstacle to EUR / USD to the downside. Thus, something more substantial is needed to save the "bulls" in the euro, especially since the eurozone industry is shrinking by 4.1% in twelve months, including December, and German manufacturers are already sounding the alarm about the lack of spare parts from China due to an outbreak of coronavirus. Against the background of the spread of the disease in the Middle Kingdom, the recession in the industrial sector of the currency block may continue, which means that the ECB will have every reason to soften its monetary policy.

At the same time, the unsuccessful start of the euro in 2020 forced banks and investment companies, including Credit Agricole, JP Morgan, RBC Capital Markets, to revise forecasts for EUR / USD. The consensus estimate for the main currency pair for the fourth quarter was reduced from 1.16 to 1.14.

"The hope for many was that Europe would gain momentum, that its assets would be in greater demand than US financial assets," said Danske Bank strategists.

"However, these hopes for a European renaissance were not to be fulfilled, given the negative surprises in economic data this year. If the level of 1.12 turns out to be the maximum of 2020 in EUR / USD, we probably have not yet seen a minimum," they added.

Now, the bulls will try to cling to support at $ 1.0830. If they fail, then the level of $ 1.0750 will follow, and then the level of $ 1.06.

Performed by Viktor Isakov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.