Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD
В четверг евро подрос на 150 пунктов из-за роста аппетитов к риску на фоне масштабного вливания долларовой ликвидности со стороны ФРС в объёме 75 млрд долларов в день, росте фондового рынка более 6% (S&P500 6,24%), и в это же время на трагических данных по заявкам на пособия по безработице – прошедшая неделя стала первой, которая показала отзыв американской экономики на антивирусный карантин – число заявок составило 3,283 млн(!) против прогноза 1,648 млн. До этого максимально исторический показатель составлял 669 тыс. в апреля 2009 года. Прогноз по занятости на следующую неделю показывает ожидания экономистов по росту безработицы за март с 3,5% до 4,0% и снижение занятых в несельскохозяйственном секторе на 420 тыс. (в сентябре 2008 -422 тыс.). В зоне евро ситуация по занятости ещё хуже, чем в США, но рынки в данной ситуации традиционно чутко отреагировали на сам факт плохих данных. Безработица в Германии за март ожидается ростом до 5,1%.
Мы с осторожностью относимся к росту евро. Также и на рынке инвесторы рискуют с оглядкой – объём торгов был даже меньше, чем в предшествующие дни недели.

Курс валюты на 27.03.2020 analysis


Итак, коррекция составила уже 50% от падения 9-20 марта. Желание евро продолжить коррекционный рост до 61,8% будет сопряжён с ещё большими трудностями, в диапазоне уровней Фибоначчи 50,0-61,8% сосредоточены множественные технические уровни, накопившиеся с июля прошлого года. Цена на текущий момент выше линии Крузенштерна и осциллятор Марлин пробился в зону роста, но рынку достаточно немного качнуться вниз и индикаторы вновь окажутся в отрицательных значениях. Закрепление цены над уровнем Фибоначчи 50,0% (1.1070) позволит продолжить рост с уровню Фибоначчи 61,8% на цене 1.1170. Уход цены под уровень Фибоначчи 38,2%, что также будет означать и пробитие поддержки ценового канала (1.0970), открывает перспективную цель 1.0630 по низлежащей линии ценового канала. Промежуточный целевой уровень 1.0879 – минимум 1 октября 2019 года.

Курс валюты на 27.03.2020 analysis


На четырёхчасовом графике цена пока в растущей позиции, но опережающий индикатор Марлин уже разворачивается вниз. Ждём развитие событий.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Юрий Зайцев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

EUR/USD

The euro climbed 150 points on Thursday due to rising risk appetite amid massive infusion of dollar liquidity by the Federal Reserve worth 75 billion dollars a day, the stock market will grow more than 6% (S&P 500 6.24%) and at the same time on the tragic data on applications for unemployment benefits – this past week showed the US economy's opinion in antivirus quarantine, the number of applications reached 3.283 million (!) against the forecast of 1.648 million Before the highest record figure was 669,000 in April 2009. The employment forecast for the next week shows economists' expectations for an increase in unemployment in March from 3.5% to 4.0% and a decrease in non-agricultural employment by 420,000 (in September 2008-422,000). In the euro area, the employment situation is even worse than in the US, but the markets in this situation have traditionally reacted sensitively to the very fact of bad data. Unemployment in Germany for March is expected to rise to 5.1%.

We are cautious about the growth of the euro. Also, in the market, investors are taking risks with caution – the trading volume was even less than in the previous days of the week.

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

The correction was already 50% of the fall on March 9-20. The euro's desire to continue its corrective growth to 61.8% will be fraught with even greater difficulties. The Fibonacci level range of 50.0-61.8% contains multiple technical levels that have accumulated since July 2019. The price is currently above the MACD line and the Marlin oscillator has broken into the growth zone, but the market just needs to swing down a little and the indicators will again be in negative values. Consolidating the price above the Fibonacci level of 50.0% (1.1070) will make it possible to continue growth from the Fibonacci level of 61.8% at the price of 1.1170. Moving the price under the 38.2% Fibonacci level, which will also mean breaking through the support of the price channel (1.0970), opening a promising goal of 1.0630 along the lower line of the price channel. The intermediate target level of 1.0879 is the low of October 1, 2019.

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

The price is still in a growing position on the four-hour chart, but the leading indicator Marlin is already turning down. We are waiting for the development of events.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Laurie Bailey,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.