empty
 
 

08.04.202110:00 Аналитические обзоры Форекс: Анализ и прогноз по EUR/USD на 8 апреля 2021 года

А вот здесь начинается самое интересное

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Основным событием вчерашнего дня стала публикация мартовского протокола заседания Комитета по открытому рынку (FOMC) ФРС США. Безусловно, это важное событие, которое с нетерпением ожидали участники рынка. Стоит признать, что в целом протокол последнего заседания FOMC был выдержан в достаточно позитивных тонах. Так, руководители ФРС отметили весьма обнадёживающие и достаточно быстрые темпы восстановления экономики США от последствий пандемии COVID-19. Впрочем, экономика так быстро сама по себе восстанавливаться не может. Естественно, что значительную лепту в столь хорошие темпы восстановления ведущей мировой экономики внесли шаги, сделанные ФРС в своей денежно-кредитной политике (принятие широкомасштабного пакета мер объёмом 2 триллиона долларов) по спасению страны от кризиса, вызванного COVID-19, а также успешная компания по всеобщей вакцинации населения США от коронавирусной инфекции. В целом мартовский протокол FOMC отразил оптимизм ФРС относительно темпов экономического восстановления, а также сбалансированные инфляционные риски. Такие оптимистично-воодушевляющие протоколы не могли пройти бесследно для доллара США и оказали американской валюте существенную поддержку, в чём мы можем убедиться, глядя на графики цены главной валютной пары рынка Forex.

Daily

Курс валюты на 08.04.2021 analysis

Итак, до активного начала американской сессии пара демонстрировала восходящую динамику и на подъёме поднималась до уровня 1.1914. Затем настроения участников рынка претерпели существенные изменения, чему способствовали предстоящие протоколы ФРС, а также техническая картина. Поскольку протоколам было уделено уже достаточно внимания, обратим свой взор на дневной график, где видим, что EUR/USD столкнулась с очень сильным сопротивлением продавцов в районе 1.1910. В последней статье по главной валютной паре предполагалось, что, в случае уверенного пробоя отметки 1.1845, следующим сильным и значимым сопротивлением станет уровень 1.1909. В частности, кроме сильной и непростой для прохождения отметки 1.1900, немного выше, именно на 1.1909, проходит уровень 38.2 фибо от снижения 1.2242-1.1703. Таким образом, пара выполнила коррекционный откат ко второму уровню по сетке Фибоначчи 38.2. А вот здесь начинается самое интересное. Как видим, после подъёма к 1.1914 и последующей смены рыночных настроений, на дневной графике появилась медвежья разворотная свеча, которая по своей форме очень напоминает модель «Надгробие».

Впрочем, есть два нюанса, которые несколько портят общую картину. Во-первых, данная модель появилась не в самом завершении роста. Во-вторых, у неё присутствует незначительная нижняя тень. Тем не менее появление вчерашней свечи на попытках пробить отметку 1.1900 и уровень 38.2 фибо можно воспринимать как завершение eur/usd коррекционного отката, а значит возобновление нисходящей динамики. Что в итоге произойдёт, покажет ход торгов, в частности сегодняшних, на которых в моменте завершения статьи пара демонтирует восходящую динамику и намерения повторно проверить на прочность сильную ценовую зону 1.1900-1.1915. Впрочем, для этого сначала необходимо проходить вверх синюю линию Киджун индикатора Ишимоку, которая находится на 1.1885. Именно в линию Киджун сейчас упёрлась пара и пытается её пройти вверх. Закрытие сегодняшних торгов выше 1.1914 (вчерашние максимумы) просигнализирует о способности продолжить движение курса вверх. Другими словами, евробыкам жизненно важно поглощать ростом вчерашнюю дневную свечу. Если же по итогам сегодняшних торгов появится ещё одна медвежья модель, скорее всего, это станет подтверждением завершения корректировки и возобновлением нисходящей динамики.

Н1

Курс валюты на 08.04.2021 analysis

На часовом графике отлично видно, с каким трудом быки по евро толкают котировку вверх. В частности, об этом можно судить по длинной верхней тени текущей свечи. В общем, торговые рекомендации на сегодня, по личному мнению автора, включат в себя как покупки, так и продажи eur/usd. Если на подходе к 1.1900 начнут появляться разворотные свечные сигналы на этом или четырёхчасовом таймфреймах, можно продавать с ближайшей целью в районе 1.1865-1.1855. Отсюда же, но в случае появления уже бычьих свечных сигналов, открываем покупки с ближайшей целью в области 1.1895-1.1905. Пока на этом всё.

Успешных торгов!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Иван Александров
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

08.04.202110:15 Forex Analysis & Reviews: EUR/USD forecast for April 8, 2021

The main event of the previous trading day was the publication of the Federal Open Market Committee March meeting minutes. This news was undoubtedly in the focus of market participants. In general, the minutes of the last FOMC meeting were rather positive. Thus, the members of the Fed's board noted the encouraging and rather fast pace of the US economic recovery from the coronavirus pandemic. Naturally, the economic growth was fueled by the measures adopted by the US Federal Reserve, including a fiscal package worth $2 trillion aimed at saving the country from the coronavirus-related crisis, as well as a successful roll-out of COVID-19 vaccines across the country. In general, the FOMC March meeting minutes reflected the Fed's optimism regarding the pace of economic recovery, as well as balanced inflationary risks. Such upbeat and inspiring data supported the US dollar. It can be seen from the trading chart that the American currency gained in value.

Daily

Exchange Rates 08.04.2021 analysis

Thus, in the early American session, the euro/dollar pair moved upwards, rising to the level of 1.1914. Then investor sentiment as well as the market situation from a technical point of view changed due to data on the Fed minutes. According to the daily chart, the euro/dollar faced strong resistance near the 1.1910 level. As suggested earlier, in case the price breaks through the 1.1845 level, the next strong and significant resistance might be the level of 1.1909. However, in addition to the strong and challenging 1.1900 mark, there is the 38.2% Fibonacci retracement level at 1.1909, passing from the 1.2242-1.1703 decline. Thus, the pair made a corrective pullback to the second level on the Fibonacci grid - 38.2%. But after the price advanced to 1.1914 and market sentiment changed, the price formed a bearish reversal candlestick on the daily chart, which looks like a gravestone pattern.

However, the pattern was not formed at the very end of the pair's rally. Besides, it has a slight lower shadow. Nevertheless, the formation of yesterday's candlestick amid attempts to break through the 1.1900 mark and the 38.2 Fibonacci level can be perceived as the completion of the euro/dollar pair's correction. This means that the pair is likely to resume its downward movement. At the moment of preparing this material, the quotes are moving upwards, trying to retest the strong price area of 1.1900-1.1915. However, to do this, the price needs to break above the blue Kijun line of the Ichimoku Cloud indicator, that is 1.1885. If the price closes today's trade above 1.1914 (yesterday's high), the euro/dollar pair will most likely continue its bullish run. In other words, bulls need to absorb yesterday's daily candlestick, pushing the price further up. In case the price forms another bearish pattern, this will confirm that the correction is over and the pair is ready to resume its downward movement.

H1

Exchange Rates 08.04.2021 analysis

According to the hourly chart, it is rather difficult for bulls to drag the euro up. In particular, it is reflected in the long upper shadow of the current candlestick. In general, my trading recommendations for today include both long and short positions on the euro/dollar pair. If there are reversal candlestick signals on the way to 1.1900 on the H1 or H4 charts, it will be possible to sell the pair with a view to reaching the nearest target in the 1.1865-1.1855 area. As an alternative, in case of bullish candlestick signals, open long positions with the nearest target in the area of 1.1895-1.1905.

Good luck!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Ivan Aleksandrov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.