Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD

Курс валюты на 01.07.2020 analysis

30 июня пара EUR/USD потеряла всего несколько базовых пунктов, таким образом, текущая волновая разметка практически не понесла никаких изменений. Предполагаемая волна 4 в С в B завершила свое построение, поэтому сейчас по-прежнему ожидается построение повышательной волны 5 в С в B. Удачная попытка прорыва минимума волны 4 в С в B приведет к усложнению текущей волновой разметки и дальнейшему понижению котировок инструмента.

Фундаментальная составляющая:

Во вторник информационный фон для инструмента Евро/Доллар был достаточно сильным. Однако большая его часть касалась различных заявлений высокопоставленных чиновников, в основном США. Для Европы и США сейчас ключевыми вопросами являются предоставление новых пакетов помощи экономике. Если в Европе процесс обсуждения между министрами финансов всех 27 государств поставлен на паузу из-за серьезных разногласий между северными и южными странами, то в Америке договориться нужно только демократам и республиканцам. Учитывая тот факт, что глава ФРС Джером Пауэлл и министр финансов Стивен Мнучин уже давно призывают Конгресс выделить дополнительные средства, которые должны помочь экономике начать восстанавливаться, то шансов на одобрение пакета больше именно в США. В это же время между Америкой и Китаем продолжает разгораться конфликт. Вашингтон все-таки пошел на новую конфронтацию с Пекином правда, пока это очень слабый ее вариант. Для начала Белый Дом, в ответ на законопроект Пекина «о национальной безопасности в Гонконге», который, по мнению американских чиновников, может нивелировать автономный статус Гонконга, решил исключить это округ из ограничений на экспорт, а также лишить его еще некоторых преференций. Также вчера вышел индекс потребительских цен за июнь в Евросоюзе, который оказался немного выше прогнозов, но не вызвал увеличения спроса на евровалюту. То же самое касается и сегодняшних отчетов по безработице и изменению числа безработных в Германии. Данные вышли лучше ожиданий рынка, однако к повышению европейской валюты это не привело. Во второй половине в США выйдут важные данные по количеству числа занятых от ADP, а также индексы деловой активности в сфере производства ISM и Markit. Поздно вечером – протокол последнего заседания ФРС.

Общие выводы и рекомендации:

Пара Евро-Доллар предположительно продолжает построение восходящей волны С в B. Таким образом, я рекомендую покупать инструмент с целями, расположенными около расчетных отметок 1,1406 и 1,1570, что приравнивается к 161,8% и 200,0% по Фибоначчи по каждому сигналу «вверх» MACD в расчете на построение волны 5 в С в B.

GBP/USD

Курс валюты на 01.07.2020 analysis

Пара GBP/USD 30 июня набрала 100 базовых пунктов, а вся текущая волновая разметка понесла определенные изменения и коррективы. Таким образом, текущая волновая разметка подразумевает завершение построения восходящего участка тренда и его волны 3 или С. Если это действительно так, то началось построение нового понижательного набора волн и в данный момент продолжается построение волны 3 в 3. Таким образом, ожидается возобновление снижения котировок в направлении уровня 0,0% по Фибоначчи.

Фундаментальная составляющая:

В Великобритании во вторник выше ВВП за первый квартал, который оказался хуже ожиданий рынков. Однако, вопреки логичному падению британца, эта валюта начала повышение. Сегодня же в Британии выше индекс деловой активности в производственном секторе за июнь, который составил 50,1, что можно считать позитивным значением. Однако во второй половине дня в Америке выйдут не менее важные отчеты по той же деловой активности и по изменению числа занятых в честном секторе, которые могут очень сильно отразится на настроении рынков.

Общие выводы и рекомендации:

Инструмент Фунт-Доллар очень усложнил текущую волновую разметку, которая теперь предполагает построение нисходящего участка тренда. Таким образом, в данное время я рекомендую продавать инструмент по каждому сигналу MACD вниз в расчете на построение волны 3 в 3 с целями, расположенными около расчетной отметки 1,2077, что приравнивается к 0,0% по Фибоначчи.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

01.07.202012:40 Analysis of EUR/USD and GBP/USD for July 1. New rising tension between Beijing and Washington; Dollar's new decline is becoming more real

EUR / USD

Exchange Rates 01.07.2020 analysis

On June 30, the EUR/USD pair lost only a few basis points, and thus, the current wave counting practically did not suffer any changes. The expected wave 4 in C in B has completed its construction, so now it is still expected to build an upward wave 5 in C in B. A successful attempt to break through the minimum of wave 4 in C in B will complicate the current wave markup and further lower the quotes of the instrument.

Fundamental component:

On Tuesday, the background for the euro/dollar pair was strong enough. However, most of it concerned various statements by senior officials, mainly the United States. For Europe and the United States, key issues are now providing new packages of assistance to the economy. If in Europe, the process of discussion between the finance ministers of all 27 states is paused due to serious disagreements between the northern and southern countries, then in America, only democrats and republicans need to come to an agreement. Given the fact that Fed Chairman Jerome Powell and Finance Minister Steven Mnuchin have long been urging Congress to allocate additional funds to help the economy begin to recover, the chances of approval of the package are greater in the United States. At the same time, a conflict continues to increase between America and China. Washington still went into a new confrontation with Beijing, although it is still a very weak option. To begin with, the White House, in response to the Beijing Bill on National Security in Hong Kong, which, according to US officials, can level Hong Kong's autonomous status, decided to exclude this county from export restrictions and also deprive it of some more preferences. On the other hand, the European Union consumer price index for June was released yesterday, which turned out to be slightly higher than forecast, but did not cause an increase in demand for the euro. The same applies to today's reports on unemployment and changes in the number of unemployed in Germany. The data came out better than market expectations, but this did not lead to an increase in the European currency. Important data on the number of people employed by ADP will be released in the USA in the second half, as well as business activity indexes in the production of ISM and Markit. This will be followed by the minutes of the last meeting of the Fed later in the evening.

General conclusions and recommendations:

The euro/dollar pair presumably continues to build the rising wave C to B. Thus, I recommend buying the instrument with targets located near the calculated levels of 1.1406 and 1.1570, which equates to 161.8% and 200.0% Fibonacci for each signal "up" MACD calculated on the construction of wave 5 in C in B.

GBP / USD

Exchange Rates 01.07.2020 analysis

On June 30, the GBP/USD pair gained 100 basis points, and the entire current wave marking has undergone certain changes and adjustments. Thus, the current wave counting means completion of construction of the rising portion and wave trend 3 or C. If this is true, then the construction of a new bearish set of waves has begun and the construction of wave 3 into 3 is currently ongoing. Thus, it is expected that quotes will resume to decline towards the 0.0% Fibonacci level.

Fundamental component:

Higher GDP for the first quarter, which was worse than market expectations was released in the UK on Tuesday. However, contrary to the logical decline of the pound, this currency began to rise. Today, Britain has a higher index of business activity in the manufacturing sector for June, which amounted to 50.1, which can be considered a positive value. However, in the afternoon,there will be no less important reports on the same business activity and on changes in the number of people employed in the honest sector, which can very much affect the mood of the markets.

General conclusions and recommendations:

The pound/dollar pair has greatly complicated the current wave marking, which now involves the construction of a downward trend section. Thus, at this time, I recommend selling the pound for each MACD signal down in order to build a 3 in 3 wave with targets located near the calculated level of 1.2077, which equates to 0.0% Fibonacci.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.