empty
 
 

10.06.202121:15 Аналитические обзоры Форекс: Танцы доллара: Первое па не получило продолжения, инфляция сыграла по-тихому

Курс валюты на 10.06.2021 analysis

Инфляция в США ожидаемо ускорилась, индекс потребительских цен добрался до 5% в годовом выражении, или до максимума за 13 лет. Стержневая инфляция выросла до самого высокого уровня с 1992 года, составив 3,8%. Большое значение имеет то, что помесячное значение показателя ушло далеко за пределы разумного повышения, а значит, речь идет о высоком инфляционном давлении в Штатах.

Между тем американские власти считают, что не так страшен черт, как его малюют. Они в очередной раз пытаются успокоить рынки, но тот факт, что чиновники комментируют эту тему, уже говорит о многом. Тем не менее в четверг официальный представитель администрации Джо Байдена в очередной раз подтвердил, что нынешний всплеск потребительских цен – это временное явление. Оценку американских властей разделили профессиональные прогнозисты, инвесторы и бизнесмены.

Таким образом, финансовое сообщество намерено убедить в том, что этим летом потребительские цены в США, скорее всего, достигнут пика. Замедление роста цен должно произойти в осенний период.

«В ближайшие несколько месяцев рост цен достигнет своего пика. Мы, вероятно, увидим худшее этим летом, а (затем) осенью все начнет возвращаться в нормальное русло», – отметил чиновник.

Представитель Белого дома также отверг опасения республиканских законодателей по поводу того, что предложенное президентом США увеличение расходов на инфраструктуру, уход за детьми и общественные колледжи окажет дальнейшее давление на цены. Дело в том, что эти траты начнутся только в 2023 году и будут растянуты на десятилетие.

Отсюда понятно, что позиция американских властей осталась без изменений. Вряд ли майская инфляция напугает и ФРС. Инвесторы, которые по-прежнему питают надежны на то, что позиция регулятора может измениться после публикации релиза по ценам, будут разочарованы. Есть определенные ожидания на августовский Джексон Хоул, но и здесь мало что прояснится. Джером Пауэлл, скорее всего, не станет обозначать будущую траекторию процентных ставок в августе.

Если ФРС на следующей неделе подтвердит временный характер инфляции в стране, аппетит к риску усилится. Сейчас, как отмечают аналитики, особое внимание нужно уделять динамике долгового рынка США. Рост доходностей вполне способен вывести доллар на положительную территорию. Между тем в четверг инвесторы изменили курс и направили долгосрочные доходности госбумаг США ниже во время торговой сессии, предполагая, что инфляционное давление является временным.

В целом «американец» вяло отреагировал на фундаментально важный четверг. Был намек на американские горки, но не случилось. Он продолжил колебаться, не в силах определиться с направлением.

Курс валюты на 10.06.2021 analysis

Что касается ЕЦБ, то заседание, вне всякого сомнения, было проходным. Ничего сверхъестественного здесь не произошло. Есть информация, что три представителя ЦБ выступили за то, чтобы сократить программу PEPP. В качестве причин они назвали улучшившиеся перспективы экономики блока.

Официальные же данные говорят о том, что регулятор продолжит покупать облигации более быстрыми темпами, чем в начале года, невзирая на восстановление экономики и рост инфляции. Судя по этому решению, можно предположить, что Европа будет отставать от американцев в сворачивании программ стимулирования. Такое расхождение не пойдет на пользу евро и будет сдерживать его от роста в паре с долларом, считают аналитики. Однако не все придерживаются аналогичного мнения. Кто-то продолжает верить в рост евро против доллара в ближайшие месяцы, хотя экономики США и еврозоны будут восстанавливаться разными темпами.

Если посмотреть на техническую картину, то EUR/USD в краткосрочной перспективе сохраняет нейтральный настрой с бычьим уклоном. И все же единой валюте не хватает импульса. Бычий настрой в паре усилится после пробоя отметки 1,2200.

Курс валюты на 10.06.2021 analysis

С уважением,
Аналитик: Анна Зотова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

11.06.202107:35 Forex Analysis & Reviews: US inflation significantly affects US dollar

Exchange Rates 11.06.2021 analysis

The US inflation has accelerated as expected and reached its 13-year high of 5% on a yearly basis. Core inflation advanced to 3.8% hitting the highest level since 1992. Importantly, on a monthly basis the indicator's reading exceeded the target. It means that the US has faced high inflationary pressure.

At the same time, the US authorities suppose that the situation is not that bad. They are trying to calm down markets. On Thursday, an official representative of Joe Biden's administration repeated once again that the current surge in consumer prices was just a temporary phenomenon. The US authorities' view was also supported by analysts, investors, and businessmen.

Thus, the financial community may convince people that this summer, consumer prices in the US are likely to reach their peak. A slowdown in the price growth is expected in autumn.

"It's most likely that it's going to peak in the next few months. We'll probably see the worst of it this summer, and (then) in the fall, things will probably start to get back to normal," the official said.

The White House official also alleviated Republican lawmakers' concerns that the president's proposal to increase spending on infrastructure, child care, and community colleges would put further pressure on prices. The fact is that the program will begin only in 2023 and will last over a decade.

It is obvious that the US authorities will not change their stance. The inflation data for May will hardly shock the Fed. Investors, who expect that the regulator will change its mind after the consumer price data, are likely to be disappointed. What is more, Jerome Powell will hardly announce his plans about the key interest rate in August.

If the Fed confirms the short-lived nature of the inflation rise, appetite for risky assets may jump. Analysts emphasize that at the moment, it is better to pay attention to the US debt market. An increase in the US bond yield may boost the US dollar. At the same time, on Thursday, investors pushed the yield lower amid beliefs that the current inflationary pressure is a short-lived phenomenon.

In general, the US dollar showed a tepid reaction to the important data unveiled on Thursday. The greenback continued hovering, unable to choose one direction.

Exchange Rates 11.06.2021 analysis

Meanwhile, the ECB meeting did bring any surprises. According to some sources, three representatives of the ECB spoke in favor of reducing the PEPP program. They explained such a decision by the improvements in the eurozone economic situation.

Meanwhile, the official data showed that the regulator was likely to continue buying bonds at a higher pace compared to the beginning of the year. It is quite possible that Europe will begin withdrawing its stimulus measures later than the US. This, in turn, may cap the euro's rise against the US dollar. However, some analysts still believe that the euro will gain in value in the near future despite a different pace of recovery.

According to the technical analysis, the euro/dollar pair may rise in the short term. However, the impulse is rather weak. If the pair breaks the level of 1.2200, the bullish sentiment may become stronger.

Exchange Rates 11.06.2021 analysis

Natalya Andreeva,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.