empty
 
 

14.06.202109:08 Аналитические обзоры Форекс: Куда пойдёт золото на этой неделе?

Курс валюты на 14.06.2021 analysis

На этой неделе цены на золото могут пойти куда угодно, аналитики надеются выкупить падение. Согласно последнему еженедельному обзору по золоту Weekly Gold Survey, рынок снова находится в консолидации, и аналитики Уолл-стрит не видят чёткого направления в ближайшей перспективе. Отметив, что золото получает прочную фундаментальную поддержку, поскольку инфляционное давление продолжает расти, они добавили, что технический прогноз по драгоценному металлу смотрится медвежьим потому, что цены не смогли удержаться выше 1900 долларов за унцию.

Тем не менее настроения аналитиков с Уолл-стрит резко изменились на прошлой неделе, а розничные инвесторы по-прежнему настроены оптимистично в отношении золота.

В онлайн-опросах Main Street было подано 1056 голосов. Из них 695 респондентов, или 66%, ожидали роста цен на золото на этой неделе. Еще 181 респондент, или 17%, ответили противоположно, а 180 избирателей, или 17%, были нейтральны в ответах.

Курс валюты на 14.06.2021 analysis

Заглядывая в будущее, западные аналитики заявили, что по сути дела шортить золото сложно, когда в прошлом месяце инфляция выросла на 5% в год, что стало самым значительным увеличением с августа 2008 года. Рост инфляции в сочетании с более низкими процентными ставками означает, что реальная доходность ещё больше упала в отрицательную зону.

Многие аналитики говорят, что, хотя цены на золото консолидируются, тенденция и импульс остаются бычьими, поскольку цены держатся выше 1855 долларов за унцию.

Глава стратегий по сырьевым товарам Saxo Bank Оле Хансен сказал, что с точки зрения технического анализа он настроен на снижение цен по золоту. И добавил, что рынок теряет динамику и ему необходимо найти новый катализатор для восходящего тренда.

«На мой взгляд, ФРС ошибается, но рынок золота показал, что инфляция не оказывает серьёзного влияния на экономику, я вижу только краткосрочные причины падения золота, но глобальных фундаментальных причин для этого нет», - ответил он.

Даррин Ньюсом, президент Darin Newsom Analysis, сказал, что в ближайшее время он настроен медвежьим образом по отношению к золоту. Добавив своё предположение о более глубокой коррекции, чтобы подкупить золото.

«Мы нацелены на начальную поддержку на уровне 1871,80 доллара. Я думаю, что мы собираемся её преодолеть, и следующей целью будет 1827 долларов. Именно здесь покупатели возобновят свои позиции. Я не вижу глобальных распродаж, но для покупок это было бы привлекательным местом», - сказал он.

Главный рыночный стратег Blue Line Futures Филип Стрейбл также в ожидании более низких цен по золоту. Тем не менее он считает, что падение не настолько захватывающее, чтобы считать рынок золота медвежьим. И хотел бы увидеть цены на уровне 1850, для того чтобы войти в рынок для очередных покупок.

А Марк Чендлер, управляющий директор Bannockburn Global Forex, сказал, что в отношении золота он всё-таки настроен по-медвежьи, поскольку цена 1900 долларов оказались серьёзным сопротивлением. И добавил, что к следующему заседанию Федеральной резервной системы доходность казначейских облигаций покажет рост.

Курс валюты на 14.06.2021 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Ирина Янина
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

14.06.202111:20 Forex Analysis & Reviews: Where will gold go this week?

Exchange Rates 14.06.2021 analysis

Gold prices could go anywhere this week, with analysts hoping to buy back the decline. According to the latest Weekly Gold Survey, the market is in consolidation once again, and Wall Street analysts do not see a clear direction in the near term. And while noting that gold is receiving solid fundamental support as inflationary pressures continue to rise, they added that the technical outlook for the precious metal looks bearish since prices have failed to hold above $ 1,900 an ounce.

Nevertheless, the sentiment of Wall Street analysts sharply changed last week, and retail investors remain optimistic about gold.

Main Street's online polls received 1,056 votes – 695 respondents, or 66% expected gold prices to rise this week, while another 181 respondents or 17% answered the opposite. In turn, 180 voters, or 17%, were neutral in their answers.

Exchange Rates 14.06.2021 analysis

Looking ahead, Western analysts said that it is difficult to actually short gold, when inflation rose by 5% per year last month, which was the largest increase since August 2008. The rising inflation, combined with lower interest rates, means that real yields have fallen further into the negative zone.

Many analysts say that while gold prices are consolidating, the trend and momentum remain bullish as prices hold above $ 1,855 an ounce.

Ole Hansen, Head of Commodity Strategies at Saxo Bank, said that he is set to lower gold's price in terms of technical analysis. He added that the market is losing momentum and needs to find a new catalyst for the upward trend.

"In my opinion, the Fed is wrong, but the gold market has shown that inflation does not have a serious impact on the economy, I see only short-term reasons for the fall in gold, but there are no global fundamental reasons for this." He replied.

In addition, President of Darin Newsom Analysis Darin Newsom said he is bearish on gold for the near future and added their assumption of a deeper correction to buy gold.

"We are aiming for initial support at $ 1871.80. I think we are going to overcome it, and the next target will be $ 1827. This is where buyers will resume their positions. I don't see a global sale, but it would be an attractive place to shop," He said.

Phillip Streible, Blue Line Futures' Chief Market Strategist, is also looking ahead to lower gold prices. However, he believes that the fall is not so exciting to consider the gold market bearish. Thus, he would like to see prices at the level of 1850, in order to enter the market for the next purchases.

Lastly, Marc Chandler, Managing Director of Bannockburn Global Forex, said he was still bearish on gold, as the price level of $ 1,900 proved to be serious resistance. He also mentioned that the yield on Treasury bonds will show growth during the Fed's next meeting.

Exchange Rates 14.06.2021 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Irina Yanina,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.