empty
 
 

01.08.202119:07 Аналитические обзоры Форекс: Аналитика и торговые сигналы для начинающих. Как торговать валютную пару GBP/USD 2 августа? Анализ сделок пятницы. Подготовка к торгам в понедельник.

Разбор сделок пятницы:

30M график пары GBP/USD.

Курс валюты на 01.08.2021 analysis

Пара GBP/USD на 30-минутном таймфрейме в пятницу также корректировалась, не сумев преодолеть уровень 1,3975. Таким образом, по истечении последнего торгового дня недели котировки упали к уровню 1,3896, то есть примерно на 100 пунктов. Вместе с этим был преодолен восходящий канал, который в течение последней пары недель активно поддерживал торгующих на повышение. Что примечательно: в пятницу в Великобритании не было ни одной важной публикации, а в США – лишь парочка второстепенных отчетов. Таким образом, макроэкономическая статистика совершенно точно не связана с последними движения пары фунт/доллар. Следовательно, в пятницу рынки в общем не обратили никакого внимания на статистику, так как пара евро/доллар торговалась очень похоже. Таким образом, техника остается на первом месте, а «фундамент» и «макроэкономика» - сейчас второстепенны. Что касается торговли на 30-минутном таймфрейме, то в данное время пара может начать формирование нисходящей тенденции, таким образом, рассматриваем сигналы на продажу от индикатора MACD.

5M график пары GBP/USD.

Курс валюты на 01.08.2021 analysis

На 5-минутном таймфрейме в пятницу было сформировано всего три торговых сигнала. Отчасти начинающим трейдерам очень повезло, так как между важными уровнями с 30-минутного ТФ 1,3896 и 1,3975 не было ни одного другого, хотя обычно там располагаются уровни-экстремумы предыдущих дней. Однако на этот раз нет, что позволило новичкам неплохо заработать 30 июля. Первый сигналы на продажу были сформированы на европейской торговой сессии в виде отскоков от уровня 1,3975. Первый был не самым точным, зато второй – куда точнее и сильнее. После формирования этих двух сигналов цена прошла вниз 67 пунктов и отработала ближайший уровень 1,3896. Таким образом, начинающие трейдеры могли получить прибыль и закрыв сделку около цели, и по Take Profit, и как угодно. Сигнал на покупку в виде отскока цены от уровня 1,3896 отрабатывать, естественно, не стоило, так как к тому времени уже приближался вечер пятницы и закрытие валютного рынка. Та макроэкономическая статистика, которая была опубликована в течение дня, никакого влияния на пару не оказала.

Как торговать в понедельник:

В данное время на 30-минутном таймфрейме пара фунт/доллар закрепилась ниже восходящего канала, поэтому тенденция изменилась на нисходящую. Таким образом, на 30-минутном таймфрейме в данное время следует рассматривать сигналы на продажу от индикатора MACD. Для этого нужно дождаться его разрядки к нулевому уровню. А для этого нужно, чтобы началась восходящая коррекция. На 5-минутном таймфрейме важными уровнями являются 1,3832, 1,3862, 1,3896 и 1,3975. Мы рекомендуем торговать по ним. От них цена может отскочить или преодолеть их. Как и прежде Take Profit выставляем на расстоянии 40-50 пунктов. На 5М ТФ можно использовать в качестве целей все ближайшие уровни, но тогда фиксировать прибыль нужно, учитывая силу движения. При прохождении в верном направлении 20 пунктов рекомендуем выставлять Stop Loss в безубыток. На понедельник в Великобритании запланирована публикация только индекса деловой активности в секторе производства, как и в США. Однако, эти отчеты могут быть с легкостью проигнорированы, так как на этой неделе рынки не обращали должного внимания на куда более важные события и отчеты.

Что на графике:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take Profit.

Красные линии – каналы или линии тренда, которые отображают текущую тенденцию и показывают в какую сторону предпочтительно сейчас торговать.

Индикатор MACD – гистограмма и сигнальная линия, пересечение которых является сигналами ко входу в рынок. Рекомендуется использовать в сочетании с трендовыми построениями(каналы, линии тренда).

Важные выступления и отчеты(всегда содержаться в календаре новостей) могут очень сильно влиять на движение валютной пары. Поэтому во время их выхода рекомендуется торговать максимально осторожно или выходить из рынка во избежание резкого разворота цены против предшествующего движения.

Начинающим торговать на рынке форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

01.08.202123:08 Forex Analysis & Reviews: Analytics and trading signals for beginners. How to trade GBP/USD on August 2. Analysis of Friday. Getting ready for Monday

Analysis of previous deals:

30M chart of the GBP/USD pair

Exchange Rates 01.08.2021 analysis

Only three trading signals were formed on the 5-minute timeframe on Friday. In part, novice traders were very lucky, since there were no other levels between the important levels from the 30-minute TF of 1.3896 and 1.3975, although there are usually extreme levels of the previous days. However, this time there was none, which allowed beginners to earn good money on July 30. The first sell signals were formed during the European trading session in the form of rebounds from the level of 1.3975. The first was not the most accurate, but the second was much more accurate and stronger. After the formation of these two signals, the price went down 67 points and reached the nearest level of 1.3896. Thus, novice traders could make a profit by closing a trade near the target, and by Taking Profit, and as they like. Naturally, it was not worth working out a buy signal in the form of a price rebound from the level of 1.3896, since by that time it was already the evening and the foreign exchange market was about to close. The macroeconomic reports that were published during the day did not have any impact on the pair.

5M chart of the GBP/USD pair

Exchange Rates 01.08.2021 analysis

Only three trading signals were formed on the 5-minute timeframe on Friday. In part, novice traders were very lucky, since there were no other levels between the important levels from the 30-minute TF of 1.3896 and 1.3975, although there are usually extreme levels of the previous days. However, this time there is no, which allowed the newcomers to earn good money on July 30. The first sell signals were formed during the European trading session in the form of bounces from the level of 1.3975. The first was not the most accurate, but the second was much more accurate and stronger. After the formation of these two signals, the price went down 67 points and worked out the nearest level of 1.3896. Thus, novice traders could make a profit by closing a trade near the target, and by Taking Profit, and as they like. Naturally, it was not worth working out a buy signal in the form of a price rebound from the level of 1.3896, since by that time Friday evening and the closing of the foreign exchange market were already approaching. The macroeconomic statistics that were published during the day did not have any impact on the pair.

Trading tips for Monday:

At this time, on the 30-minute timeframe, the pound/dollar pair has settled below the rising channel, so the trend has changed to a downward one. Thus, on the 30-minute timeframe at this time, it is necessary to consider the sell signals from the MACD indicator. To do this, you need to wait for its discharge to the zero level. And for this, it is necessary that an upward correction begins. The important levels on the 5-minute timeframe are 1.3832, 1.3862, 1.3896 and 1.3975. We recommend trading on them. The price can rebound from them or overcome them. As before, we set Take Profit at a distance of 40-50 points. You can use all the nearest levels on the 5-minute TF as targets, but then you need to take profit, taking into account the strength of the movement. When passing 20 points in the right direction, we recommend setting the Stop Loss to breakeven. On Monday, the UK is scheduled to publish only the index of business activity in the manufacturing sector, as in the US. However, these reports can be easily ignored, since recently, the markets did not even pay attention to much more important events and reports.

On the chart:

Support and Resistance Levels are the Levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels. Red lines are the channels or trend lines that display the current trend and show in which direction it is better to trade now.

Up/down arrows show where you should sell or buy after reaching or breaking through particular levels.

The MACD indicator consists of a histogram and a signal line. When they cross, this is a signal to enter the market. It is recommended to use this indicator in combination with trend lines (channels and trend lines).

Important announcements and economic reports that you can always find in the news calendar can seriously influence the trajectory of a currency pair. Therefore, at the time of their release, we recommended trading as carefully as possible or exit the market in order to avoid a sharp price reversal.

Beginners on Forex should remember that not every single trade has to be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading over a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.