Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Сильная экономика – сильная валюта, слабая экономика – слабая валюта. Эта истина стара как мир и продолжает работать как часы. По итогам четвертого квартала ВВП Германии не смог вырасти, по итогам 2019 расширился на скромные 0,6%, что является самым слабым результатом с 2013. Эти цифры ни в какое сравнение не идут с американскими показателями, что позволяет паре EUR/USD определиться с направлением. Она идет на юг и уже достигла минимальной отметки с апреля 2017. То ли еще будет?

Динамика немецкого ВВП

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Валовой внутренний продукт – важнейший, но запаздывающий индикатор. Стоит ли на него ориентироваться, ведь на дворе февраль, а данные вышли за октябрь-декабрь? Проблема в том, что по сравнению с четвертым кварталом мало что изменилось, а возникновение нового внешнего раздражителя, коронавируса, лишь ухудшит ситуацию в немецкой экономике. Она открыта, экспортно-ориентирована и имеет существенно больший удельный вес поставок в Китай и в Азию в целом по сравнению с США. Следовательно, замедление ВВП Поднебесной до 4,5% в январе-марте, согласно прогнозу экспертов Reuters, принесет больше боли еврозоне, чем Штатам. Не зря же евро чутко реагирует на динамику китайского юаня. В 2018-2019 их связь была обусловлена торговой войной, в 2020 – эпидемией.

Динамика евро и китайского юаня

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

Если одной из причин обвала EUR/USD на неделе к 14 февраля являлись ожидания слабой статистики по немецкому ВВП, то в течение пятидневки к 21 февраля таким раздражителем может стать релиз данных по деловой активности Германии и еврозоны. Наряду с публикацией протоколов заседаний ФРС и ЕЦБ он будет приковывать повышенное внимание инвесторов. В отличие от валового внутреннего продукта, индекс менеджеров по закупкам – опережающий индикатор. Он просто обязан показать испуг компаний Старого света из-за коронавируса.

Возможно, пике EUR/USD не было бы таким стремительным, если бы не разговоры о дивергенции в монетарной политике и не статус евро как валюты фондирования. Воодушевленные устойчивостью экономики США американские фондовые индексы регулярно обновляют исторические максимумы и ведут за собой рынки акций всего мира. В итоге carry-трейдеры постепенно возвращаются в игру, покупают рискованные активы и продают валюты фондирования.

Джером Пауэлл и его коллеги с оптимизмом смотрят на текущую ситуацию и перспективы экономики США и верят, что она сможет в 2020 расти выше тренда. Оснований для снижения ставки по федеральным фондам нет, а вот слухи об ослаблении денежно-кредитной политики ЕЦБ растут как снежный ком. Таким образом, дивергенции в экономическом росте и монетарной политике, статус доллара как актива-убежища и евро как валюты фондирования являются ключевыми драйверами нисходящего тренда EUR/USD.

Технически основная валютная пара достигла таргета на 113% по паттерну «Акула». Если «быкам» удастся зацепиться за текущие уровни, возрастет вероятность отката к 23,6%, 38,2% и 50% от волны CD в рамках трансформации «Акулы» в 5-0. Напротив, если атаки «медведей» сдержать не удастся, следует ожидать продолжения пике к Пивот-Уровням 1,075 и 1,063.

EUR/USD, дневной график

Курс валюты на 14.02.2020 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Игорь Ковалев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

A strong economy is a strong currency, a weak economy is a weak currency. This truth is as old as the world and continues to work like a clock. At the end of the fourth quarter, German GDP failed to grow, expanding by a modest 0.6% in 2019, which is the weakest result since 2013. These figures can not be compared with the American indicators, which allows the EUR/USD pair to determine the direction. It goes south and has already reached its lowest level since April 2017. Will there be more?

The dynamics of German GDP

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Gross domestic product is an important but lagging indicator. Is it worth focusing on it, because it's February, and the data came out for October-December? The problem is that little has changed since the fourth quarter and the emergence of a new external stimulus, the coronavirus, will only worsen the situation in the German economy. It is open, export-oriented and has a significantly higher share of deliveries to China and Asia in general compared to the United States. Consequently, the slowdown in China's GDP to 4.5% in January-March, according to the forecast of Reuters experts, will bring more pain to the eurozone than to the States. It is not for nothing that the euro is sensitive to the dynamics of the Chinese yuan. In 2018-2019, their connection was due to a trade war, in 2020 - an epidemic.

Dynamics of the euro and the Chinese yuan

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

If one of the reasons for the collapse of EUR/USD in the week to February 14 was the expectation of weak statistics on German GDP, then within five days to February 21, such an irritant may be the release of data on business activity in Germany and the eurozone. Along with the publication of the minutes of the Fed and ECB meetings, it will attract increased attention of investors. Unlike the gross domestic product, the purchasing managers' index is a leading indicator. It is simply obliged to show the consternation of the companies of the Old World because of the coronavirus.

Perhaps the EUR/USD peak would not have been so rapid if it had not been for talk of divergence in monetary policy and the status of the euro as a funding currency. Encouraged by the resilience of the US economy, US stock indices regularly update historical highs and lead equity markets around the world. As a result, carry traders gradually return to the game, buy risky assets and sell funding currencies.

Jerome Powell and his colleagues are optimistic about the current situation and prospects for the US economy and believe that it will be able to grow above trend in 2020. There is no reason to lower the Federal funds rate, but rumors of an easing of the ECB's monetary policy are growing like a snowball. Thus, divergences in economic growth and monetary policy, the status of the dollar as a safe haven asset and the euro as a funding currency are key drivers of the EUR/USD downward trend.

Technically, the main currency pair reached the target of 113% on the "Shark" pattern. If the "bulls" manage to catch on to the current levels, the probability of a pullback to 23.6%, 38.2% and 50% of the CD wave will increase as part of the "Shark" transformation to 5-0. On the contrary, if the "bears" attacks are not contained, we should expect the continuation of the peak to the pivot levels of 1.075 and 1.063.

EUR/USD, the daily chart

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Marek Petkovich,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.